Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Игра Псиоником




 

Псионики, ментаты или пси – появились не так давно. Феномен псионизма до конца не изучен, известно лишь, что ментаты обладают развитым мозгом, способным подчинять своё и чужое тело. В Аливане существует всего одна организация, занимающаяся их изучением.

Псионик – это врожденное качество, этому нельзя обучиться.

В мире, зачастую, пси воспринимают за магов, однако разница существенна. Пси не обладают тайными знаниями, не способны колдовать и защищаться от колдовства. Маги же, в свою очередь, многое знают о псиониках и вполне способны защититься от них.

Псионики – существа спокойные и вдумчивые. Им свойственно впадать в долгие рассуждения, но при столкновении с опасностью они столь же смертоносны, как и прочие. И всё же – псионик – в первую очередь мыслитель, сыщик, политик и ученый.

 

 

МЕХАНИКА:

Базовая Психосенсорика равна Интеллекту.

Базовый уровень Психической энергии (силы) равен Воле.
Начальное количество Психических Сил равно бонусу Интеллекта умноженного на 4.

При прикосновении к телу объекта Психосенсорика увеличивается на 10.

Каждые два очка физического урона снижают Психическую выносливость на единицу. При провале Психосенсорики более чем на 2 уровня удачи наступает «откат» - способность не работает, повреждая мозг и тело (-1к5 урона).

Чувство направления (1 очко психической силы)

Пси определяет направление на север.
Психокапюшон (1 о. п. с. \1 час)

Скрывает лицо псионика в тени иллюзорного капюшона.

Эмпатия (3 \20 минут)

Позволяет ощущать эмоции окружающих.

Круговое поле зрения (3\10 раундов\10 минут)

Дает поле зрения в 360 градусов, пси видит во всех направлениях и считается бдительным.

Копирование голоса (3\20 мин)

Позволяет говорить любым голосом.

Инфровидение (4\час)

При помощи этой силы Вы можете видеть предметы, выделяющие тепло, в полной

темноте или сквозь стены.

Память (4)

Позволяет ментату запомнить любую информацию с идеальной точностью.

Обнаружение разума (4)

Позволяет чувствовать присутствие разумных существ. Нежить, Машины, Големы, Демоны Инферны и Духи Эфира т.п. этой силой не обнаружатся. Пси знает о количестве разумов, если он не один, но не о точном местонахождении.

Чтение мыслей (6)

Вы читаете текущие побуждения и несложные идеи, находящиеся в голове реципиента.

Передача мыслей (4)

Вы способны передавать простые идеи и стимулы объекту.

Связь разумов (8)

Позволяет безмолвно переговариваться с любым интеллигентным существом. Разговор двухсторонний. Связь отлична от чтения мыслей, так как пси получает только те мысли, что ему хотят передать. Язык не имеет значения. Дистанция влияет на возможность установить контакт (-10 за каждые 2 км.) и только.
Хаос мыслей (6)

Сбивает объект с мысли, если она не была слишком важна для него. Цель забывает куда шел, что делал и чего захотел.

Безопасный Путь (4\5 р)

Позволяет пси использовать чувство опасности, чтобы корректировать свои движения. Пси знает, когда уклониться, когда присесть, когда бежать. Если сила используется для лазания, теста баланса или координации, пси получает бонус +25% на один из этих бросков. Можно использовать силу, чтобы ходить вслепую по комнате с ловушками и пытаться избежать их, делая спасбросок на ловкость.

Связь слуха (4)

Позволяет подключиться к слуховой системе объекта и слышать то же, что и объект.

Связь зрения (4)

Позволяет подключиться к зрительной системе объекта и видеть то же, что и объект.

Усиление чувств (6 о. п. с.\7 раундов\20 минут)

Увеличивает на +20 одно из чувств восприятия на выбор: осязание, обоняние, слух и зрение.

Неприязнь (5)

Пси делает какой-либо объект, действие, событие, существо и пр. чрезвычайно отвратительным для объекта воздействия силы, так что жертва сделает все, чтобы избегнуть контакта с ним.

Привлекательность (5)

Пси делает какой-либо объект, действие, событие, существо и пр. чрезвычайно привлекательным для объекта воздействия силы. Жертва делает все разумные усилия для приближения к этой вещи или существу. Жертва очарована, но это не слепое помешательство.

Мышечный контроль (5\час)

Вы можете изменить внешность на час. Изменяется лицо, цвет кожи, осанка, походка и жесты.

Контроль крови (5\10 р)

Пси контролирует собственный поток крови в теле, что вызывает 2 эффекта. Во-первых, он получает на 2 пункта урона меньше от физических атак, так как кровь не вытекает. Во-вторых, вызывая приток крови к определенным частям, пси смягчает удары, т.е. улучшает броню на 1.

Нечувствительность (3\10 р)

Реципиент не чувствует боли. Все штрафы за ранения больше не учитываются.

Бессонница (5)

Лишает человека возможности спать. Длится 36 часов и менее (по желанию ментата). Объект ощущает жажду и пьет вдвое больше обычного, а так же чувствует усталость и легкое раздражение. Выносливость понижается на 1 очко, и возвращается в норму после сна. В случае отсутствия сна более 6 дней, объект получает слабое психическое расстройство (как в результате понижения психики до нуля, но без оного), каждые 6 дней добавляют одно расстройство, вплоть до смерти или самоубийства персонажа. Объект не осознает факта психического насилия, но может счесть себя больным или проклятым.

Сон (7)

Сознание реципиента проваливается в сладкий мир сновидений. Любой ущерб или

громкий шум будят его.

Агония (7)

Насылает фантомную боль. В случае критического успеха Псионика и критического провала теста на Телосложение объекта жертва погибает от болевого шока.

Размытие (7)

Размывает взгляд объекта, налагая штраф -30 на восприятие.

Спазм (7)

Выбранная мышца объекта спазматически сжимается или наоборот растягивается – объект падает, роняет предмет, захлебывается, крик застревает в горле, и так далее.

Коррекция памяти (19)

При успехе область памяти пациента можно изменить: стереть или заменить другой.
Приказ (11)

Вы отдаёте противнику простую команду, которую он выполнит в следующий ход.

Обследование (5)
Легкое прикосновение ментального зонда к разуму объекта выявляет для ментата состояние его здоровья – раны, болезни, интоксикации, психические травмы, беременность, уровень усталости, наличие стимуляторов и наркотиков, магические следы.

Регенерация (10\час; - 2 выносливости)

Заставить своё тело бросить все силы организма на самолечение, и регенерировать 1к10 физических повреждений. В бою - не более 1 очка урона за раунд. Яд, психические травмы, проклятия и болезни не регенерируются.

Каннибализм (1 очко телосложения)

Позволяет организму псионика восстановить 6 очков психики за счет потери 1 очка телосложения. Навсегда.

Воскрешение (10; 2 очка выносливости)

Заставляет мозг объекта вынудить тело использовать все ресурсы организма для кратковременного поддержания жизни. Можно использовать на объекте, если со времени смерти не прошло 6 минут, и мозг не был сильно поврежден. В случае успеха объект находится при смерти 10 минут +10 минут за каждую степень успеха.

Регенерация Объекта (15\час; - 4 выносливости)

Заставить своё тело бросить все силы организма на самолечение, и регенерировать 1к10 физических повреждений. В бою - не более 1 очка урона за раунд. Яд, психические травмы, проклятия и болезни не регенерируются.

Иммунная стимуляция (7\20 минут)

Позволяет нивелировать к10 очков любого токсина в организме. Не более 1 очка за раунд.

Проникновение в сущность (6)

Позволяет определить истинную сущность объекта под маской иллюзий, полиморфа и пр.

Адреналиновый прилив (7\5 раундов)

Вызывает мощный выброс адреналина, увеличивающий ловкость и силу на +10.

Тревога (8\5 раундов\20 минут)

Снижает психическую выносливость объекта на 1к5 очков, и налагающую штраф – 10 к проверкам на силу воли – объект становится подавлен и легко внушим.

Паника (6)

Заставляет объект пройти сложный (-20) тест на страх или убежать в панике.

Психоз (7\5 раундов)

Вызывает неконтролируемую агрессию у объекта, направленную на ближайшего.

Распознавание лжи (8)

Пси распознает, говорит ли существо правду. Слова не трансформируются в правдивые, пси только знает, правда это или ложь.

Радиальная навигация (4)

Используя эту силу, пси, точно знает, где он находится по отношению к начальной точке – направление и расстояние до нее, и неважно, как он двигается. Точной информации о том, как до нее добраться (маршрут) при этом пси не имеет.

Боевой разум (3)

Пси необыкновенно ясно видит боевую тактику врагов, получая бонус +20 на броски инициативы.

Обман (5)
Добавляет бонус +20 к общительности и воле, позволяя гениально лгать.

Ментальный след (5)

Позволяет определить психический отпечаток на объекте его предыдущего владельца – его расу, пол, возраст и характер. Позволяет узнать, как он завладел объектом и как его потерял. Количество полученной информации зависит от уровня успеха.

Невидимость (7\5 раундов)

Пси невидим только для того, на кого он воздействует.

Смещение образа (2\10 раундов)

Кажется, что пси находится в 3 футах от своего действительного местонахождения, место фальшивого образа определяет пси.

Фокус Шута (7)

В следующий раунд все попавшие под контроль этой силы делают нечто очень глупое – прыгают из окон, пьют из лужи, танцуют, лижут электрогенераторы и так далее. Эффект может выть самым невероятным, но далеко не всегда безопасным.

Гениальный расчет (12)

Усилием мысли вы просчитываете сотни вариантов развития событий и выбираете единственный верный. Ваша атака, выстрел или бросок со 100% вероятностью достигают цели.

Разум над телом (8)

Позволяет подавить все физические потребности – в воде, пище, сне. Пси, однако, должен медитировать 1 час в день. Если подавляются потребности других существ, они должны медитировать вместе с пси, в одном кругу, время медитации увеличивается на 1 час за каждого. Существо под действием этой силы может прожить количество дней, равное бонусу разума*2.

Мозговой штурм (8)

Психо-логическая способность сопоставлять причины и следствия в процессе медитации, выявляя невидимые, на первый взгляд, логические связи и противоречия. После часа таких медитаций, вне зависимости от показания навыков, Псионик стопроцентно выявляет причину неисправности машины, функциональности оружия или артефакта, расшифровывает шифры и информацию на неизвестном языке, вспоминает замеченные подсознанием детали окружения и поведения людей. Эта способность можно использовать раз в сутки и после нее псионик делается озлобленным и агрессивным до конца дня.

Пси-сосуд (5)

Переносит часть психической энергии ментата в хранилище-сосуд.

Позволяет хранить пси-энергию в специальном сосуде, из которого затем можно брать ее для пополнения утраченной. Сосуд должен контактировать с кожей для восполнения психических способностей. Нельзя повысить очки психики выше максимума, можно лишь восполнить утрату. Для хранения используется драгоценный камень. Камень вмещает 1 единицу пси-силы за каждые 10 карат (30 талеров).

Ультрабласт (8; -1 очко телосложения навсегда)

Повреждает психику существ в радиусе действия. Пси готовится 3 раунда, после чего излучает ужасный пси-вопль, проникающий во все разумы в радиусе 15 м. Все, кто находится в радиусе, действия кидают спас-бросок от парализации, провал означает падение без сознания на 2d5 раундов. Оставшиеся, снова кидают спас-бросок, и в случае провала получают штраф -10 на все действия. Хотя сила не действует на самого псионика, риск все равно имеется – при заваленном броске силы он впадает в кому на 1d10 дней..

Пауза Жизни (5)

Пси приостанавливает все жизненные процессы в своём теле, делая его очень похожим на мертвое. Только очень тщательное исследование может определить жизнь.
Психический молот (5; -5 очков телосложения навсегда)

Мощнейшая ментальная атака наносит критические повреждения разуму и телу объекту, вне зависимости от его защиты.

Управление животными (6\10 р.)

Полное психическое управление животным.

Господство (10\5р. Поддержка – 5 очков)

Полное психическое подчинение объекта. Доминированный субъект знает, что происходит, но не может противиться воле пси. Команды даются ментально. Способности жертвы не увеличиваются и не ухудшаются. Субъекта можно заставить использовать любую способность, если пси знает о ней. Никаких знаний и секретов жертвы пси не получает.

 

Сканирование разума (13; 2 очка выносливости)

При помощи этой силы, вы можете читать разум цели, раскрывая тайны, скрытые в глубине сознания. Сканирование разума - это длительный процесс, растянутый на 3 Раунда. Во время каждого из этих Раундов, пси и его цель должны проходить Встречный Тест на Силу Воли. В случае успеха, псионик проникает глубже в душу цели. Неудача же означает, что цели удалось изгнать чужака из своего разума, и Сканирование разума заканчивается. Каждый Раунд, пока Сканирование разума активно, раскрывается следующая информация:

Первый уровень (Поверхностные мысли)

Ментат исследует самые насущные мысли цели, такие как мнение о псионике, непосредственные страхи, сознательная ложь, одно место, объект, событие или даже человек, имеющие большую важность для цели (например, любовник, дом, наследственное сокровище или инициация в культ).

Второй уровень (Кратковременная память)

Информация: пси врезается вглубь памяти жертвы сквозь последние 12 часов воспоминаний и может обнаружить еще 2 важных места, объекта, события или человека.

Третий уровень (Подсознание)

Ментат получает детальное понимание того, почему важные места, объекты,

события и люди важны для жертвы, и как они соотносятся друг с другом. Верования жертвы, мотивы, личные цели, а так же еѐ ближайшие контакты становятся для пси очевидными. Сложные шифры могут быть извлечены из сознания жертвы, и пси узнает о главных моментах в жизни жертвы (детские воспоминания, юность, взросление и т.п.).

 

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 934; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.