Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата. Цели и задачи дисциплины




Цели и задачи дисциплины

II. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Очная

Бакалавр

ЮРИСПРУДЕНЦИЯ

ИСТОРИЯ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ГОСУДАРСТВА И ПРАВА

Для студентов 1 курса

Направление подготовки

Профиль подготовки – общий

Квалификация (степень)

Форма обучения

Обсуждено на заседании кафедры «____»_________________ 2011 г.   Протокол № __   Зав. кафедрой теории права д.ю.н., профессор Крусс В.И.   Составитель: д.и.н., профессор Г.С. Сергеев

Тверь 2011


 

Целями освоения дисциплины, в соответствии с общими целями ООП ВПО является подготовка к профессиональной деятельности, обес­печивающей осуществление

- нормотворческой деятельности;

- правоприменительной деятельности;

- правоохранительной деятельности;

- экспертно-консультационной деятельности;

- педагогической деятельности.

В соответствии со структурой ООП бакалавриата "История оте­чественного государства и права" относится к профессиональному циклу дисциплин и взаимосвязана в содержательно-методическом пла­не со следующими дисциплинами ООП:

- теория права и государства;

- история государства и права зарубежных стран;

- философия права.

Обладание входными знаниями и умениями:

- понимание основных направлений и закономерностей историко-правового развития России в общецивилизационном мировом прос­транстве;

- владение методологией историко-правового анализа;

- владение навыками конспектирования, реферирования, анно­тирования, научного сочинения, библиографического поиска и описа­ния.

Освоение курса необходимо как предшествующее или параллель­ное для

- теории права и государства;

- истории государства и права зарубежных стран;

- правоохранительных: учреждений РФ;

- истории правовых и политических учений;

 

3. Общая трудоемкость дисциплины составляет зачетных единиц - 6; часов - 216.

 

4. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины:

А) общекультурные:

- осознание социальной значимости профессии при высоком уро­вне профессионального правосознания (ОК-1);

- культура мышления, обобщения и анализа информации, поста­новка цели и выбор путей решения на основе использования правово­го опыта российской юридической школы (ОК-3);

- умение работы в кооперации с коллегами и коллективе (ОК-5);

- использование положений и методов науки в комплексном под­ходе с другими юридическими и гуманитарными науками для решения социальных и правовых задач (ОK-8);

- способность анализа социально-значимых проблем и процес­сов с использованием историко-правового подхода;

Б) профессиональные компетенции:

- разработка нормативных актов с использованием историческо­го опыта и правовых наработок (ПK-1);

- осуществление профессиональной деятельности на основе раз­витого правосознания, правового мышления и правовой культуры (ПК-2);

- владение навыками подготовки документов (ПК-7);

- способность уважать честь и достоинство личности, защищать права и свободы человека и гражданина (ПК-9);

- осуществление экспертно-консультационной деятельности, в т.ч. историко-правовой (ПК-14).

В результате освоения дисциплины студент должен:

- ЗНАТЬ в рамках общекультурной и профессиональной компете­нции основные направления развития государства и права России, их институтов на различных этапах исторического развития, закономер­ности, историко-правовые категории в их исторической интерпрета­ции на основе профессионального мышления и историко-правовых иде­ологем, опирающихся на современные исследования в истории права в России и за рубежом;

- УМЕТЬ применять полученные историко-правовые знания для по­нимания закономерностей развития Российского государства и права как в процессе научно-исследовательской работы, так и в использо­вании в правотворчестве, уметь дискутировать и отстаивать свои позиции, обосновывать свои аргументы в научных работах, диспутах, конференциях, использовать высокую речевую культуру, осуществлять историко-правовую экспертизу действующих и принимаемых норматив­но-правовых актов;

- ВЛАДЕТЬ навыками историко-правового анализа, сравнения и сопоставления сложившихся в историко-правовой науке идеологем, влад­еть методикой и методологией науки, самостоятельного изучения и анализа историко-правового материала как части международного права.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 281; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.