Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Генерация персонажа




Внушительность

Сила Воли

Восприятие

Интеллект

Ловкость

Телосложение

Сила

- описывает физическую мощь вашего персонажа, увеличивает урон в ближнем бою.

- определяет, насколько легко вам удается игнорировать полученные повреждения, а также вашу сопротивляемость воздействию токсинов, ядовитой окружающей среды, болезней и других телесных недугов. От этой характеристики зависит показатель Выносливости и Очков Жизни.

- определяет быстроту, рефлексы и умение держать равновесие. Влияет на мелкую моторику рук.

- определяет сообразительность вашего персонажа, его знания и способность разумно мыслить. Влияет на знание языков и уровень образования и другое.

- определяет, насколько хорошо ваш персонаж воспринимает происходящее вокруг него, отражает остроту чувств.

- отражает способность вашего персонажа противостоять ужасам войны, выдерживать весь тот кошмар, с которым ему придется столкнуться.

- это способность вашего персонажа взаимодействовать с другими живыми существами, очаровывать их, обманывать или выказывать дружеские чувства.

 

Имя Удача: Очки Удачи: Очки жизни
Характеристики   Коэффициент Брони [ ] Выносливость:  
Сила     Голова:  
Ловкость     Торс:  
Телосложение     Конечности:  
Интеллект        
Сила Воли      
Восприятие     Психика:    
Внушительность      
НАВЫК Основа % НАВЫК Основа %  
Акробатика Ловкость   Безоружный бой Сила/Ловкость    
Скрытность Ловкость   Легкое клинковое Ловкость    
Ловкость рук Ловкость   Тяжелое клинковое Сила    
Альпинизм и плавание Ловкость   Тяжелое Рубящее Сила    
Тихое передвижение Ловкость   Тяжелое Дробящее Сила    
Взлом замков Ловкость   Древковое Сила/Ловкость    
Ориентирование Восприятие   Экзотическое Сила/Ловкость    
Сбор информации Восприятие   Луки Восприятие    
Обыск Восприятие   Арбалеты Восприятие    
Выслеживание Восприятие   Метательное Восприятие    
Первая помощь Интеллект   Легкое пороховое Восприятие    
Азартные игры Интеллект   Тяжелое пороховое Восприятие    
Точные науки Интеллект   Артиллерия Интеллект    
Гуманитарные науки Интеллект   Оккультизм Интеллект    
Запугивание Внушительность   Алхимия Интеллект    
Ложь и Правда Внушительность   Воззвание Воля    
Убеждение Внушительность   Психосенсорика Интеллект    
Обаяние Внушительность          
Оценка и Торговля Внушительность          
Дрессировка Внушительность          
             
             
             
             
Энергия Талеры Зол. Кроны Сер. Шиллинги  
[ ]        
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
                                 

ВНИМАНИЕ!

Не смотря на обилие боевых навыков – сражения отнюдь не представляют основу игрового процесса «Добрых людей»! Огромную роль играют социальные навыки персонажа (общительность, сила воли, торговля, азартные игры, медицина) и самого игрока (способность адекватно общаться с Рассказчиком, не игровыми персонажами и другими игроками). Более того – персонажи, решающие проблемные ситуации, используя хитрость (обаяние, запугивание, подкуп или обман), а не боевые навыки получают больше очков опыта, для развития своего персонажа, и больше очков Удачи.

Не бойтесь играть персонажем со слабо развитыми боевыми навыками – именно такие персонажи и задают тон всей игре.

Начальное значение любой характеристики – 20% (средний человек)

В начале генерации персонажу выдаются 40 очков характеристик и 30 очков навыка.

 

Каждая характеристика добавляет в зависящий от нее навык половину своего значения (с округлением в меньшую сторону).

Пример: если у персонажа Ловкость = 30, то к навыку акробатики прибавляется 15 очков.

Кроме того, многие ХАРАКТЕРИСТИКИ влияют не только на навыки. А именно:

 

СИЛА:

  • Влияет на Грузоподъемность.
  • Прямой тест на силу (выбить дверь, удержаться на карнизе и т.д.)
  • Урон ручным оружием (Бонус Силы прибавляется к урону оружия)

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 294; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.