Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Семестр 4




Семестр 3

Семестр 2.

№ п.п. Наименование этапов, позиций Планир. срок Форма отчетн. Отметка руковод. о выполнении
1. Задание на НИР (цели, задачи): - работа в архиве (ЦИАМ) и библиотеках; - первичное обобщение собранного материала – подготовка рукописи первой главы диссертации; - написание историографического и источникового обзора по теме диссертации. до 1 апреля 2014 г. отчет    
2. Подготовка публикации: до 1 мая 2014 г. текст Текст предоставлен  
3. Участие в студенческой научной конференции. Тема доклада:   апрель 2014 г. Доклад   Участие в конференции
4. Научно – исследовательская практика. Задание: подбор источников в библиотеке и архивах. В течение семестра Зачет  
5. Производственная (педагогическая) практика (4 недели) февраль 2014 г. дифф. зачет  
6. Консультации с научным руководителем февраль-май 2014 г.    
7. Зачет по НИР июнь 2014 г. дифф.зачет  

 

Подпись студента – магистранта __________________\ Хлопкова Н. П.\

Подпись научного руководителя ________\ к.и.н., доцент Соловьев Я. В.\

№ п.п. Наименование этапов, позиций Планир. Срок Форма отчетн. Отметка руковод. о выполнении
1. Задание на НИР (цели, задачи):     до 15 декабря 2014 г. текст главы    
2. Участие в научной конференции магистрантов   ноябрь 2014 г. Доклад  
3. Научно – исследовательская практика, Задание:     диф.зачет  
4. Производственная (педагогическая) практика (4 недели) сентябрь 2014 г. дифф. зачет  
5. Консультации с научным руководителем сентябрь-декабрь    
6. Зачет по НИР декабрь 2014 г. дифф.зачет    

 

Подпись студента – магистранта __________________\ Хлопкова Н. П.\

Подпись научного руководителя ________\ к.и.н., доцент Соловьев Я. В.\


№ п.п. Наименование этапов, позиций Планир. срок Форма отчетн. Отметка руковод. о выполнении
1. Задание на НИР (цели, задачи):     февраль 2015 г. -апрель 2015 г. текст главы, текст диссертации  
2. Научно – педагогическая практика   диф.зачет  
3. Подготовка публикаций   статья  
4. Участие в научной конференции февраль – май 2015 г. доклад  
5. Консультации с научным руководителем февраль-май 2015 г.    
6. Предварительная защита работы на кафедре апрель 2015 г. черновой вариант маг. дис.      
7. Защита магистерской диссертации июнь 2015 г. диссерта-ция, автореферат  

 

Подпись студента – магистранта __________________\ Хлопкова Н. П.\

Подпись научного руководителя ________\ к.и.н., доцент Соловьев Я. В.\


«УТВЕРЖДАЮ»

Заведующий кафедрой

доктор исторических наук, профессор

Захаров Виктор Николаевич

________________________________

 

ЗАДАНИЕ

на магистерскую диссертацию

студент Хлопкова Наталья Павловна

Магистерское направление 050100 Педагогическое образование

Магистерская программа (специализация) Историческое образование

Тема Московские женские епархиальные училища (вторая половина XIX – начало XX века)

 

Цель работы и формируемые компетенции:

Рассмотреть процесс развития московских епархиальных женских училищ как одного из типов духовных учебных заведений дореволюционной России.

Формируемые компетенции:

- способность анализировать результаты научных исследований и применять их при решении конкретных образовательных и исследовательских задач (ПК-5);

- готовность использовать индивидуальные креативные способности для оригинального решения исследовательских задач (ПК-6);

- готовность самостоятельно осуществлять научное исследование с использованием современных методов науки (ПК-7).

Задачи исследования:

  1. Проанализировать причины возникновения епархиальных училищ в Москве, задачи и цели образования;
  2. Рассмотреть систему управления училищами;
  3. Определить значение женских епархиальных училищ Москвы в системе духовного образования.

Актуальность и практическая значимость исследовани я:

Актуальность темы исследования вызвана современным вниманием общества и государственной политики к различным типам образовательных учреждений, в том числе и духовным учебным заведениям. Не раз поднимался вопрос о создании средних общеобразовательных духовных школ. В связи с этим может оказаться полезным обращение к опыту дореволюционной церковной школы.

Обращение к теме именно женских церковных школ не случайно. Следует отметить, что мужские учебные заведения синодального ведомства рано начали свое существование и достаточно быстро охватили всю территорию страны. Женские епархиальные училища ведомства Св. Синода напротив, не только мало изучены, но и появились только в середине XIX века. В этот период продолжалось строительство образовательной сети государства, что неизменно приводило к изменению социальной структуры общества. Реформирование женских духовных школ завершило создание сети образовательных учреждений государства. Изучение этой области образования дает возможность более полно отразить процесс интеграции женского сословия в общественную жизнь.

Результаты исследования могут быть использованы в работах, посвященных истории образования, истории духовного ведомства, истории РПЦ второй половины XIX-начала ХХ вв., при подготовке монографий, курсов лекций и семинаров по истории России, разработке спецкурсов, учебных пособий.

 

Руководитель ВКР Автор ВКР

 

Кандидат исторических наук, доцент Соловьев Ян ВалерьевичХлопкова Н.П.

_____________________________ _____________________________

(подпись, дата) (подпись, дата)

Отчет студента – магистранта




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 225; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.019 сек.