КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Совмещение путей. От расы зависит Ваше восприятие мира – образование, социальный статус, культурные традиции и профессии
Расы. От расы зависит ваше восприятие мира – образование, социальный статус, культурные традиции и профессии. Кроме обычных людей (20% населения) присутствуют: Светлые Эльфы (Эльфиды) – высокие и худые существа с белой кожей и светлыми волосами. Эльфы – доминирующая раса в Аливане (30%), однако для жизни предпочитают свою страну. Они высокомерны, склонны к самолюбованию и шовинизму. Гномы (Карлики)– желтокожие, низкорослые создания, похожие на невысоких, жилистых людей. Гномы молчаливы, славятся ремеслом и науками. Гномы почти не поклоняются богам, вместо этого исповедую философские идеи Деизма или почитания предков. Их около 15%. Тёмные эльфы (Данмеры) – серокожие существа, высокие, с тонкими костями и серыми волосами, которые обычно окрашены. У них дурная слава жестоких и вспыльчивых созданий. Многие славятся девиациями и странной философией. Их около 15-20%. Полу-Демоны – «Демлены» – удивительные гуманоиды, имевшие в прародителях жутких Демонов. Они различающиеся физическим многообразием - наличием крыльев, хвостов или уникального цвета кожи. Демлены по характеру разнообразны, но общество привыкло воспринимать их как опасных, жестоких и смелых существ. Демонов около 12-15 % от всего населения континента. Орки – крупные, зеленокожие гуманоиды. Они не глупы, но, как правило, необразованны и бескультурны. В данный момент – вымирающая раса.
Пути развития персонажей:
Воины в мире могут быть разными. Это и северные воители - берсерки с устрашающими топорами, и изворотливые ассасины с их смертоносными кинжалами, и наемники с арбалетами, и кавалеристы с тяжелыми саблями, и следопыты с луками, и дуэлянты со шпагой или пистолем, и мистические воины с магическим мечом или арбалетом. Отличает их всех одно – Воины полагаются либо на грубую физическую силу, выносливость и ловкость, либо на зоркий глаз и хитрость.
Кем бы Вы ни были, за Вами обязательно наблюдают высшие силы. Будь то Церковь Фатума, Древние Боги или Демоны Инферны – все они готовы помочь священнику в трудную минуту, хотя и недаром. Путь священника – это постоянный выбор, ориентирующийся на желание покровителя. Священников отличает невероятная удача, личное обаяние и сила воли.
Чародеи и Колдуны способны посредством Слов вызывать Заклинания. Они не столь опасны на поле боя, как жрецы или воины, но чрезвычайно успешны в других ролях. Их бояться и ненавидят. Само присутствие Чародея навлекает на окружающих смертельную опасность – Демоны Инферны, зачастую, даруют колдунам силу, в обмен на жертвы. Чародеи жестоки, хитроумны и по характеру одиночки. Путь чародея – это путь к личной власти или смерти. Колдуны обладают высоким Интеллектом и недюжинной Волей.
Псионики – могучие повелители разума. Псионики почти не способны причинять вред живым существам напрямую, но великолепно подчиняют тела и разумы – как свои, так и жертв. Путь псионика – это путь политика, шпиона или криминального гения. Пси сильны духом, умны и довольно хорошо сложены.
Создавая персонажа военного класса, нужно понимать, что его путь будет основным.
Существует и обратная ситуация: псионик, избранник и колдун, конечно, могут брать военные навыки и перки, однако никогда не достигнут той же эффективности. Некоторые перки (боевые, стрелковые или перекрестные) будут запрещены для подобного рода персонажей. Повторяю для забывчивых:
Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 353; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |