КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Учебно-тематический план дисциплины. Цели и задачи дисциплины
Цели и задачи дисциплины Основной целью изучения данного спецкурса выступает формирование у студентов представлений об основных направлениях развития данного института права, а так же развитие у них навыков работы с нормативно-правовыми актами, умения ориентироваться в действующем законодательстве. Ознакомление с практикой применения новых избирательных юридических технологий организации и проведения федеральных, региональных и муниципальных выборов. Изучение спецкурса «Избирательное право и избирательный процесс в Российской Федерации» должно опираться на уже имеющиеся у студентов знания по таким дисциплинам, как: Теория государства и права, Конституционное право Российской Федерации, Правоохранительные органы, История государства и права России, История государства и права зарубежных стран, политология, социология. В результате изучения материала спецкурса студенты должны уметь ориентироваться в действующем законодательстве, грамотно работать с нормативно-правовыми актами, а так же обосновывать свои выводы ссылками на конкретные статьи нормативных актов; 2.1 для дневного полного срока обучения: 28 ч. лекций, 26 ч. семинарских занятий:
2.2 для дневной сокращенной формы обучения:14 ч. лекций, 4 ч. семинарских занятий:
2.3 для очно-заочной полной формы обучения: 24 ч. лекций, 12 ч. семинарских занятий:
2.4 для очно-заочной сокращенной формы обучения:14 ч. лекций, 4 ч. семинарскихзанятий:
2.5 для заочной формы обучения: 8 ч. лекций, 4 ч. семинарских занятий:
2.6 для заочной сокращенной формы обучения: 8 ч. лекций, 4 ч. семинарскихзанятий:
Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 209; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |