КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Вербальный тест для исследования уровня креативности
Личностные качества 1. Гибкость. Он может одновременно решать несколько задач и переключаться с одного направления деятельности на другое. Открыт для восприятия новых идей, развивает в себе гибкость, понимая, что легко оказаться ограниченным своими предпочтениями и увлечениями. 2. Устойчивость к стрессу. Умеет заботиться о своем телесном и психическом здоровье. Не позволяет обстоятельствам и времени управлять собой, делает это сам. Он хорошо чувствует себя при таком образе жизни. Чувствуя действие стресса, он знает, что предпринять, чтобы избежать урона для здоровья. 3. Наличие цели. Лидер имеет твердые убеждения и ясную цель в жизни, работе. Наличие цели предполагает планирование, и каждый день приближает лидера к достижению поставленной цели. 4. Чувство юмора. Наибольшего успеха добиваются руководители, обладающие чувством юмора. Они способны видеть юмористическую сторону там, где другие видят только трагедию. Они не позволяют неудачам угнетать себя, способны найти в ситуации что-то забавное. 5. Личностная цельность. Лидер хорошо представляет себе, каков он, к чему стремится, как живет — во всех смыслах слова. Он последователен, стремится, чтобы его слова не расходилось с делами. Живет в мире с самим собой, с ним легко общаться, окружающие чувствуют себя с ним непринужденно, независимо от их должности или общественного положения. Люди не испытывают страха и охотно поверяют ему свои горести и заботы; только личностная цельность лидера делает это возможным. Приложение 1
1. Образуйте как можно больше слов, начинающихся: а) с про...; б) с де.... Время - 2 мин на каждый пункт. Подсчитывается кол-во всех слов.
2. Подберите как можно больше слов с окончанием: а)...тие; б)...инт. Время - 2 мин на каждый пункт. Подсчитывается количество всех слов.
3. Предлагаются четыре начальные буквы для четырех слов. Составьте из них как можно больше 4-словных предложений. Буквы: а) М,П,В,А; б) 3,К,Д,Н. Время - 3 мин на каждый пункт. Подсчитывается количество всех предложений. 4. Часто длинные названия обозначаются их начальными буквами, например ООН, СНГ. Перед вами аббревиатуры выдуманных названий. Попытайтесь их расшифровать, придумав свои названия. Аббревиатуры: НПБ, АНЛО, ТЭФ, КОРА, МУГ, ЛИП, ПАР, УГАТ, СБС, АДОК. Можно дать несколько вариантов расшифровки каждого сокращения. Время — 5 мин на все. Подсчитывается количествово всех расшифровок.
5. Напишите как можно больше предметов или вещей, обладающих данным качеством: а) что можно сгибать; б) мягкий. Время — 2 мин на каждый пункт. Подсчитывается количество названных предметов или вещей.
6. Какими еще другими словами можно выразить: а) понятие пре-красное; б) понятие смелый. Время — 2,5 мин на каждый пункт. Подсчитывается количество придуманных синонимов.
7. К самому повседневному предмету вы должны придумать как можно больше необычных способов применения: а) пустая консервная банка, б) кирпич. Время — 2,5 мин на каждый пункт. Подсчитывается количество ответов.
При подведении итогов результат всех семи заданий делится на семь. Полученное число и является показателем креативности. Критерии: 1-2 балла - низкий результат; 3-4 балла - результат ниже среднего; 5 баллов - средний показатель; 6 баллов - показатель выше среднего; 7 баллов - высокий показатель; 8-9 баллов - очень высокий показатель.
Приложение 2 Рисуночный тест П. Торренса:
Закончите рисунок. При выполнении задания старайтесь придумать что-то новое, необычное и хорошо бы такое, до которого далеко не каждый додумается. Перед Вами 10 незаконченных фигур. Добавьте дополнительные линии, штрихи, получатся интересные предметы или даже сюжетные картинки. Придумайте название для вашей картинки и напишите его под ним Время выполнения 15 мин, поэтому работайте быстро. Не важно к а к вы нарисуете, важно, ч т о.
Критерии, используемые при подведении результатов рисуночного теста
Приложение 3
Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 505; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |