Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Начало игры – квента (предыстория) и конфликт. ВНИМАНИЕ: Среднее продолжительность жизни людей, эльфидов, данмеров и гномов, примерно равна




Культурология

ВНИМАНИЕ: Среднее продолжительность жизни людей, эльфидов, данмеров и гномов, примерно равна.

Культура быта всех народов приближена (утрировано) к западноевропейской.

Что касается расовых стереотипов: Эльфиды высокомерны, склонны к самолюбованию и шовинизму. Гномы молчаливы, славятся ремеслом и науками. Они почти не поклоняются богам, вместо этого исповедую философские идеи Деизма или почитания предков. Данмеры – отщепенцы, живущие замкнутой общиной. У них дурная слава жестоких и вспыльчивых созданий. Многие славятся девиациями и странной философией. Демлены по характеру разнообразны, но общество привыкло воспринимать их как опасных, жестоких и смелых существ. Орки не глупы, но, как правило, необразованны и бескультурны.

Центрами культуры в провинциях являются монастыри – в них, обычно, от 100 монахов, содержащих приходскую школу, госпиталь или сиротский дом. Сельский житель в лучшем случае умеет читать и писать. Крестьяне, так же, почитают своих ведунов или знахарок.

В городах ситуация иная – есть библиотеки, университеты. Дворянство, как правило, достаточно хорошо образовано. Печатный станок сделал книги более доступными.

Цехи, братства и разнообразные гильдии разлагают средневековый строй – начинается конкуренция.

Рабство отменено на территории Империи. Крепостная (долговая) зависимость крестьян от дворян осталась.

В городах образованного человека ценят больше, чем священника. В провинциях – наоборот. Появляется Деизм – философская идея, о том, что Боги не влияют на мир, потому что им всё равно. А чудеса священников – это заговор жрецов. Считается ересью.

 

 

 

Если Вы начинаете создавать персонажа заранее – у Вас есть возможность самостоятельно написать квенту (предысторию, биографию) своего Альтер-эго. Это позволит Вам лучше «почувствовать» своего героя (или злодея), сформировать его образ, характер, мировоззрение и социальный круг.
Обычная квента для «Добрых людей» занимает от половины страницы А4[3].


Если Вы, по каким-то причинам не написали квенту, она будет создана для Вас Рассказчиком: кратко в устной форме, для первой игры, и подробно в письменной форме – в последующем.


В основе предыстории должен лежать конфликт (проблематика). В 90% случаев, предыстория описывает не слишком радостные события (см. стилистика игры): драмы и неудачи. Это, конечно, вовсе не значит, что Вы должны играть страдальцем. Если Вы хотите – можете прописать себе «тепличного» персонажа: но сможете ли Вы отыграть индивида, не готового к жизненным невзгодам? Готовы ли Вы к этому?

 

Нужно понимать: «Добрые люди» - игра про обычных людей. Вне зависимости от роли (жрец, разбойник, стражник, псионик-детектив…), и социального положения (аристократы, духовенство, мещане), Вы – всего лишь винтик в машине мироздания. Не стоит включать в предысторию героическое участие в великих событиях. Это, конечно, не воспрещается, просто нужно учитывать следующий факт.

Всё, что вы опишете в квенте, будет использоваться за или против Вас. Более того, скорее всего, реальная картина (или картина в восприятии другими людьми) будет искажена. Чем более величественно Ваше прошлое – тем темнее Ваше настоящее. Вы были героем битвы при Вифейне? А многие считают, что Вы – предатель, поставивший под удар весь левый фланг! Вы много путешествовали? Некоторые считают Вас вором и контрабандистом! У Вас большая семья? Некоторые Ваши братья, не против избавиться от «лишнего» наследника… И так далее.

 

Разумеется, это не значит, что цель квенты (или Рассказчика) усложнить Вам жизнь и потрепать нервы. И, разумеется, в вашей истории могут быть и верные друзья, и любящие близкие, и настоящая любовь. Просто безоблачным предысториям не место в Аливане.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 525; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.