Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Европейская Хартия местного самоуправления 3 страница




[284]См.: ст.54 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ.

[285] Федеральный закон от 21 июля 2005г. № 94-ФЗ ”О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд” //Собрание законодательства Российской Федерации. 2005. № 30. Ст. 3105; 2006. № 1. Ст. 18.

[286] Собрание законодательства Российской Федерации. 2001. № 30. Ст. 3060.

[287] Собрание законодательства Российской Федерации. 2001. № 44. Ст. 4147.

[288] Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР. 1992. № 3. Ст. 89.

[289] Собрание законодательства Российской Федерации. 1995. № 25. Ст. 2343.

[290] Собрание законодательства Российской Федерации. 1996. № 17. Ст. 1997.

[291] См.: Собрание законодательства Российской Федерации.- 2005. - № 1.- Ст. 25.

[292] См.: Ведомости Московской Городской Думы. 2001. № 7.

 

[293] См.: Собрание законодательства Российской Федерации.- 2004. - № 35.- Ст. 3607.

[294] См.: Собрание законодательства Российской Федерации.- 2004. - № 35.- Ст. 3607.

[295] См.: Собрание законодательства Российской Федерации. 1995. № 33.Ст. 3334.

[296] См.: Собрание законодательства Российской Федерации. 2001. № 52. Ст. 4920.

[297] См.: Собрание законодательства Российской Федерации. 1999. № 29. Ст. 3699.

[298] См.: Собрание законодательства Российской Федерации. 1996. №17.
Ст. 1915.

 

[299] См.: Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР. 1991. №16. Ст. 503.

[300] См.: Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации. 1993. № 7. Ст. 562.

[301] См.: Вестник мэрии Москвы. 2001. № 19.

 

[302] См.: Собрание законодательства Российской Федерации. 1994. № 35. Ст. 3648.

[303] См.: Собрание законодательства Российской Федерации. 1994. № 35. Ст. 3649.

[304] См.: Собрание законодательства Российской Федерации. 1998. № 7. Ст. 799.

 

[305] См.: Собрание законодательства Российской Федерации. 2004. № 2. Ст. 121.

[306] См.: Собрание законодательства Российской Федерации. 1997. № 9. Ст. 1014.

[307] См.: Вестник Мэра и Правительства Москвы. 2005. № 21.

[308] В Послании Президента России Федеральному Собранию 10 мая 2006 г. особое внимание бизнесменов с миллиардным состоянием и чиновников любого ранга обращено на то, что: “ государство не будет беспечно взирать на их деятельность, если они извлекают незаконную выгоду из особых отношений друг с другом”. По мнению главы Российского государства: “… социальная ответственность должна быть основой деятельности и чиновников, и представителей бизнеса, и они обязаны помнить, что источником благополучия и процветания России является народ” (См.: Российская газета от 11 мая 2006 г.)

[309] См.: Кутафин О.Е., Фадеев В.И. Муниципальное право Российской Федерации. Учебник. 2-е издание, переработанное и дополненное. М., Юрист, 2003. - С. 540.

[310] Постовой Н.В. Муниципальное право России. - М., 1998. С. 322.

[311] См.: Собрание законодательства Российской Федерации. - 2003. - № 40.- Ст. 3822.

[312] См.: Вестник Мэра и Правительства Москвы. 2004. № 20.

[313] В зарубежных странах институт отзыва должностных лиц впервые был закреплен в XIX столетии в конституциях некоторых кантонов Швейцарии, в начале XX в. - в конституциях нескольких штатов США (Орегон, Аризона, Колорадо, Невада, Вашингтон, Мичиган, Канзас и Луизиана). В период с 1920 по 1978 г. отзыв был предусмотрен конституциями еще шести североамериканских штатов (Северная Дакота, Висконсин, Айдахо, Аляска, Монтана, Джорджия). В настоящее время институт отзыва существует прежде всего на окружном и муниципальном уровнях (См.: Tomas E. Cro№i№. Direct Democracy. The Politics of I№itiative, Refere№dum, a№d Recall. Harvard U№iversity Press. Cambridge, Massachusetts, a№d Lo№do№, 1989. P.126-127).

[314] Например, по мнению А.В. Иванченко, несмотря на большое количество обращений населения муниципальных образований с требованиями об отзыве избранных депутатов и глав муниципальных образований, отзыв еще “не получил четкого процедурного оформления. Эта проблема требует постоянного внимания, глубокого изучения и законодательного обеспечения” (См.: Иванченко А.В. Судьба России куется в волостях, улусах и сельсоветах //Местное самоуправление: день сегодняшний и завтрашний. Российская газета. 1997. 26 ноября.

[315] См.: Собрание законодательства Российской Федерации. 2003. № 40.
Ст. 3822.

[316] См.: Собрание законодательства Российской Федерации. 1995. № 35.
Ст. 3506.

[317] См.: Особые мнения судей Конституционного Суда Российской Федерации Морщаковой Т.Г. и Баглая М.В. по делу о проверке конституционности Закона Московской области от 28 апреля 1995 года "О порядке отзыва депутата Московской областной Думы" в связи с запросом Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации город Москва 24 декабря 1996 года" (Собрание законодательства Российской Федерации. 1997. № 2. Ст. 348).

[318] См.: Собрание законодательства Российской Федерации. 2002. № 24.
Ст. 2253.

[319] См.: Ведомости Московской городской Думы. 2004. № 8.

[320] См.: Собрание законодательства Российской Федерации. 2003. № 40.
Ст. 3822.

[321] См.: Краснов М.А. Проблемы ответственности в местном самоуправлении // Местное самоуправление: современный российский опыт законодательного регулирования. М.: 1998. С. 192.

[322] См.: Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации. 1993. № 19. Ст. 685.

[323] См.: Собрание законодательства Российской Федерации. 2002. № 46.
Ст. 4532.

[324] См.: Собрание законодательства Российской Федерации. 2002. № 30.
Ст. 3012.

 

[325] См.: Собрание законодательства Российской Федерации. 1995. № 47.
Ст. 4472.

 

 

[326] См.: Собрание законодательства Российской Федерации. 2004. № 11. Ст. 945.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 254; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.