Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Избранник




ИГРА ЖРЕЦОМ.

Жрецы – это избранники некой высшей силы. Будь то Бог, Демон или сам Фатум, заложили в него частичку своей энергии. Каждый жрец – может использовать эту энергию для создания чуда. Чудеса бывают разные: кто-то способен лечить болезни, а кто-то извергать молнии, но, увы, не безгранично. Когда внутренняя энергия заканчивается, жрец вынужден положиться на свой интеллект или физическую силу. После продолжительного сна, его душа вновь воссоздаст эту энергию.

Вы наверняка видели священников, руководящих приходом или служащих в больницах и монастырях. Почти никто из них не является избранником– ибо жизнь истинного избранного – вечное путешествие.

У него много обязанностей перед Богом, народом, обществом и государством. Избранник вынужден странствовать: восстанавливать и создавать приходы и храмы, проповедовать и многое другое. Зачастую, его задачи очень опасны, поэтому большинство чудес могут принести много бед недоброжелателям жреца.

Таким образом, жизнь избранника обоюдоостра как меч – мистическое могущество чудес и высокий статус, однако множество ограничений и обязанностей.

 

Избранник обязан:

  • Создавать, восстанавливать и помогать своему храму.
  • Строго блюсти кодекс и догму своей веры.
  • Проповедовать и обращать в свою веру.
  • Защищать храм и веру.
  • Защищать честь своего храма.
  • Одеваться согласно принятым в храме нормам*.
  • Выполнять ритуалы, при необходимости*

 

 

Избранник имеет право:

  • Смещать и назначать священников.
  • Налагать епитимьи (наказания).
  • Отпускать грехи*.
  • Отлучать от церкви (предавать анафеме)*
  • Узаконивать браки и союзы
  • Узаконивать и снимать клятвы*
  • Использовать финансы церкви*
  • Выполнять роль судьи*
  • Объявлять и собирать священный поход
  • Призывать к ответу человека, вне зависимости от его происхождения*
  • Казнить ведьм и демонопоклонников.

 

 

* - зависит от церкви и авторитета жреца.

 

Базовое Воззвание равно Внушительности.

Базовое количество Энергии равно Воле.

Количество чудес хранимых в памяти равно удвоенному бонусу интеллекта.

Начальное количество чудес равно бонусу Интеллекта.

На подготовку к чуду тратиться половина раунда.

При критическом провале Воззвания (90% +),

Избранник навсегда получает 1 очко психики.

Новые способности получаются Жрецом в Храме, при повышении уровня.

Молитвы и благословения иных богов действуют на Монаха обратным образом.

На смену чуда тратиться время (сутки молитвы).

 

 

ЧУДЕСА.

Молния (6 очков энергии)

Электрический разряд, вырывающийся из руки жреца наносящий 1к5+4 повреждений, вычитая 2 очка выносливости, при критическом попадании.

Огненный шар (12 очков энергии)

Шар жидкого огня, лопающийся при попадании и наносящий 1к10+2 урона в радиусе двух метров.

Бросок силы (5 О.Э.)

Сильная волна телекинеза отталкивает все преграды, на которые была нацелена. При попадании по гуманоиду, волна наносит 1к5 урона и вычитает 1 очко выносливости.
Праведный Гнев (15 очков энергии)

Все объекты, на которые направит свою мощь жреца, мгновенно пронизываются чистой божественной (или демонической) энергией, получая урон размером 1к10+2. Эта атака продолжительного действия, жреца получает бонус +20 на попадание. За каждые 10 очков успеха он может либо попасть по цели второй раз, либо выбрать другую цель.

Силовое лассо (5 О.Э.)

Обезоруживает цель, вырывая любой предмет из её руки, если та провали сложный (-10) тест на силу.

Рывок (5 О.Э.)

Энергетическая волна подхватывает избранника и позволяет совершить прыжок на 5-12 метров за пол раунда.
Страх (4 О.И.)

Волна шокирующей энергии распространяется от руки жреца, снижая психическую выносливость гуманоидов и животных.

Невидимость (7 О.Э. \ 4 раунда)

Скрывает жреца от взгляда со стороны.

Щит стихий (5 очков энергии)

Искрящаяся энергия блокирует воздействия огня или другой стихии, сдерживая к10 урона.

Сфера стихий (13 очков энергии \ 5 раундов)

Искрящаяся энергия блокирует воздействие стихии в метре вокруг жреца, сдерживая 2к10 урона.

Чувство скверны (4 О.Э.)

Почуять колдовство, злых духов и нежить в радиусе 40 метров.

Изгнание мертвецов и злых духов (10 О.Э.)

Заставить д10 фигур нежити упокоиться навеки.

Отпеть (10 О.Э.)

Провести над павшим ритуал, после которого, его дух отойдет к Богам (или Демонам), а с телом станут невозможны любые магические действия.

Наложение рук (15 О.Э.)

Выпустить энергию на свободу и залечить 1к10 урона.

Спасение (22 О.Э.)

Выпустить энергию на свободу и залечить 2к10 урона, включая отравления и болезни.

Благословить предмет (10 О.Э.)

Мистическая энергия вливается в предмет улучшая его свойства. (Оружие +1к10 урона, Броня +1к10 к.б.)

Печать чистоты (от 15 О.Э)

Энергия Избранного накладывает печать на человека, защищающую его от влияния темных сил и магии. Мощь печати зависит от количества потраченной энергии.

Благословление (15 О.Э. +1 выносливости/10 раундов)

Мистическая энергия вливается в цель временно улучшая её характеристики (На выбор: +10 мастерство битвы; +1к10 очков жизни; +10 очков силы; +10 очков ловкости и т.д.)

Мистическая регенерация (16 О.Э. + 1 очко выносливости)

Чернокнижник способен направить энергию Инферны или Бога на самолечение, и регенерировать 1к10 физических повреждений. В бою - не более 1 очка урона за раунд. Яд, психические травмы, проклятия и болезни не регенерируются.

Левитация (5 очков энергии)

Позволяет воспарить над любой поверхностью и медленно перемещаться в вертикальном направлении. В горизонтальном направлении летать можно лишь под действием инерции.

Свет (1 очко энергии)

Мистическая энергия заливает красным светом выбранную область. Интенсивность свечения и источник зависит от желания монаха.

Кошачий глаз (4 о.э. \ 10 раундов)

Позволяет видеть в темноте в синем спектре.

Расковать (5 о.э.)

Позволяет энергии закрыть или открыть замок, расклепать кандалы или развязать веревки.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 306; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.03 сек.