Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Индивидуализация юр.лица




Индивидуализация ЮЛ имеет особе важное значение для тех ЮЛ, которые производят товары, выполняют работы или оказывают услуги, реализуемые на рынке.

Наименование Ю.Л. - должно содержать указание на организационно-правовую форму ЮЛ. Наимен. некоммерческих организаций и унитарных предприятий, а в предусмотренных зак-вом случаях — и иных коммерческих организаций, содержать указание на характер деят-ти ЮЛ. ЮЛ, являющееся коммерческой организацией, должно иметь фирменное наименование. ЮЛ вправе выбрать любое фирм. наимен. по своему усмотрению, требуется только, чтобы оно не использовалось до этого другим субъектов хоз-ния. Имеется лишь одно исключение. Включение в наименование юридического лица указаний на официальное название РБ (равно как и реквизиты документов или рекламные материалы) допускается в порядке, определяемом Президентом РБ.

Товарный знак и знак обслуживания – это обозначение состоящее из сочетания букв, слов, изображений, объемного или плоскостного выражения, либо их комбинация, с помощью которых характеризуется сущность деятельности ю.л., характер производимой продукции, работ, услуг. Он является собственностью ю.л. со всеми вытекающими отсюда послед-ми. в отлич. от фирм-го наимен. может быть продан, сдан отдельно от ю.л., но с опубликованием этого факта. ТЗ, чтобы иметь юр.силу длолжен быть зарегистрирован.

ТЗ регистрируется в Гос. реестре товарных знаков и знаков обслуживания РБ. На основании регистрации Патентным ведомством владельцу выдается свидетельство. Регистрация знака действительна в течении 10 лет с момента подачи заявки на регистрацию.

Коллективный знак – товарный знак объединяющий ЮЛ предназначенный выпускаемых и (или) реализуемых ими товаров, обладающими едиными качественными и иными хар-ми.

Географическое указание – обозначения, которые индефицируют товар как происходящий с территории страны или местности с этой территории, где определ. Качество, репутация и др. хар-ки товаров в значительной степени связаны с его происхождением. Данное понятие включает наименование места происхождения товара.

Наименование места происхождения товара – название страны для наименования товара, особые свойства которого исключительным, главным образом определяются характерным для этого географического места или объекта природными условиями или факторами.

Указание места происхождения товара – обозначение прямо или косвенно указывающее на место происхождения товара.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 405; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.