КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Научно-исследовательская практика в 1 семестре
Научно-исследовательская работа в 1 семестре Отчет О выполнении индивидуального плана работы за 1 семестр обучения
ФИО (полностью) Хлопкова Наталья Павловна
Год поступления в магистратуру 2013 г. Программа Историческое образование
Дата начала семестра 01/09/2013 г. Дата окончания семестра 25/01/2013 г.
За первый семестр мною были сданы зачеты и экзамены по следующим предметам: Актуальные проблемы политического развития современного общества – зачет. Инновационные процессы в образовании – зачет. Средневековый город Западной Европы – зачет. Деловой иностранный язык – зачет. Информационные технологии в профессиональной деятельности – зачет. Проблемы изучения новейшей истории стран Европы и Америки (1918-1945 гг.) – отлично. Современные проблемы науки и образования – хорошо. Основные концепции средневековой и новой истории России – отлично.
В рамках НИР были поставлены: цель, задачи работы, подобраны источники. Целью работы является рассмотрение процесса развития московских епархиальных женских училищ как одного из типов духовных учебных заведений дореволюционной России. Задачи исследования: Проанализировать причины возникновения епархиальных училищ в Москве, задачи и цели образования, рассмотреть систему управления училищами, определить значение женских епархиальных училищ Москвы в системе духовного образования. Источники:
Отчет студента – магистранта
Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 275; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |