Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Случаи правопреемства 2 страница




 

  1. Понятие и виды населения.

Под населением понимается совокупность лиц, проживающих на территории какого-либо государства. Население государства состоит из граждан данного государства, а также проживающих в стране иностранных граждан, лиц без гражданства (апатридов) и лиц, имеющих двойное гражданство (бипатридов). Правовое положение населения государства регламентируется, прежде всего, нормами национального права страны, в которой оно проживает. Однако значительную роль в регулировании прав и свобод индивида играет и МП. Нормы МП, в частности, во многом определяют правовое положение иностранцев, регулируют правоотношения с иностранным элементом и т.п. В одних случаях нормы МП устанавливают стандарты правового статуса индивида, в других - являются непосредственным основанием для возникновения субъективных прав и обязанностей человека. Форма воздействия международно-правовых норм на правовое положение населения в каждом конкретном государстве зависит от принятой концепции соотношения международного и внутригосударственного права. В настоящее время общепризнано, что политические, социальные, экономические, культурные и иные права человека - не дар государства, политической партии или какой-то группы лиц, а неотъемлемое качество каждого индивида, присущее от рождения, независимо от расы, цвета кожи, пола, религии, языка, политических и иных убеждений. Права и свободы человека составляют основу гражданского общества, базис современной цивилизации. Международное сотрудничество в области прав человека развивается по двум основным направлениям: международная защита общих прав человека и защита отдельных групп индивидов.

 

  1. Понятие и статус беженцев. Политическое убежище.
  2. Понятие международного спора.

 

  1. Способы урегулирования международного спора.

Все участники международных отношений обязаны решать возникающие между ними споры мирными способами, дабы не подвергать угрозе мир и безопасность международного сообщества. Институт мирного разрешения международных споров межотраслевой, так как его нормы содержатся в праве международной безопасности, в праве международных организаций, а также в праве ряда других отраслей международного права.

Источники института мирного разрешения международных споров:

1) Конвенция о мирном разрешении международных столкновений 1907 г.;

2) пересмотренный Общий акт о мирном разрешении международных споров 1928 г. (в редакции 1949 г.);

3)Устав ООН, уставы региональных организаций;

4) Декларация о принципах международного права 1970 г.;

5) заключительный акт СБСЕ 1975 г.;

6) итоговый документ Венской встречи 1989 г.

и другие документы СБСЕ, а также обычаи.

Согласно ст. 33 Устава ООН, государства, участвующие в любом споре, продолжение которого могло бы угрожать поддержанию международного мира и безопасности, должны прежде всего стремиться разрешить спор путем "переговоров, обследования, посредничества, примирения, арбитража, судебного разбирательства, обращения к региональным органам или соглашениям или иными мирными средствами по своему выбору". Можно выделить следующие основные способы мирного разрешения споров:

Переговоры. Конкретные цели, состав участников, уровень представительства на переговорах, их организационные формы и прочие процедурные вопросы согласовываются самими спорящими сторонами. В соответствии с основными принципами и нормами современного международного права переговоры должны вестись на равноправной основе, исключающей нарушение суверенной воли заинтересованных сторон.

Консультации сторон. Консультирующиеся стороны могут заранее устанавливать периодичность встреч, создавать консультативные комиссии. Указанные особенности консультаций способствуют поиску компромиссных решений спорящими сторонами, непрерывности контактов между ними, а также реализации достигнутых договоренностей в целях предупреждения возникновения новых споров и кризисных ситуаций.

Обследование. Это - средство мирного урегулирования, к которому прибегают в тех случаях, когда спорящие стороны расходятся в оценке фактических обстоятельств, вызывающих спор или приведших к спору.

Примирение (согласительная процедура). Как средство мирного урегулирования споров примирение, в отличие от обследования, включает не только выяснение фактических обстоятельств, но и выработку конкретных рекомендаций сторон. При применении согласительной процедуры стороны, как и в случае с обследованием, образуют на паритетных началах международную согласительную комиссию, которая и вырабатывает свои рекомендации.

Добрые услуги. В качестве действий не участвующей в споре стороны (государства, международной организации, известного общественного или политического деятеля), направленных на установление контактов между спорящими сторонами, добрые услуги могут оказываться как в ответ на соответствующую просьбу одной или обеих спорящих сторон, так и по инициативе самой третьей стороны.

Посредничество. Оно предполагает непосредственное участие третьей стороны в мирном разрешении спора. Участвуя в переговорах спорящих сторон, посредник призван всемерно содействовать выработке приемлемого для этих сторон решения спора. Посредник вправе предлагать свои варианты такого разрешения, хотя предложения посредника не носят для спорящих сторон обязательного характера.

Международный арбитраж. Будучи одним из старейших средств мирного разрешения международных споров, международный арбитраж представляет собой добровольно выраженное согласие спорящих передать свой спор на рассмотрение третьей стороны (третейское разбирательство), решение которой является обязательным для сторон в споре. Обязательность признания и исполнения решения есть то главное, что отличает арбитражную процедуру от приведенных выше средств мирного урегулирования споров. Существуют два вида арбитражных органов: постоянный арбитраж и арбитраж ad hoc.

Судебное разбирательство. В основе своей судебное разбирательство сходно с третейским. К наиболее существенным факторам, обусловливающим сходство между судом и арбитражем, следует отнести окончательность выносимого решения и его юридически обязательный характер для сторон в споре. Различие между арбитражем и международным судом заключается главным образом в порядке их образования и касается преимущественно способа формирования, численного и персонального состава, функционирования и т.д.

 

  1. Понятие и виды международных третейских судов (арбитраж).

Будучи одним из старейших средств мирного разрешения международных споров, международный арбитраж представляет собой добровольно выраженное согласие спорящих передать свой спор на рассмотрение третьей стороны (третейское разбирательство), решение которой является обязательным для сторон в споре. Обязательность признания и исполнения решения есть то главное, что отличает арбитражную процедуру от приведенных выше средств мирного урегулирования споров.

Существуют два вида арбитражных органов: постоянный арбитраж и арбитраж ad hoc.

Важную роль в развитии института арбитража сыграли Гаагские конвенции о мирном решении международных столкновений 1899 и 1907 годов. В соответствии с этими конвенциями в 1901 году была учреждена Постоянная палата третейского суда (ППТС) с целью "облегчить возможность обращаться без замедления к третейскому суду в случае международных споров, которые не могли быть улажены дипломатическим путем" (ст. 41), которая существует до сих пор.

Арбитражи ad hoc создаются для рассмотрения конкретного спора между государствами.
Можно выделить три основных способа передачи дела на международное арбитражное разбирательство:

- специальное соглашение (компромисс), передающее существующий спор на арбитраж;

- специальное положение (компромиссная оговорка) в различных договорах, предусматривающее передачу в арбитраж споров, которые могут возникнуть из толкования или применения договора;

- общие арбитражные договоры, предусматривающие передачу на арбитражное разбирательство любых споров, которые могут возникнуть между сторонами (обязательный арбитраж).

Стороны нередко оговаривают, что арбитражу не подлежат споры, затрагивающие жизненные интересы, независимость или честь сторон. В качестве третьей стороны при разрешении спора могут выступать единоличный арбитр (обязательно посторонний для спорящих государств), группа арбитров из третьих государств, группа арбитров на паритетных началах от государств, участвующих в споре, при нейтральном председателе-суперарбитре.

Спорящие стороны сами определяют компетенцию арбитража, ограничивая ее рамками предмета своего спора.

 

  1. Понятие и основания международно-правовой ответственности.

 

  1. Виды и формы международно-правовой ответственности.

1. Виды и формы ответственности за нарушение международных обязательств субъектами международного права

Под международно-правовой ответственностью (МПО) понимаются юридические последствия, наступающие для субъекта международного права в результате совершенного им международного правонарушения.

Международно-правовая ответственность — это юридическая обязанность субъекта-правонарушителя ликвидировать последствия вреда, причиненного другому субъекту МП в результате совершенного международного правонарушения.

Виды международных правонарушений.

Международные деликты (проступки) — нарушение государством прав другого государства (соблюдения МД, неприкосновенности дипломатического представительства и его персонала и др.).

Международные преступления (особо тяжкие деликты) — это правонарушения, посягающие на коренные основы международных отношений:

- преступления против мира и безопасности;

- преступления против участников вооруженных конфликтов и жертв войны;

- преступления против наций и народов, борющихся за самоопределение, а также против жизни отдельных народностей, рас, национальных и этнических групп;

- преступления против природной среды.

В МП сложился общий принцип, согласно которому международно-противоправное деяние субъекта влечет за собой международно-правовую ответственность.

В связи с тем, что нормы института ответственности не кодифицированы, он основывается на применении обычных правовых норм, сложившихся на базе прецедентов и судебных решений.

Некоторые нормы общего характера, регулирующие вопросы ответственности, закреплены в МД и подтверждены в резолюциях ООН и других международных организаций:

- Устав ООН (ст. ст. 39, 41 и 42) определяет процедуру реализации ответственности за преступления против мира и безопасности;

- с 1972 г. действует Конвенция о международной ответственности за ущерб, причиненный космическими объектами;

- на основании конвенций 1948 и 1973 гг. решаются вопросы ответственности за преступления апартеида и геноцида.

Субъектами МПО являются только субъекты МП. Физические и юридические лица не несут такой ответственности за обычные правонарушения, т.к. в этих случаях ответственность является гражданско-правовой.

Виды международно-правовой ответственности.

Политическая (нематериальная) ответственность, которая выражается в нескольких формах:

- сатисфакции — заверения в недопущении повторения правонарушения, принесение извинений, выражение сожаления, наказание виновных и т.п.;

- репрессалии — ответные насильственные действия, осуществляемые пострадавшим субъектом;

- коллективные санкции, которые предпринимаются по решению СБ ООН в отношении субъектов МП своими действиями, угрожающими миру и безопасности. Применение санкций может быть как с использованием военной силы, так и без нее.

Материальная ответственность выражается в обязанности возместить материальный ущерб. Она реализуется посредством:

- репарации — денежной или иной компенсации убытков потерпевшему;

- реституции — восстановления материального положения, существовавшего до правонарушения.

На основании договоров может возникать такая разновидность материальной ответственности, как объективная (абсолютная) ответственность. Она возникает вне зависимости от вины причинителя ущерба, т.е. за ущерб, причиненный в результате правомерных действий. Однако потерпевшая сторона должна доказать причинную связь между действием (бездействием) и ущербом. В МД указывается определенная максимальная сумма компенсации, подлежащая выплате пострадавшему.

 

 

2. Основания для возникновения международно-правовой ответственности

Политическая ответственность возникает из факта нарушения нормы МП, охраняющей интересы другого субъекта, даже если это не привело к материальному ущербу или иным негативным последствиям.

Материальная ответственность возникает при наличии следующих факторов:

- нарушения нормы МП;

- возникновения имущественного ущерба в результате правонарушения;

- наличия непосредственной причинной связи между правонарушением и этим ущербом.

Политическая и материальная ответственность могут возникать одновременно в результате одного и того же правонарушения:

- политическая — за сам факт нарушения норм МП;

- материальная — за возникший в результате этого ущерб.

Деяние государства может быть квалифицировано как международно-противоправное лишь на основе международного права. Нарушение международного обязательства имеет место только в том случае, когда поведение субъекта не соответствует тому, что от него требуется по соответствующему обязательству, независимо от того, какой характер, договорный или обычно-правовой, оно носит.

В случае установления факта правонарушения потерпевшая сторона предъявляет претензию. Ее предъявителем может быть только непосредственно потерпевший субъект МП.

При совершении международного преступления претензии к правонарушителю могут быть предъявлены любым государством или группой.

Но при этом важна доказанность вины правонарушителя, а, если необходимо, то и сумма материального ущерба.

Недостаточно обоснованные претензии порождают международные споры, а необоснованные претензии могут быть расценены как недружественный акт и вызвать реторсии.

В МП существуют обстоятельства, освобождающие субъект от ответственности:

- вина самой потерпевшей стороны;

- обстоятельства непреодолимой силы;

- состояние крайней необходимости.

Но эти обстоятельства следует отличать от фактов и действий, которые исключают квалификацию деяния как деликтного, хотя и была нарушена норма МП (самооборона, репрессалии).

С 1956 г. кодификацией норм института международно-правовой ответственности занимается Комиссия международного права ООН, в центре внимания которой находятся проблемы ответственности государств за правонарушения, наносящие вред общим устоям международного правопорядка.

 

  1. Основания, исключающие международно-правовую ответственность.

Обстоятельства, исключающие противоправность, – это ситуации, при которых деяния, квалифицируемые при нормальных условиях как правонарушения, признаются правомерными и не влекут наступления ответственности.

В проекте статей об ответственности государств комиссия международного права ООН выделила следующие обстоятельства, исключающие противоправность: согласие, контрмеры, форс-мажор, бедствие, состояние необходимости, самооборона.

Согласие – это данное одним государством другому государству разрешение на отступление от международного обязательства. Согласие должно быть юридически действительным.

Контрмеры – это действия одного государства, вызванные международно-противоправным поведением другого государства.

Форс-мажор – это деяние, вызванное непреодолимой силой или непредвиденным событием.

Бедствие – это ситуации, когда представители государства под воздействием сил природы или в случае аварии вынуждены не соблюдать международные обязательства, не имея возможности спасти свою жизнь или жизнь вверенных лиц.

Состояние необходимости – это противоправное деяние, которое являлось единственным средством защиты существенного интереса государства от тяжкой и неминуемой угрозы и не нанесло серьезного ущерба другому государству.

Самооборона – ответные вооруженные действия государства, предпринимаемые им для восстановления своей политической независимости, территориальной целостности и неприкосновенности, нарушенных вооруженным нападением другого государства (ст. 51 Устава ООН).

Ответственность за правомерную деятельность возникает исключительно на основании договора. Абсолютная ответственность наступает за невиновное причинение вреда. Чаще всего такую ответственность устанавливают за виды деятельности, связанные с источниками повышенной опасности. Абсолютная ответственность не наступает в случае, если это не регламентировано договором.

Существует понятие договорного ограничения абсолютной ответственности по сумме, подлежащей возмещению. В договоре может указываться предельная максимальная сумма компенсации, подлежащая выплате в случае, если сторона пострадает. В этих случаях пострадавшая сторона не может претендовать на получение суммы, превышающей установленный предел, даже если фактический ущерб превышает эту сумму.

Договорное ограничение ответственности в сумме представляет собой своего рода защитный механизм по отношению к использованию источника повышенной опасности, но необходимой в интересах людей. В таком случае происходит распределение суммы понесенных убытков между потерпевшей стороной и субъектом, управляющим источником повышенной опасности.

 

  1. Понятие и источники права международных договоров.

Право международных договоров является отраслью общего международного права и представляет собой совокупность правовых норм, регулирующих отношения государств и других субъектов международного права по поводу заключения, действия и прекращения международных договоров.

Договоры заключаются для конкретного и четкого определения взаимных прав и обязанностей сторон договора. Договорная форма закрепления международных отношений обусловливает стабильность международного правопорядка. Значение договоров определяется также и тем, что нет ни одной отрасли международного права, становление и развитие которой не связаны с договорами.

Субъектами права международных договоров являются субъекты международного права.

Длительное время единственным источником права международных договоров являлись обычаи.

Первый кодификационный акт в области права международных договоров был принят в 1928 году на конференции американских государств. Им явилась Гаванская конвенция о договорах, которая носила региональный характер, так как действовала лишь в Латинской Америке.

С появлением Организации Объединенных Наций и созданием в ее рамках Комиссии международного права кодификация права международных договоров стала одной из главных задач, поставленных перед комиссией. Комиссия разработала проект статей о праве международных договоров, и на созванной под эгидой ООН конференции, состоявшейся в 1968-1969 годах, была принята Венская конвенция о праве международных договоров. Эта конвенция, вступившая в силу в 1980 году, касается договоров, заключенных между государствами.

В 1978 году на основе проекта статей, подготовленного Комиссией международного права, была принята Конвенция о правопреемстве государств в отношении договоров, которая, однако, до сих пор не вступила в силу.

Появление межправительственных международных организаций и возрастание их роли в международных отношениях повлекли договорное оформление их отношений, как с государствами, так и между собой. В результате не только появилось большое число таких договоров, но была выработана определенная международная практика, касающаяся заключения, действия и прекращения данной категории договоров. Это вызвало, в свою очередь, необходимость подготовки и принятия специальной конвенции. В этих целях в 1986 году на созванной в Вене под эгидой ООН конференции была принята Венская конвенция о праве договоров между государствами и международными организациями или между международными организациями, которая, являясь результатом кодификации и прогрессивного развития международного права, содержит положения, учитывающие специфику договоров с участием международных организаций.

Хотя Венские конвенции 1978 и 1986 годов и не вступили в силу, многие их положения действуют в качестве обычных норм.

Названные конвенции кодифицировали не все действующие обычные нормы в области права международных договоров. В частности, не подверглись кодификации обычные нормы, касающиеся влияния войны на международные договоры. Поэтому наравне с договорными продолжают действовать и обычные нормы.

 

  1. Понятие и виды международного договора.

Международный договор - это соглашение между двумя и более государствами или другими субъектами международного права, которое устанавливает, изменяет или прекращает их взаимные права и обязанности.

Международный договор - основной и главный источник международного права (это отражено в Уставе ООН и в Статуте Международного Суда ООН).

Ратифицированные международные договоры Украины - составная часть национального законодательства Украины (ст. 9 Конституции Украины).

Международный договор - родовое понятие,которое охватывает все международные соглашения, которые могут иметь различные наименования: договор, соглашение, конвенция, пакт, декларация, протокол и т.п., но обладают одинаковой юридической силой.

Основные виды международных договоров:

1.По форме:

-письменные (как правило);

-устные (т.н. джентльменские соглашения);

2.По количеству участников:

-двусторонние;

-многосторонние (региональные и универсальные);

3.По характеру возможности участвовать в договоре:

-открытые (потенциально могут участвовать все государства);

-закрытые (по определенным критериям ограничивается возможность участия);

4.По юридической силе (ее наличии, отсутствии):

-правомерные;

-неправомерные (недействительные).

Вопросы заключения, исполнения, денонсации международных договоров Украины регулируются Законом Украины от 22.12.1993г.,№3767 - XII «О международных договорах Украины».К этим договорам относятся все договоры Украины - межгосударственные, межправительственные, межведомственные (независимо от их формы и наименования).Международные договоры Украины заключаются с иностранными государствами, международными организациями от имени Украины, Правительства, министерств и иных центральных органов исполнительной власти. Например, от имени Украины заключаются договоры: а) политические (о дружбе, нейтралитете, взаимопомощи и сотрудничестве), территориальные, мирные; б)о гражданстве; в) об участии Украины в межгосударственных союзах и др.

 

  1. Стадии заключения международного договора.

При заключении международных договоров выделяют следующие стадии его заключения.

Первая стадия: согласование воли государств относительно текста документа, проведение переговоров с государствами. В процессе переговоров государства через своих уполномоченных лиц доводят до сведения друг друга свои позиции относительно содержания документа. На основе изучения всех позиций государств предлагается согласовать проект документа. Путем взаимных уступок государств относительно текста документа проект документа подвергается изменению до тех пор, пока с ним не согласятся все участники. Для того чтобы текст договора был окончательно согласован, предусмотрена процедура принятия текста договора. Она может выражаться посредством голосования, парафирования, подписания ad referendum.

Вторая стадия: согласование воли государств относительно обязательности норм международного договора. Стадия включает в себя индивидуальные действия государств в зависимости от условий договора и требований национальных законодательств. Это могут быть подпись уполномоченного лица в знак согласия с текстом международного договора, присоединение к договору, а также ратификация или утверждение договора.

Подписание – это одна из форм принятия обязательности по договору.

Ратификация – это акт утверждения договора высшими органами государства либо в порядке референдума.

Присоединение осуществляется тогда, когда государство не имело возможности участвовать в его разработке, но изъявило желание присоединиться. Порядок и условия присоединения оговариваются в договоре к нему.

Третья стадия: вступление в силу международного договора. Договоры, не подлежащие ратификации или утверждению, вступают в силу:

1) с даты подписания;

2) по истечении определенного срока после подписания;

3) с указанной в договоре даты.

В целях обеспечения более широкого участия государств в многосторонних договорах международное право закрепляет возможность государств делать оговорки, т. е. односторонние заявления, исключающие или изменяющие действие того или иного положения международного договора.

Международный договор вступает в силу с момента и на условиях, указанных в договоре.

Четвертая стадия заключается в регистрации и опубликовании международного договора. Международные договоры должны быть зарегистрированы в Секретариате ООН. Регистрация не влияет на юридическую силу договора, но стороны не имеют права ссылаться на него в органах ООН. Опубликование международных договоров осуществляется в периодически издаваемом сборнике «Treaty Series», а Европейских Конвенций – в сборнике «Counsil of Europe Treaty Series».

 

  1. Вступление договора в законную силу.

В международном праве вступление международного договора в силу регламентируется следующими правилами.

1. Если договор не требует наличия таких способов выражения согласия на обязательность международного договора, как ратификация, утверждение или одобрение, чаще всего предусматривается вступление в силу с даты подписания, поскольку согласие на обязательность может быть выражено подписанием. В подобных случаях употребляется следующая формула: "Настоящий договор вступает в силу с даты подписания" (возможные варианты: "со дня подписания", "с момента подписания"). Однако в договоре может быть предусмотрена и определенная дата, например "1 января 1995 г.". В тексте договора также может быть предусмотрен определенный срок, по истечении которого договор вступает в силу, например: "Настоящий договор вступает в силу по истечении 90 дней с момента подписания". Данный срок обусловливается в каждом конкретном случае необходимостью проведения определенных подготовительных мероприятий для выполнения международного договора, на которые нужно затратить определенное время.

2. При обмене документами, образующими договор, чаще всего договор вступает в силу либо в день обмена идентичными нотами или письмами, либо с даты ответной ноты, если обмен производится в форме предложения заключить договор и ответа на это предложение. В этом случае также может быть установлен срок, по истечении которого договор вступает в силу. Если же при обмене документами требуются утверждение или иная процедура, может быть предусмотрено и вступление договора в силу со дня обмена уведомлениями (или последнего уведомления) о завершении таких процедур.

3. В случае, когда двусторонний договор подлежит ратификации, обычно предусматривается его вступление в силу с даты обмена ратификационными грамотами. Может быть предусмотрено и вступление в силу по истечении определенного срока с даты обмена грамотами. Для многосторонних договоров, подлежащих ратификации, утверждению, принятию, одобрению, обычно предусматривается вступление в силу с даты сдачи на хранение депозитарию ратификационной грамоты или документа об утверждении, принятии, одобрении. Может быть также предусмотрено истечение определенного срока со дня сдачи на хранение соответствующего документа. Аналогичным образом происходит вступление в силу договора, предусматривающего присоединение. Условия вступления в силу могут быть согласованы сторонами и отдельно.

4. В случае, когда наличествует несовпадение процедур, необходимых для вступления в силу определенного международного договора, в текст принято включать следующую формулу: "Настоящий договор вступает в силу с даты последнего уведомления (вариант: "с даты обмена уведомлениями") о выполнении Сторонами внутригосударственных (варианты: "предусмотренных национальным законодательством, конституционных") процедур, необходимых для его вступления в силу".

Если об этом договорились участвующие в договоре государства, договор может временно действовать и до вступления его в силу. Договор или его часть могут применяться до вступления его в силу, если это предусмотрено самим договором или об этом договорились участвующие в переговорах государства.

 

  1. Действие международного договора.

Основополагающие принципы действия договоров

договоры должны соблюдаться - это означает, что каждый вступивший в силу, договор обязывает его участников выполнять все возложенные по договору действия;




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 306; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.084 сек.