Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

По морскому праву 8 страница




особых интересов;

e) принимает свои правила процедуры, включая, в частности,

определение порядка избрания своего председателя;

f) от имени Органа и в рамках своих полномочий заключает с

Организацией Объединенных Наций или другими международными

организациями соглашения, которые подлежат утверждению Ассамблеей;

g) рассматривает доклады Предприятия и передает их Ассамблее

со своими рекомендациями;

h) представляет Ассамблее ежегодные доклады, а также такие

специальные доклады, какие могут запрашиваться Ассамблеей;

i) дает директивы Предприятию в соответствии со статьей 170;

j) утверждает планы работы в соответствии со статьей 6

Приложения III. Совет принимает решение по каждому плану работы в

течение 60 дней после его представления Юридической и технической

комиссией на сессии Совета в соответствии со следующей процедурой:

i) если Комиссия рекомендует утвердить план работы, то он

считается утвержденным Советом, если никто из членов Совета не

представляет председателю в течение четырнадцати дней в

письменном виде конкретного возражения в связи с

предполагаемым несоблюдением требований статьи 6

Приложения III. Если имеется возражение, то применяется

согласительная процедура, изложенная в пункте 8 "e"

статьи 161. Если же к концу согласительной процедуры

возражение по-прежнему не снимается, то в таком случае

считается, что этот план работы утвержден Советом, если только

Совет не отклоняет его консенсусом, достигнутым среди его

членов, исключая любое государство или государства, подающие

заявку или выступающие в качестве поручителей заявителя;

ii) если Комиссия рекомендует не утверждать план работы

или не делает никакой рекомендации, Совет может утвердить этот

план работы большинством в три четверти голосов присутствующих

и участвующих в голосовании членов, при условии, что такое

большинство включает в себя большинство членов, участвующих в

данной сессии;

k) утверждает планы работы, представленные Предприятием в

соответствии со статьей 12 Приложения IV, применяя mutatus

mutandis процедуры, изложенные в подпункте "j";

l) осуществляет контроль за деятельностью в Районе в

соответствии с пунктом 4 статьи 153 и нормами, правилами и

процедурами Органа;

m) принимает по рекомендации Экономической плановой комиссии

необходимые и надлежащие меры в соответствии с подпунктом "h"

статьи 150 для обеспечения защиты от указанных в нем отрицательных

экономических последствий;

n) выносит на основе предложений Экономической плановой

комиссии рекомендации Ассамблее относительно компенсационной

системы или других мер, содействующих приспособлению экономики,

как это предусмотрено в пункте 10 статьи 151;

o) i) рекомендует Ассамблее нормы, правила и процедуры

справедливого распределения финансовых и других экономических

выгод, получаемых от деятельности в Районе, а также отчислений

и взносов, осуществляемых согласно статье 82, с особым учетом

интересов и нужд развивающихся государств и народов, которые

не достигли полной независимости или иного статуса

самоуправления;

ii) принимает и применяет на временной основе, до

утверждения Ассамблеей, нормы, правила и процедуры Органа, а

также любые поправки к ним, принимая во внимание рекомендации

Юридической и технической комиссии или другого

заинтересованного подчиненного органа. Эти нормы, правила и

процедуры относятся к поиску, разведке и разработке в Районе,

к управлению финансами и внутреннему административному

управлению Органа. Приоритет отдается принятию норм, правил и

процедур в отношении разведки и разработки полиметаллических

конкреций. Нормы, правила и процедуры в отношении разведки и

разработки любых других ресурсов, помимо полиметаллических

конкреций, принимаются в течение трех лет с даты представления

Органу любым из его членов просьбы об этом. Все нормы, правила

и процедуры действуют на временной основе до утверждения

Ассамблеей или до внесения Советом изменений в свете любых

мнений, выраженных Ассамблеей;

p) проверяет сбор всех платежей, которые должен произвести или

получить Орган в связи с операциями в соответствии с настоящей

частью;

q) делает выбор из числа заявителей на разрешение на

производство в соответствии со статьей 7 Приложения III, когда

такой выбор предусматривается этим положением;

r) представляет предлагаемый годовой бюджет Органа на

утверждение Ассамблеи;

s) выносит рекомендации Ассамблее в отношении политики по

любому вопросу или проблеме в рамках компетенции Органа;

t) выносит рекомендации Ассамблее относительно приостановления

осуществления прав и привилегий, связанных с членством, в

соответствии со статьей 185;

u) возбуждает от имени Органа разбирательство в Камере по

спорам, касающимся морского дна, в случае несоблюдения;

v) уведомляет Ассамблею о решении, которое приняла Камера по

спорам, касающимся морского дна, в ходе разбирательства,

возбужденного в соответствии с подпунктом "u", и делает любые

рекомендации, которые она может счесть целесообразными в связи с

мерами, которые должны быть приняты;

w) издает при чрезвычайных обстоятельствах распоряжения, в

число которых могут входить распоряжения о приостановлении или

корректировке операций в целях предотвращения серьезного ущерба

морской среде в результате деятельности в Районе;

x) отказывает в утверждении районов для разработки

контракторами или Предприятием в случаях, когда имеются

существенные доказательства, указывающие на риск нанесения

серьезного ущерба морской среде;

y) учреждает вспомогательный орган для разработки проекта

финансовых норм, правил и процедур, которые связаны с:

i) управлением финансами в соответствии со

статьями 171 - 175; и

ii) финансовыми мероприятиями в соответствии со статьей 13

и пунктом 1 "c" статьи 17 Приложения III;

z) учреждает соответствующие механизмы для руководства и

наблюдения за штатом инспекторов, которые инспектируют

деятельность в Районе в целях определения того, соблюдаются ли

положения настоящей части, нормы, правила и процедуры Органа и

положения и условия любого контракта с Органом.

 

Статья 163

 

Органы Совета

 

1. Настоящим учреждаются следующие органы Совета:

a) Экономическая плановая комиссия;

b) Юридическая и техническая комиссия.

2. В состав каждой Комиссии входит 15 членов, избираемых

Советом из кандидатов, представленных государствами - участниками.

Однако Совет может, если необходимо, принять решение о расширении

состава любой Комиссии с должным учетом требований экономии и

эффективности.

3. Члены Комиссий должны обладать надлежащей квалификацией в

сфере компетенции этих Комиссий. Государства - участники должны

представлять кандидатов, обладающих высоким уровнем компетентности

и добросовестности, а также квалификацией в соответствующих

областях, с тем чтобы обеспечить эффективное осуществление функций

Комиссий.

4. При выборе членов Комиссий следует должным образом

учитывать необходимость справедливого географического

распределения и представительства особых интересов.

5. Никакое государство - участник не может представить более

одного кандидата в одну и ту же Комиссию. Ни одно лицо не может

избираться для работы более чем в одной Комиссии.

6. Члены Комиссий пребывают в должности в течение пяти лет.

Они могут быть переизбраны на новый срок.

7. В случае смерти, потери трудоспособности или ухода члена

любой Комиссии в отставку до истечения срока его полномочий Совет

избирает на оставшийся срок полномочий члена Комиссии,

представляющего тот же географический район или ту же сферу

интересов.

8. Члены Комиссий не должны иметь финансовой

заинтересованности в какой-либо деятельности, связанной с

разведкой и разработкой в Районе. С учетом их ответственности

перед Комиссиями, в которых они служат, они не должны разглашать

даже после прекращения осуществления своих функций никаких

промышленных секретов, данных, имеющих характер собственности,

которые передаются Органу в соответствии со статьей 14

Приложения III, или любую другую конфиденциальную информацию,

которая стала им известна в силу их обязанностей, выполняемых в

Органе.

9. Каждая Комиссия осуществляет свои функции в соответствии с

такими руководящими принципами и директивами, которые Совет может

принять.

10. Каждая Комиссия формулирует и представляет Совету для

утверждения такие нормы и правила, которые могут быть необходимыми

для эффективного выполнения функций Комиссии.

11. Процедуры принятия Комиссиями решений устанавливаются

нормами, правилами и процедурами Органа. Рекомендации Совету, в

случае необходимости, сопровождаются кратким изложением различий

во мнениях в Комиссии.

12. Каждая Комиссия, как правило, осуществляет свои функции в

месте пребывания Органа и проводит заседания так часто, как это

требуется для эффективного осуществления ее функций.

13. При осуществлении своих функций каждая Комиссия может

консультироваться в случае необходимости с другой Комиссией или с

любым компетентным органом Организации Объединенных Наций и ее

специализированных учреждений или с любой международной

организацией, обладающей компетенцией в вопросе, являющемся

предметом таких консультаций.

 

Статья 164

 

Экономическая плановая комиссия

 

1. Члены Экономической плановой комиссии должны обладать такой

необходимой квалификацией, как квалификация в области добычи,

управления деятельностью, связанной с минеральными ресурсами, и в

области международной торговли или международной экономики. Совет

стремится обеспечить, чтобы Комиссия по своему составу отвечала

всем необходимым квалификационным требованиям. В состав Комиссии

входит не менее двух членов от развивающихся государств, на

экономику которых оказывает существенное влияние экспорт тех

категорий полезных ископаемых, которые будут добываться в Районе.

2. Комиссия:

a) предлагает по просьбе Совета меры для выполнения решений,

относящихся к деятельности в Районе, которые приняты в

соответствии с настоящей Конвенцией;

b) изучает тенденции и факторы, влияющие на предложение

полезных ископаемых, которые могут добываться в Районе, на спрос и

цены на них, принимая во внимание интересы как стран - импортеров,

так и стран - экспортеров, и в особенности интересы входящих в их

число развивающихся государств;

c) рассматривает любую ситуацию, которая может привести к

отрицательным последствиям, о которых говорится в подпункте "h"

статьи 150, и на которую заинтересованное государство - участник

или государства - участники обратили ее внимание, и дает

соответствующие рекомендации Совету;

d) предлагает Совету для представления Ассамблее, как это

предусматривается в пункте 10 статьи 151, компенсационную систему

или другие меры содействия приспособлению экономики для

развивающихся государств, на которых сказываются отрицательные

последствия, вызванные деятельностью в Районе. Комиссия дает такие

рекомендации Совету, которые необходимы в конкретных случаях для

применения этой системы или других мер, принятых Ассамблеей.

 

Статья 165

 

Юридическая и техническая комиссия

 

1. Члены Юридической и технической комиссии должны обладать

такой необходимой квалификацией, как квалификация в области

разведки, разработки и переработки полезных ископаемых,

океанологии, защиты морской среды или экономических или правовых

вопросов, связанных с морским горным делом и смежными областями

знаний. Совет стремится обеспечить, чтобы Комиссия по своему

составу отвечала всем необходимым квалификационным требованиям.

2. Комиссия:

a) по просьбе Совета выносит рекомендации относительно

осуществления функций Органа;

b) рассматривает официальные письменные планы работы по

деятельности в Районе в соответствии с пунктом 3 статьи 153 и

представляет соответствующие рекомендации Совету. Комиссия

основывает свои рекомендации исключительно на требованиях,

изложенных в Приложении III, и полностью докладывает о них Совету;

c) по просьбе Совета осуществляет наблюдение за деятельностью

в Районе, в случае необходимости в консультации и в сотрудничестве

с любым субъектом, осуществляющим такую деятельность, или с любым

заинтересованным государством или заинтересованными государствами,

и представляет доклады Совету;

d) подготавливает оценки экологических последствий

деятельности в Районе;

e) выносит Совету рекомендации относительно защиты морской

среды с учетом мнений признанных экспертов в этой области;

f) вырабатывает и представляет Совету нормы, правила и

процедуры, указанные в пункте 2 "o" статьи 162, с учетом всех

относящихся к этим вопросам факторов, включая оценку экологических

последствий деятельности в Районе;

g) постоянно рассматривает такие нормы, правила и процедуры и

время от времени рекомендует Совету такие поправки к ним, которые

она может счесть необходимыми или желательными;

h) выносит Совету рекомендации относительно создания программы

мониторинга для наблюдения, определения, оценки и анализа с

помощью признанных научных методов на регулярной основе степени

риска или последствий загрязнения морской среды в результате

деятельности в Районе, обеспечивает надлежащий характер

существующих правил и их выполнение и координирует осуществление

этой программы мониторинга, утвержденной Советом;

i) рекомендует Совету возбудить от имени Органа

разбирательство в Камере по спорам, касающимся морского дна, в

соответствии с настоящей частью и относящимися к ней Приложениями,

учитывая, в частности, статью 187;

j) выносит Совету рекомендации в отношении мер, которые

следует принять, на основе решения Камеры по спорам, касающимся

морского дна, при рассмотрении дел, возбужденных в соответствии с

подпунктом "i";

k) выносит Совету рекомендации по изданию при чрезвычайных

обстоятельствах распоряжений, в число которых могут входить

распоряжения о приостановлении или корректировке операций, в целях

предотвращения серьезного ущерба морской среде в результате

деятельности в Районе. Такие рекомендации рассматриваются Советом

на первоочередной основе;

l) выносит Совету рекомендации об отказе в утверждении районов

для разработки контракторами или Предприятием в случаях, когда

имеются существенные доказательства, указывающие на риск нанесения

серьезного ущерба морской среде;

m) выносит Совету рекомендации в отношении руководства и

наблюдения за штатом инспекторов, которые инспектируют

деятельность в Районе в целях определения того, соблюдаются ли

положения настоящей части, нормы, правила и процедуры Органа и

положения и условия любого контракта с Органом;

n) рассчитывает верхний предел производства и выдает от имени

Органа разрешения на производство в соответствии с пунктами 2 - 7

статьи 151 после любого необходимого выбора Советом из числа

заявителей для выдачи разрешений на производство в соответствии со

статьей 7 Приложения III.

3. Члены Комиссии, по просьбе любого государства - участника

или другой заинтересованной стороны, сопровождаются представителем

такого государства или другой заинтересованной стороны во время

осуществления своих функций надзора и инспектирования.

 

Подраздел D. СЕКРЕТАРИАТ

 

Статья 166

 

Секретариат

 

1. Секретариат Органа состоит из Генерального секретаря и

такого персонала, который может потребоваться Органу.

2. Генеральный секретарь избирается Ассамблеей из числа

кандидатов, предлагаемых Советом, сроком на четыре года и может

быть переизбран.

3. Генеральный секретарь является главным административным

должностным лицом Органа и действует в этом качестве на всех

заседаниях Ассамблеи, Совета и любых вспомогательных органов и

выполняет такие другие административные функции, какие возлагаются

на него этими органами.

4. Генеральный секретарь представляет Ассамблее ежегодный

доклад о работе Органа.

 

Статья 167

 

Персонал Органа

 

1. Персонал Органа состоит из таких квалифицированных научных,

технических и других сотрудников, которые могут потребоваться для

выполнения административных функций Органа.

2. При подборе и приеме на службу и определении условий службы

следует руководствоваться, главным образом, необходимостью

обеспечить высокий уровень работоспособности, компетентности и

добросовестности. При соблюдении этого требования должное внимание

уделяется важности подбора персонала на возможно более широкой

географической основе.

3. Персонал назначается Генеральным секретарем. Порядок и

условия назначения, вознаграждения и увольнения персонала

устанавливаются в соответствии с нормами, правилами и процедурами

Органа.

 

Статья 168

 

Международный характер Секретариата

 

1. При исполнении своих обязанностей Генеральный секретарь и

персонал Органа не должны запрашивать или получать указания от

какого бы то ни было правительства или любого иного источника,

постороннего для Органа. Они должны воздерживаться от любых

действий, которые могли бы отразиться на их положении как

международных должностных лиц, ответственных только перед Органом.

Каждое государство - участник обязуется уважать строго

международный характер обязанностей Генерального секретаря и

персонала и не пытаться оказывать на них влияние при исполнении

ими своих обязанностей. Любое нарушение обязанностей каким-либо

сотрудником передается на рассмотрение соответствующего

административного трибунала, как это предусматривается в нормах,

правилах и процедурах Органа.

2. Генеральный секретарь и персонал не должны иметь финансовой

заинтересованности в какой-либо деятельности, связанной с

разведкой и разработкой в Районе. С учетом их ответственности

перед Органом они не должны разглашать даже после прекращения

осуществления своих функций никаких промышленных секретов, данных,

имеющих характер собственности, которые передаются Органу в

соответствии со статьей 14 Приложения III, или любую другую

конфиденциальную информацию, которая стала им известна в силу

работы в Органе.

3. Нарушения каким-либо сотрудником Органа обязанностей,

предусмотренных в пункте 2, передаются Органом по просьбе

государства - участника, пострадавшего от такого нарушения, или

физического или юридического лица, за которое поручилось

государство - участник, как это предусматривается в пункте 2 "b"

статьи 153, и которое пострадало в результате такого нарушения, в

трибунал, назначаемый в соответствии с нормами, правилами и

процедурами Органа, для рассмотрения дела против такого

сотрудника. Пострадавшая сторона имеет право принимать участие в

разбирательстве. Генеральный секретарь увольняет соответствующего

сотрудника, если это рекомендуется трибуналом.

4. В нормах, правилах и процедурах Органа содержатся такие

положения, которые необходимы для выполнения настоящей статьи.

 

Статья 169

 

Консультации и сотрудничество с международными

и неправительственными организациями

 

1. По вопросам, входящим в компетенцию Органа, Генеральный

секретарь достигает с одобрения Совета соответствующих

договоренностей о консультациях и сотрудничестве с международными

и неправительственными организациями, признанными Экономическим и

Социальным Советом Организации Объединенных Наций.

2. Любая организация, с которой Генеральный секретарь достиг

договоренности на основании пункта 1, может назначить

представителей для участия в качестве наблюдателей в заседаниях

органов Органа в соответствии с правилами процедуры этих органов.

Устанавливаются процедуры получения в надлежащих случаях мнений

таких организаций.

3. Генеральный секретарь может распространять среди

государств - участников письменные доклады, представляемые

неправительственными организациями, упомянутыми в пункте 1, по

вопросам, которые относятся к их специальной компетенции и которые

связаны с работой Органа.

 

Подраздел E. ПРЕДПРИЯТИЕ

 

Статья 170

 

Предприятие

 

1. Предприятие является органом Органа, который согласно

пункту 2 "a" статьи 153 непосредственно осуществляет деятельность

в Районе, а также транспортировку, переработку и сбыт полезных

ископаемых, добытых в Районе.

2. Предприятие имеет в рамках международной правосубъектности

Органа такую правоспособность, которая предусматривается в Уставе,

приведенном в Приложении IV. Предприятие действует в соответствии

с настоящей Конвенцией и нормами, правилами и процедурами Органа,

а также в соответствии с общей политикой, устанавливаемой

Ассамблеей, и подчиняется директивам и контролю Совета.

3. Главная контора Предприятия находится в месте пребывания

Органа.

4. Предприятие в соответствии с пунктом 2 статьи 173 и

статей 11 Приложения IV обеспечивается такими средствами, которые

могут требоваться для выполнения им его функций, и получает

технологию, как это предусмотрено статьей 144 и другими

соответствующими положениями настоящей Конвенции.

 

Подраздел F. ФИНАНСЫ ОРГАНА

 

Статья 171

 

Фонды Органа

 

Фонды Органа включают:

a) установленные взносы членов Органа в соответствии с

пунктом 2 "e" статьи 160;

b) средства, получаемые Органом в соответствии со статьей 13

Приложения III в связи с деятельностью в Районе;

c) средства, переданные Предприятием в соответствии со

статьей 10 Приложения IV;

d) средства, заимствованные в соответствии со статьей 174;

e) добровольные взносы членов или других субъектов; и

f) выплаты в компенсационный фонд в соответствии с пунктом 10

статьи 151, чьи источники должны быть рекомендованы Экономической

плановой комиссией.

 

Статья 172

 

Годовой бюджет Органа

 

Генеральный секретарь разрабатывает проект предлагаемого

годового бюджета Органа и представляет его Совету. Совет

рассматривает предлагаемый годовой бюджет и представляет его

Ассамблее вместе с любыми относящимися к нему рекомендациями.

Ассамблея рассматривает и утверждает предлагаемый годовой бюджет в

соответствии с пунктом 2 "h" статьи 160.

 

Статья 173

 

Расходы Органа

 

1. Взносы, указанные в подпункте "a" статьи 171, вносятся на

специальный счет для покрытия административных расходов Органа до

тех пор, пока Орган не будет располагать достаточными средствами

из других источников для покрытия этих расходов.

2. Из средств Органа в первую очередь покрываются

административные расходы Органа. За исключением установленных

взносов, указанных в подпункте "a" статьи 171, средства, которые

остаются после оплаты административных расходов, могут быть, в

частности:

a) распределены в соответствии со статьей 140 и пунктом 2 "g"

статьи 160;

b) использованы для обеспечения Предприятия средствами в

соответствии с пунктом 4 статьи 170;

c) использованы для выплаты компенсаций развивающимся

государствам в соответствии с пунктом 10 статьи 151 и

пунктом 2 "l" статьи 160.

 

Статья 174

 

Принадлежащее Органу право заимствования

 

1. Орган имеет право заимствовать средства.

2. Ассамблея в финансовых правилах, принимаемых в соответствии

с пунктом 2 "f" статьи 160, устанавливает пределы принадлежащего

Органу права заимствования.

3. Совет осуществляет принадлежащее Органу право

заимствования.

4. Государства - участники не отвечают по долгам Органа.

 

Статья 175

 

Ежегодная ревизия

 

Документы, книги и счета Органа, включая его годовые

финансовые ведомости, подвергаются ежегодной ревизии независимым

ревизором, назначаемым Ассамблеей.

 

Подраздел G. ПРАВОВОЙ СТАТУС, ПРИВИЛЕГИИ И ИММУНИТЕТЫ

 

Статья 176

 

Правовой статус

 

Орган обладает международной правосубъектностью и такой

правоспособностью, которая может оказаться необходимой для

осуществления его функций и достижения его целей.

 

Статья 177

 

Привилегии и иммунитеты

 

Орган для осуществления своих функций пользуется на территории

каждого государства - участника привилегиями и иммунитетами,

установленными в настоящем подразделе. Привилегии и иммунитеты,

относящиеся к Предприятию, установлены в статье 13 Приложения IV.

 

Статья 178

 

Иммунитет от юрисдикции

 

Орган, его имущество и активы пользуются иммунитетом от

юрисдикции, за исключением тех случаев, когда Орган определенно

отказывается от такого иммунитета в каком-либо конкретном случае.

 

Статья 179

 

Иммунитет от обыска и любых видов изъятия

 

Имущество и активы Органа, где бы и у кого бы они ни

находились, пользуются иммунитетом от обыска, реквизиции,

конфискации, экспроприации или любых других видов изъятия на

основании решений исполнительных или законодательных органов.

 

Статья 180

 

Освобождение от ограничений, регламентаций,

контроля и мораториев

 

Имущество и активы Органа освобождаются от ограничений,

регламентаций, контроля и мораториев любого характера.

 

Статья 181

 

Архивы и официальные средства связи Органа

 

1. Архивы Органа, где бы они ни находились, являются

неприкосновенными.

2. Данные, имеющие характер собственности, промышленные

секреты или аналогичная информация и личные дела не должны

храниться в общедоступных архивах.

3. В том что касается официальных средств связи Органа, каждое

государство - участник предоставляет ему режим, не менее

благоприятный, чем тот, который это государство предоставляет

другим международным организациям.

 

Статья 182

 

Привилегии и иммунитеты определенных лиц,

связанных с Органом

 

Представители государств - участников, которые принимают

участие в заседаниях Ассамблеи, Совета или органов Ассамблеи или

Совета, а также Генеральный секретарь и персонал Органа пользуются

на территории каждого государства - участника:

a) иммунитетом от юрисдикции в отношении действий, совершенных

ими при осуществлении своих функций, за исключением тех случаев,

когда соответственно либо государство, которое они представляют,

либо Орган определенно отказываются от этого иммунитета в

конкретном случае;

b) если они не являются гражданами данного государства -

участника, теми же освобождениями от иммиграционных ограничений,

требований о регистрации иностранцев и государственных




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 217; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.