Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

S:Предметом преступления, предусмотренного ст. 228.3. УК являются

№10

№9

№8

№7

№6

№5

№4

Основные параметры Европейской транспортной системы

№3

Общая протяженность транспортной сети по видам путей сообщения в последние десятилетия существенно стабилизировалась. В то же время происходит значительное качественное изменение сети: растет протяженность электрифицированных железных дорог, автомагистралей с усовершенствованным покрытием, трубопроводов с крупным диаметром труб. Данные о перевозках показывают масштабность выполняемой транспортной работы: душевой грузооборот.

В регионе сформировался свой особый тип транспортной системы, для которого характерны многосторонность, многовидимость, сбалансированность, высокий уровень развития всех или почти всех видов транспорта.

Транспортная сеть отличается густотой и сложностью конфигурации, она складывалась из напластований различных форм, густоты и размеров, часто не вписывающихся в современные политические границы. Природные рубежи все в меньшей степени являются препятствием для развития сети, хотя на ее рисунке они еще сказываются. Трудно говорить об абсолютном преобладании одного вида транспорта над другими даже в небольших странах. Это переплетение отражает происходящий процесс сращивания функциональных сфер отдельных видов транспорта. Растет число подъездных железнодорожных путей при сокращении магистральной сети, увеличивается средняя дальность перевозок на каждом виде транспорта.

Паро́м — плавсредство, используемое для перевозки пассажиров и транспортных средств между двумя берегами водной преграды (реки, озера, пролива и даже моря).

Паромы по своей функции сходны с мостами. Впрочем, некоторые морские паромы курсируют вдоль берега, беря на себя таким образом функцию грузопассажирских лайнеров. Хотя путешествие на таком пароме длится дольше, чем на наземном транспорте, однако для путешественников-автомобилистов большим преимуществом является возможность взять с собой автомобиль. К тому же иногда такие паромы помогают избежать формальностей, связанных с транзитом через территорию третьих стран (например паром Калининград-Санкт-Петербург).

Се́верный морско́й путь — кратчайший морской путь между Европейской частью России и Дальним Востоком, ис­то­ри­чес­ки сло­жив­шая­ся на­ци­ональ­ная еди­ная транс­порт­ная комму­ни­ка­ция Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции в Арк­ти­ке.

Большую значимость сегодня имеет развитие транзитных функций Северного морского пути. Они продолжают играть важную роль в освоении и развитии районов Крайнего Севера и Дальнего Востока. Сегодня многие страны мира проявляют большой интерес к развитию грузоперевозок по этому маршруту, в первую очередь в свете растущего товарооборота между Европой и странами Азиатско-Тихоокеанского региона.

Москву принято называть портом 5 морей. Это значит, что из столицы любой желающий может добраться до Белого, Черного, Каспийского, Азовского или Балтийского моря. Это стало возможно благодаря каналу имени Москвы, которой соединяет Москву-реку с Волгой глубоководным путем. Строго говоря, дальние речные пути существовали и раньше, Москва-река связана с Окой, Ока с другими российскими реками. Но обе реки достаточно мелкие, что не позволяет использовать их в качестве основных судоходных путей для современных теплоходов. Путешествовать таким образом могут, например, туристические двухпалубные теплоходы с небольшой осадкой. Остальные суда следуют через канал Москва-Волга.
Все теплоходы и прочие суда в Москве могут отправляться с двух речных вокзалов: Южного и Северного. Большинство речных круизов начинаются на Северном Речном вокзале Москвы. Южный же вокзал известен тем, что служит стартом для так называемой «Московской кругосветки» – длительного путешествия, которое начинается и заканчивается в Москве и включает в себя посещение множества старинных российских городов: Углич, Рязань, Ярославль, Рыбинск, Муром, Нижний Новгород, Константиново (родина поэта Сергея Есенина) и некоторые другие.

Географическое положение включает в себя три компонента – физико-географическое положение, экономико-географическое и геополитическое положение и означает особенности положения страны или другого географического объекта на физической, экономической и политической картах мира.

Физико-географическое положение России (то есть положение по отношению к основным природным объектам Земли – материкам и океанам, полюсам, экватору, начальному меридиану) характеризуется понятием «северность».

Геополитическое положение России взаимосвязано с экономико географическим положением (ЭГП), т.е. положением на экономической карте мира, отражающим положение страны по отношению к основным хозяйственным рынкам и центрам мировой экономики. Это понятие широко используется для оценки места стран на мировой карте и, кроме того, для определения отношения любого географического объекта к другим, расположенным вне его.

Экономико-географическое и геополитическое положение России определили большую неравномерность размещения населения страны. Размещение населения – это его географическое распределение по территории данной страны, а также по странам мира.

Одно из главных отличий Интернета от всего остального, что связано с компьютерами,–это то, что для успешной работы с ним, не нужно никаких книг. Сама Сеть может служить и справочником, и учебником, и энциклопедией самого себя.

Влияние интернета на российскую экономику. Данные эти очень интересны, я предлагаю вам некоторые выдержки из них:

  • Вклад интернета в ВВП России можно сравнивать с аналогичным показателем некоторых стран Европы, например, Италии или Испании. Он составляет 1,6%.
  • Наибольший вклад в интернет-экономику России вносят частные пользователи.
  • По показателям интенсивности использования интернета Россия стоит на одном уровне со странами с быстро развивающимися экономиками (Бразилия, Индия, Китай, Индонезия).
  • На показатели интенсивности развития интернета в России отрицательное влияние оказывают такие факторы, как недостаток широкополосного интернета, малое развитие электронной коммерции.
  • Интернет способствует развитию российского малого и среднего бизнеса.
  • Россия - второй в Европе (первый - Германия) рынок по количеству пользователей.

Потребность общества в новых информационных и телекоммуникационных услугах определяет пути развития новых технологий, которые станут основой систем связи следующего века. В основе телекоммуникационных систем будущего вероятно будут лежать три базовые технологии: технология услуг, технология телекоммуникационных сетей и технология компонентов, а ключевыми областями связи станут: обработка и распознавание речи и образов, визуальная связь, объединение компьютеров в сети.

Одна из особенностей современного этапа развития системы электросвязи в России заключается в быстром формировании спроса на самый современный уровень информационного обслуживания, что позволяет сконцентрировать усилия и финансы для создания и внедрения новейших технологий.

 

 

-: наркотические средства, психотропные вещества или их прекурсоры

-: аналоги наркотических средств, психотропных веществ, прекурсоры растений, содержащих наркотические средства

-: прекурсоры наркотических средств или психотропных веществ, а также растения либо их части, содержащие прекурсоры наркотических средств или психотропных веществ

 

-: прекурсоры наркотических средств или психотропных веществ, инструменты или оборудование, находящиеся под специальным контролем и используемые для изготовления наркотических средств или психотропных веществ

 

 

I:

S: Объективная сторона преступления, предусмотренного ст. 229.1. УК выражается

 

-: в незаконной продажей предмета данного преступления за рубежом

-: в незаконном перемещении предмета данного преступления через государственную раницу Государственную границу РФ

-: в незаконном перемещении предмета данного преступления через таможенную границу Таможенного союза в рамках ЕврАзЭС либо Государственную границу РФ с государствами - членами Таможенного Союза в рамках ЕврАзЭС.

-: в незаконном перемещении предмета данного преступления через таможенную границу Таможенного союза в рамках ЕврАзЭС либо Государственную границу РФ с государствами - членами Содружества Независимых Государств

 

I:

S: Состав предусмотренного в какой статье УК преступления предполагает административную преюдицию

 

-: ст. 138 УК

-: ст. 151 УК

-: ст. 151.1. УК

-: ст. 158 УК

 

I:

S: Объективная сторона предусмотренного в какой статье УК преступления предусматривает два альтернативных самостоятельных действия: 1) публичные призывы к осуществлению террористической деятельности; 2) публичное оправдание терроризма.

 

-: ст. 205.5. УК

-: 280 УК

-: ст. 205.2. УК

-: 278 УК

 

I:

S: Санкция ч. 1 ст. 205.5. является

-: единичной

-: альтернативной

-: кумулятивной с обязательным применением дополнительного наказания.

-: кумулятивной с факультативным применением дополнительного наказания.

 

I:

S: Санкция ст. 240.1. УК является

-: единичной

-: альтернативной относительно определенной

-: кумулятивной с факультативным применением дополнительного наказания

-: кумулятивной с факультативным применением дополнительного наказания

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Структура транспорта Дальнего Востока | Компоненты природной среды как объекта природы, объекта хозяйственного использования и объекта собственности
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 701; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.