Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Потенциальная емкость рынка сбыта




Конкуренция на рынке сбыта

Анализ сложившейся ситуации на рынке

Активы инициатора проекта

В данном пункте необходимо описать кратко все активы, имеющиеся на дату написания проекта:

- земельные участки, здания и сооружения (указать: их площадь; адрес/месторасположение; кадастровый номер);

- производственное оборудование (наименование, количество, производственные мощности, иные характеристики);

- сельскохозяйственная техника (наименование, количество);

- сельскохозяйственные животные (указать количество голов: маточное, производители, молодняк) и др.

 


2.3 Показатели деятельности предприятия за прошлый год [6]

Анализ деятельности предприятия (индивидуального предпринимателя) за 20__г.

 

№ п/п Наименование показателей Ед. изм. На начало года На конец года
1. Выручка от продажи товаров, продукции, работ, услуг тыс. руб.    
2. Стоимость основных фондов тыс. руб.    
3. Численность работающих человек    
4. Средняя заработная плата в месяц руб.    
5. Сумма налоговых выплат и отчислений во внебюджетные фонды тыс. руб.    
6. Производственная площадь, в том числе: кв.м.    
6.1 собственная кв.м.    
6.2 арендуемая кв.м.    
7. Чистая прибыль (убытки) тыс. руб    
8. Кредиторская задолженность, в т.ч.: тыс. руб    
8.1. Просроченная кредиторская задолженность тыс. руб    

 

  1. Анализ положения дел в отрасли [7]

В данном пункте необходимо кратко описать сложившуюся ситуацию на рынке с указанием особенностей (например, сезонности спроса и т.п.), тенденций и перспектив дальнейшего его развития.

 

1.2.1. Укажите основных (потенциальных) конкурентов, их слабые и сильные стороны

 

№ п/п Наименование Местонахождение Сильные стороны Слабые стороны
1. «Заявитель»      
2. «Конкурент 1»      
3.      

 

1.2.2. Сопоставьте цены на свою продукцию (услуги) и продукцию (услуги) конкурентов

 

№ п/п Наименование продукции (услуг) Ед. изм. Цена (руб.)
Участник конкурса Конкурент 1 Конкурент 2  
1.              
2.              
3.              

 

3.2.3. Указать способы преодоления конкуренции

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

3.3.1. Дайте характеристику основным группам потребителей продукции (услуг)

3.3.2. Укажите размер сегмента рынка, на котором работаете или предполагаете работать.

3.3.3. Укажите рыночную долю предприятия (текущая и планируемая на период реализации проекта)

3.3.4. Наличие договоров на сбыт продукции (услуг). Копии договоров представить в виде Приложения к проекту.

  1. План маркетинга [8]

 

4.1. Номенклатура и описание продукции (услуг):

 

Номенклатура выпускаемой продукции (предоставляемых услуг) в соответствие с проектом:

 

№ п/п Наименование продукции (услуг) Функциональное назначение, основные потребительские качества и параметры продукции (услуг)
1.    
2.    
3.    

 

Наличие лицензируемых видов деятельности (указать вид деятельности и перечень мероприятий, связанных с лицензированием)  
Защищенность продукции патентами и товарными знаками  

 

Возможность дальнейшего развития продукта (услуги), расширения ассортимента и т.п.

4.2. Ценовая политика. Указать используемые стратегии и методы ценообразования.

4.3. Сбытовая политика. Указать используемые методы и каналы сбыта. Способы стимулирования продаж (скидки, подарки, акции и т.п.)

4.4. Указать способы продвижения продукции (услуг) на рынок (реклама, участие в выставках-ярмарках и т.п.).

 

  1. Производственный план

 

5.1. Наличие производственных и иных помещений, земельных участков.

5.1.1. Наличие производственных и иных помещений, земельных участков в собственности:

 

Адрес помещения, земельного участка  
Назначение помещения, категория земельного участка (офисное, складское, производственное и прочее)  
Площадь (кв. м.)  
Состояние производственных площадей (указать год постройки, когда проведен кап. ремонт), земельного участка  
Обеспеченность транспортной, инженерной инфраструктурой  
Реквизиты документа, подтверждающего право собственности  

 

5.1.2. Наличие производственных и иных помещений, земельных участков на праве пользования (аренда, безвозмездное пользование)

 

Адрес помещения, земельного участка  
Назначение помещения, категория земельного участка (офисное, складское, производственное и прочее)  
Площадь (кв. м.)  
Состояние производственных площадей, земельного участка  
Обеспеченность транспортной, инженерной инфраструктурой  
На основании какого документа имеется право пользования (договор или иные документы)  
Стоимость аренды в месяц (руб.)  

 

5.2. Наличие производственного оборудования, условия владения[9]

 

Наличие производственного оборудования (перечислить)  
Состояние оборудования (новое, бывшее в употреблении, время, прошедшее после капитального ремонта, межремонтный период)  
Условия владения (аренда, собственность)  
Срок аренды  
Стоимость аренды (в месяц)  
Производственная мощность (в смену/месяц)  

 

5.3. Указать особенности технологии производства продукции (услуг) (технологии обработки земель, переработки отходов, особенности используемого сырья и т.п.)

5.4. Потребность в сырье и материалах в месяц

 

№ п/п Наименование Ед. изм. Кол-во Цена за ед., руб. Сумма, руб.
1.          
2.          
3.          
Итого:  

 

5.5. Поставщики сырья и материалов, сроки и условия поставки.


5.6. Планируемы объемы производства и реализации продукции (в течение всего периода реализации проекта поквартально)

 

№ п/п Показатели Ед. изм. 20__ год
всего 1 кв. 2 кв. 3 кв. 4 кв.
1. Объем производства в натуральном выражении (по каждому продукту (услуге) в отдельности) шт.          
    шт.          
    шт.          
2. Объем производства в стоимостном выражении (по каждому продукту (услуге) в отдельности) руб.          
    руб.          
    руб.          
3. Общая выручка от реализации продукции (услуг) руб.          

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 275; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.