КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Подготовка к семинарским занятиям
Программа самостоятельной познавательной деятельности студента.
· закрепить и расширить знания, умения и навыки, приобретенные в результате изучения дисциплины; · овладеть умением использовать полученные знания в практической работе, анализировать и оценивать события, факты, ситуации, находить оптимальные пути их решения; · получить первичные навыки практической деятельности в процессе подготовки заключений, деловых записок и другие виды работ, являющихся частью их будущей специальности; · обеспечить формирование у студентов потребности непрерывного обновления своих знаний, способностей изменять и улучшать сферу их профессиональной деятельности.
- творчески подходить к выполнению заданий; - полно и всесторонне рассматривать все аспекты темы; - глубоко анализировать правовые коллизии; - делать обоснованные выводы; - четко и аргументировано излагать свою позицию по исследуемым проблемам.
Выполнение самостоятельной работы позволит освоить инструментарий применительно к рассматриваемым проблемам. При выполнении задания следует разработать план. Рекомендуемый режим и характер учебной работы студента, особенно в части выполнения домашних заданий состоит в выборке по каждому законодательному (нормативному, инструктивному) акту существенных (базовых) положений по рекомендации преподавателя и их закреплению на семинарских занятиях; Перечень видов самостоятельной работы студентов. Студенту необходимо использовать при самостоятельном изучении курса: ресурсы Консультант (Грант-плюс), Интернет Ресурсы, а также теоретические материалы полученные в ходе изучения других дисциплин.
Формы самостоятельной работы студентов Виды заданий для внеаудиторной самостоятельной работы, их содержание и характер составляются с учетом интересов студентов. Преподаватель проводит инструктаж по выполнению задания, в котором называет цель задания, указывается на его содержание, срок выполнения, ориентировочный объем работы, основные требования к результатам работы, критерии оценки, а также объясняет студентам, какие типичные ошибки, встречаются при выполнении задания. Инструктаж проводится за счет времени изучения дисциплины. 1. Домашнее задание – вид самостоятельной работы студента, организуемый и управляемый преподавателем. Дидактические цели домашнего задания: - воспроизведение знаний; - закрепление, углубление знаний; - перевод полученной студентом учебной информации во внутреннее знание; - формирование умений и навыков; - побуждение и развитие познавательных и профессиональных интересов и мотивов; -повышение эффективности аудиторных занятий в различных формах. Характер домашнего задания может быть репродуктивным, опережающим, проспективным. В зависимости от поставленной цели, используется несколько видов домашних заданий: 1 цель – первичное овладение знаниями (усвоение нового материала) Вид домашнего задания: чтение учебной литературы, учебных пособий, а также статей в журналах, ознакомление с нормативными актами, конспектирование прочитанного, выписки, формирование личного мнения по отношению к изучаемой теме. 2 цель – закрепление и систематизация полученных знаний и навыков Вид домашнего задания: работа с конспектом лекций, материалами учебной литературы, планирование ответа на специальные вопросы для самопроверки, которые находятся в конце каждой темы, подготовка к выступлению на семинаре, текстов рефератов, докладов, составления списка литературы, подготовка к решении тестов текущего контроля знаний. 3 цель – применение знаний и формирование умений Вид домашнего задания: разбор реальных ситуаций по типу указанных в СПС «КОНСУЛЬТАНТ+», выполнение практического домашнего задания и другие виды работ расчетного характера. Общие для всех студентов домашние задания можно использовать как с целью восполнения пробелов, имеющихся у студентов в усвоении учебного материала, так и с целью стимулирования творческих способностей студентов, проявляющих особый интерес к той или иной теме учебной дисциплины. Такие задания способствуют обмену знаниями между студентами, обучают работе в команде, создают творческую атмосферу интеллектуального общения. Цель – углубление знаний, полученных в ходе лекционных занятий и развитие навыков работы со справочно-поисковыми системами, а также умения определять доходы и расходы, подлежащие налогообложению, формировать налогооблагаемую базу, рассчитывать сумму к уплате в бюджет и внебюджетные фонды, то есть формировать показатели для заполнения декларации по соответствующему налогу. Для этого недостаточно только ознакомиться с материалами лекций, необходимо использовать и с другие источники и периодические издания. Кроме того, рассмотреть рекомендованные преподавателем задания и примерный вариант теста промежуточного контроля знаний по этой теме, ответить на вопросы для самопроверки в конце каждой темы.
Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 329; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |