Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Распределение баллов по видам контроля. Методика балльно-рейтингового контроля знаний студентов




Методика балльно-рейтингового контроля знаний студентов

Контрольные работы по добору баллов для студентов очной формы обучения

Необходимые (добавочные до 40 баллов) для допуска к экзамену баллы текущего контроля могут быть выставлены за выполнение контрольных работ по добору баллов.

1. Добор баллов за посещение лекций возможен путем предоставления конспектов лекций (допускается по усмотрению преподавателя при условии отсутствия студента на лекции по уважительной причине, если имеется справка или другой документ, подтверждающий факт отсутствия).

1 лекция = 0,5 балла

2. Добор баллов за семинарские занятия возможен путем выполнения контрольных заданий. Сложность заданий зависит от количества баллов, которые необходимо добрать для допуска к экзамену.

Контрольные задания

 

Тема 1. «Земельное право в системе российского права»

Задание 1. Предмет и метод земельного права.

Задание 2.Земля как объект земельных отношений.

Задание 3. Система земельного права. Его соотношение с другими отраслями права.

 

 

Тема 2. «Земельные правоотношения»

Задание 1. Понятие и виды земельных правоотношений.

Задание 2. Субъекты и объекты земельных правоотношений.

Задание 3. Основания возникновения и прекращения земельных правоотношений. Содержание земельных отношений.

 

Тема 3. «История развития земельного права и законодательства»

Задание 1. Общая характеристика земельно-правового режима России до 1917 года

Задание 2. Особенности развития земельных отношений в период НЭПа /1921 - 1929 гг. /Основные начала землепользования и землеустройства 1928года

Задание 3. Социально - политическая оценка земельных преобразований в РФ.

 

Тема 4. «Источники земельного права»

Задание 1 Какие нормативные акты составляют систему источников земельного права?

Задание2. Каков порядок устранения нарушений в иерархии источников земельного права через Конституционный Суд РФ?

Задание 3. Какие уровни нормативных актов могут существовать в системе источников земельного права для обеспечения правоприменительной практики?

 

Тема 5. «Право собственности и иные вещные права на земельные участки»

Задание 1.Формы собственности на землю в РФ и их краткая характеристика.

Задание 2.Способы приобретения и прекращения права собственности на землю.

Задание 3.Виды иных прав на землю, основания их приобретения.

Тема 6. «Основания возникновения и прекращения прав на земельные участки»

Задание 1. Решение суда как основание возникновение прав на земельные участки

Задание 2. Каков порядок государственной регистрации прав на землю?

Задание 3. В каких случаях допускается изъятие земельных участков для государственных или муниципальных нужд?

Тема 7. «Гарантии и защита прав субъектов земельных отношений»

Задание 1. Понятие земельных споров.

Задание 2.Органы, имеющие право разрешать земельные споры.

Задание 3.Компетенция органов по разрешению земельных споров.

 

Тема 8. «Управление в сфере использования и охраны земель»

Задание 1. Для чего нужна классификация земель?

Задание 2. Каковы особенности государственного управления землепользованием?

Задание 3. Какими полномочиями наделены инспектора госземконтроля?

 

Тема 9. «Правовая охрана земли»

Задание 1. Понятие, виды, общая характеристика правовой охраны земель.

Задание 2. Понятие мелиорации земель, ее задачи и содержание. Порядок проведения мелиоративных мероприятий.

Задание 3. Рекультивация нарушенных земель: понятие, содержание, порядок проведения.

Тема 10. «Плата за использование земель и виды оценки земель»

Задание 1. Что представляет собой земельный налог и оценка земли?

Задание 2. Когда предоставляются налоговые льготы?

Задание 3. Каковы особенности арендной платы за землю?

 

Тема 11. «Ответственность за нарушение земельного законодательства»

Задание 1. 1. Гр. Молчанов в течение 6 лет открыто использовал земельный участок под огород, возвел там щитовой домик общей площадью 20 м2, не имея правоустанавливающих документов на землю. Образуют ли его действия состав земельного правонарушения?

Задание 2. Возможна ли по земельному законодательству конфискация земельного участка? Если возможна, то в каких случаях? Обоснуйте мнение ссылками на закон.

Задание 3. В каких, предусмотренных законом случаях, возможно принудительное прекращение права собственности на земельный участок?

Тема 12. «Правовой режим земель сельскохозяйственного назначения»

Задание 1. Понятие и общая характеристика правового режима земель сельскохозяйственного назначения.

Задание 2. Особенности правового регулирования сельскохозяйственных угодий. Ценные и особо ценные земли. Земли общего пользования.

Задание 3. Приватизация сельскохозяйственных предприятий.

 

Тема 13. «Правовой режим земель населенных пунктов»

Задание 1. Как зонируется территория поселений?

Задание 2. Как осуществляется управление землепользованием в городах?

Задание 3. Каков правовой статус и режим пригородных зон?

 

Тема 14. «Правовой режим земель промышленности и иного специального назначения»

Задание 1. К главе городской администрации обратился директор фабрики «Детская игрушка» с просьбой оказать содействие в выделении фабрике 2 га земли в черте города для строительства нового цеха и жилого дома для работников фабрики. Глава администрации ответил директору фабрики, что вопрос о выделении земли должен решаться в установленном законом по­рядке и каких-либо исключений для данной фабрики не может быть.

Со ссылкой на закон разъясните, каков порядок выделения земель для промышленных целей и строительства жилья.

Задание 2. В связи с реконструкцией промышленному предприятию федераль­ного подчинения потребовалось увеличить территорию на 12 га. Министер­ство, которому подчинено предприятие, дало указание директору исполь­зовать для строительства новой котельной и складских помещений примы­кающие к предприятию территории земель запаса. Вправе ли министерство давать подобное указание? Если нет, то почему?

Задание 3. Понятие и общая характеристика правового режима земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информати­ки, земель для обеспечения космической деятельности, земель обороны, безопасности и земель иного специального назначения.

 

Тема 15. «Правовой режим земель особо охраняемых территорий и объектов»

Задание 1. Что называют землями природоохранного назначения?

Задание 2. Что понимается под особо ценными землями в составе земель особо охраняемых территорий?

Задание 3. Каковы особенности правового режима земель историко-культурного назначения?

 

Тема 16. «Правовой режим земель лесного фонда»

Задание 1. Что входит в понятие «земли лесного фонда»?

Задание 2.Какие виды права установлены в отношении земель лесного фонда?

Задание 3. Каковы особенности правового режима земель лесного фонда, в том числе у границах сельскохозяйственных организаций?

 

Тема 17. «Правовой режим земель водного фонда и земель запаса»

Задание 1. Какие виды права установлены в отношении земель водного фонда?

Задание 2. Государственный контроль и надзор за использованием и охраной водных объектов?

Задание 3. Что такое земли запаса?

 

Тема 18. «Правовое регулирование земельных отношений в зарубежных странах»

Задание 1. Правовое регулирование земельных отношений в странах СНГ.

Задание 2.Правовое регулирование земельных отношений в странах Европы

Задание 3.Международное сотрудничество в области использования и охраны земель.

 

 

Балльно-рейтинговая система оценки уровня подготовки студентов представляет собой индивидуальную оценку качества подготовки обучаемых. Балльно-рейтинговая система основывается на интегральной оценке результатов всех видов учебной деятельности студентов, предусмотренных учебным планом. Главными задачами балльно-рейтинговой системы являются:

– повышение мотивации студентов к качественному освоению учебного материала дисциплины;

– стимулирование студентов к регулярной самостоятельной работе;

– упорядочение системы контроля знаний студентов, выработка единых требований к оценке знаний в рамках дисциплины;

– осуществление дифференцированного подхода к оценке знаний и результатов учебной деятельности студентов;

– достижение высокого уровня организации образовательного процесса.

Методика разработана на основе «Положения о балльно-рейтинговой системе оценке успеваемости студентов в ФГБОУ ВПО «СГЮА», рекомендаций Управления контроля качества образования и обязательна для исполнения всеми преподавателями кафедры.

 

Рейтинговым контролем охватываются следующие виды учебной работы студентов:

– посещение и работа на лекциях;

– работа на семинарских (практических) занятиях;

– самостоятельная работа студентов (написание рефератов, докладов и др.);

– сдача зачета (экзамена) по курсу.

 

Распределение баллов по видам контроля

Распределение баллов по видам контроля

 

Виды учебной нагрузки Распределение баллов в семестре ЛекцииСеминарские занятия45Самостоятельная работа15Зачет или экзамен40Итого100




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 356; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.027 сек.