КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Финансовое право. Тест №2
31. Распределительные отношения на стадии образования и в процессе использования финансовых результатов, централизованных и децентрализованных денежных фондов являются: 1) объектом финансового контроля; 2) объектом налогового контроля; 3) объектом административного контроля; 4) объектом санитарно-эпидемиологического надзора.
32. В процессе финансового контроля проверке подвергаются: 1) производственные процессы; 2) стоимостные показатели; 3) трудовая и служебная дисциплина; 4) основные показатели деятельности проверяемых субъектов.
33. Бухгалтерские отчеты, балансы, сметы, деловая переписка являются для финансового контроля: 1) непосредственным предметом; 2) объектом; 3) сопутствующими документами; 4) не являются значимыми.
34. Проверки, обследования, мониторинг, ревизии – являются: 1) формами финансового контроля; 2) предметом финансового контроля; 3) методами финансового контроля; 4) принципами финансового контроля.
35. Ревизии, исходя из приемов и способов их проведения, подразделяются на: 1) фактические и документальные; 2) плановые и внеплановые; 3) комплексные и некомплексные; 4) сплошные и выборочные.
36. Какой из указанных органов финансового контроля находится в ведении Правительства РФ: 1) Федеральная служба страхового надзора; 2) Федеральная служба финансово-бюджетного надзора; 3) Счетная палата; 4) Федеральная служба по финансовым рынкам.
37. В основе разграничения финансового контроля на предварительный, текущий и последующий лежит критерий: 1) метод проведения; 2) время проведения; 3) сфера деятельности; 4) властные полномочия.
38. Не является объектом государственного финансового контроля: 1) состояние государственного внутреннего и внешнего долга; 2) государственные резервы; 3) предоставление финансовых и налоговых льгот; 4) распределение дивидендов между акционерами ОАО.
39. Какой из перечисленных органов осуществляет контроль и надзор за соблюдением резидентами и нерезидентами (за исключением кредитных организаций и валютных бирж) валютного законодательства РФ, требований актов органов валютного регулирования и валютного контроля, а также за соответствием проводимых валютных операций условиям лицензий и разрешений: 1) Министерство финансов РФ; 2) Центральный банк РФ; 3) Федеральная налоговая служба; 4) Федеральная служба финансово-бюджетного надзора.
40. К финансово-правовым санкциям относятся: 1) конфискация имущества; 2) возмездное изъятие предмета, явившегося орудием совершения право- нарушения; 3) административный штраф; 4) пеня.
41. Бюджет – это основной финансовый план государства, роспись доходов и расходов, обличенная в форму закона. Данное утверждение характеризует бюджет в качестве: 1) правовой категории; 2) экономической категории; 3) социальной категории; 4) политической категории.
42. Совокупность общественных отношений, возникающих в процессе создания, распределения и использования государственного централизованного фонда денежных средств, необходимых государству для выполнения его задач и функций, характеризуют бюджет в качестве: 1) правовой категории; 2) экономической категории; 3) социальной категории; 4) политической категории.
43. Собственником государственных бюджетных средств является: 1) государство; 2) органы законодательной власти; 3) органы представительной власти; 4) органы местного самоуправления.
44. Свод бюджетов всех уровней на соответствующей территории, используемый для расчета и анализа, образует: 1) муниципальный бюджет; 2) чрезвычайный бюджет; 3) консолидированный бюджет; 4) бюджетная система.
45. Не является основной функций бюджета: 1) первичное распределение национального дохода и внутреннего валового продукта; 2) распределение национального дохода и внутреннего валового продукта; 3) финансовое обеспечение социальной политики; 4) контроль за образованием и использованием централизованных фондов денежных средств.
46. Принцип федерализма в бюджетном праве означает: 1) включении нижестоящих бюджетов в состав бюджетов вышестоящего уровня; 2) гарантированную самостоятельность бюджетов всех уровней и бюджетной деятельности; 3) утверждение бюджетов федеральным органом законодательной власти; 4) наличие федерального бюджета.
47. Право на бюджет, как основное из материальных прав бюджетного права, принадлежит: 1) государству; 2) органу законодательной власти; 3) органу исполнительной власти; 4) Президенту РФ.
48. Организация бюджетной системы, бюджетные права органов власти разного уровня и принципы разграничения бюджетных полномочий - это: 1) бюджетное устройство; 2) бюджетная система; 3) бюджетная политика; 4) бюджетная структура.
49. Бюджетная система РФ – это: 1) свод бюджетов всех уровней; 2) совокупность институтов финансовой системы; 3) совокупность федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ, местных бюджетов, государственных и муниципальных бюджетных фондов; 4) организация бюджетов всех уровней, принципы и способы их построения.
50. Какой из нижеперечисленных принципов не присущ бюджетной системе: 1) единство бюджетной системы; 2) разграничение доходов и расходов между уровнями бюджетной системы; 3) включение нижестоящих бюджетов в состав бюджетов вышестоящего уровня; 4) специализация бюджетных показателей.
51. Группировка доходов и расходов бюджетов всех уровней бюджетной системы РФ, а также источников финансирования дефицита бюджетов, - это: 1) финансово-бюджетный федерализм; 2) бюджетная классификация; 3) межбюджетные отношения; 4) бюджетное устройство.
52. Группировка расходов бюджета, отражающая направление бюджетных средств на выполнение основных функций государства, есть: 1) ведомственная классификация расходов; 2) функциональная классификация расходов; 3) экономическая классификация расходов; 4) социально-политическая классификация расходов.
53. Какой из нижеперечисленных видов бюджетной классификации включает в себя: группы, подгруппы, предметные статьи, подстатьи, элементы расходов: 1) ведомственная классификация расходов; 2) экономическая классификация расходов; 3) функциональная классификация расходов; 4) классификация источников внутреннего финансирования дефицитов бюджета.
54. Распределение бюджетных средств по главным распорядителям средств федерального бюджета отражает: 1) ведомственную классификацию расходов; 2) экономическую классификацию расходов; 3) классификацию видов государственных внутреннего долга РФ; 4) функциональную классификацию расходов.
55. Взаимоотношения между органами власти и управления разных уровней по поводу распределения расходных полномочий, налоговых поступлений и безвозмездных финансовых перечислений именуются в международной практике: 1) бюджетным федерализмом; 2) финансово-бюджетным либерализмом; 3) координационно-финансовым механизмом; 4) межбюджетными отношениями.
56. Совокупность действий представительных и исполнительных органов власти по разработке и осуществлению финансово-бюджетной политики и управлению бюджетной системой именуется: 1) бюджетным процессом в узком смысле; 2) бюджетным процессом в широком смысле; 3) бюджетным периодом; 4) бюджетным циклом.
57. Сводное финансовое планирование и прогнозирование является стадией: 1) бюджетного цикла; 2) бюджетного периода; 3) бюджетного процесса; 4) находится за рамками указанных категорий.
58. Бюджетный период в РФ установлен: 1) с 1 января по 31 декабря; 2) с 1 февраля по 1 мая; 3) с 1 сентября по 31 августа; 4) ежеквартально.
59. К специальным принципам бюджетного процесса относятся: 1) самостоятельность бюджетов; 2) сбалансированность бюджетов; 3) ежегодность бюджетов; 4) общее покрытие расходов бюджетов.
60. Бюджетному процессу не свойственны следующие принципы: 1) достоверность бюджетов 2) бездефицитность бюджетов; 3) специализация бюджетных показателей; 4) последовательность вступления в бюджетную деятельность органов исполнительной и законодательной (представительной) власти.
Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 3198; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |