Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Формы деятельности




Компетенция представительного органа

 

Компетенция ПО включает в себя исключительные полномочия:

· Исчерпывающие

· Ни один орган или дл не могут их осуществлять

· Перечень не может быть сокращен или дополнен уставом мо, либо иным мпа.

 

1) принятие устава муниципального образования и внесение в него изменений и дополнений;

2) утверждение местного бюджета и отчета о его исполнении;

3) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии

4) принятие планов и программ развития муниципального образования, утверждение отчетов об их исполнении;

5) определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;

6) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений, выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами;

7) определение порядка участия муниципального образования в организациях межмуниципального сотрудничества;

8) определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления;

9) контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решениювопросов местного значения;

10) принятие решения об удалении главы муниципального образования в отставку.

 

 

Общие полномочия устанавливаются ФЗ и УМО:

· утверждение структуры МА

· создание контрольного органа

· формирование избирательной комиссии МО

· назначение муниципальных выборов

· внесение инициатив об изменении границ и преобразовании мо

 

 

Организация работы осуществляется в соответствии с уставом муниципального образования и регламентом представительного органа.

Основной организационно-правовой формой деятельности представительного органа являются его заседания. Новый созыв представительного органа является правомочным, если избраны 2\3 депутатов от установленного числа. Каждое конкретное заседание представительного органа может считаться правомочным, если на нем присутствует не менее 50% депутатов от установленного числа.

Заседание представительного органа должно проводиться не реже 1 раза в 3 месяца. Вновь избранный представительный орган собирается на свое первое заседание в срок определенный уставом муниципального образования, однако этот срок не может превышать 30ти дней со дня избрания представительного органа в правомочном составе.

Заседания представительного органа могут быть очередными, внеочередными, открытыми, закрытыми, в отдельных случаях регламенты могут предусматривать выездные заседания.

Порядок созыва и проведения очередных заседаний устанавливается регламентом представительного органа.

Внеочередные заседания проводятся по мере необходимости. Внеочередные заседания могут проводиться по письменному предложению главы муниципального образования, а также, как правило, по письменному предложению председателя представительного органа, постоянной комиссии или комитета, депутатов в количестве не менее 1\3 от установленного числа.

На открытых заседаниях вправе присутствовать глава муниципального образования, глава местной администрации, представители населения муниципального образования, аккредитованные представители СМИ и даже прокурор.

На закрытых заседаниях представители средств СМИ и населения присутствовать не вправе. Регламентом представительного органа определяется время заседания, время выступлений с докладами, время выступлений в прениях.

Следующей формой работы являются депутатские слушания. Депутатские слушания – это обсуждение наиболее важных, насущных вопросов местного значения вне рамок заседаний представительного органа. Депутатские слушания организует председатель представительного органа, либо постоянные комитеты (комиссии). По решению представительного органа депутатские слушания могут быть выездными. Обычно депутатские слушания проводятся открыто, гласно и освещаются в СМИ. В решение о проведении депутатских слушаний указывается: тема депутатских слушаний, место, время и продолжительность их проведения. При проведении депутатских слушаний ведется протокол, его хранение обеспечивается аппаратом представительного органа. При его проведении приглашаются все депутаты представительного органа. Предложения, полученные в ходе слушаний обобщаются и учитываются в дальнейшей работе представительного органа, комитетов и комиссий. Обобщенные предложения, полученные в ходе дс по решению представительного органа могут публиковаться в СМИ.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 320; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.