КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Перечень формируемых компетенций (результаты обучения)
Требования к подготовленности обучающегося к освоению содержания учебной дисциплины (пререквизиты) Цели и результаты изучения дисциплины Трудоемкость 5 зачетных единиц
Регистрационный номер рабочей программы:
Cанкт-Петербург
Раздел 1. Характеристики, структура и содержание учебной дисциплины
Цели изучения дисциплины: освоение студентами основ правового регулирования международных отношений невластного характера, основных концепций международного частного права, изучение принципов международного частного права, его источников и основных понятий, исследование специальных вопросов, включая, в частности, в том числе: правовое регулирование отношений собственности, международных экономических отношений, интеллектуальной собственности, расчетных и кредитных отношений, семейных, наследственных и процессуальных отношений в международном частном праве.
Результаты изучения дисциплины: формирование у студентов целостной картины правового регулирования международных отношений невластного характера; оценка его эффективности; обучение навыкам составления письменных документов юридического содержания; развитие умений по применению норм международного права к конкретным ситуациям на примере судебных и арбитражных споров; по аргументации в процессе принятия решений, в том числе, с учетом возможных последствий, анализу практических ситуаций и выработке различных вариантов решений; квалифицированному толкованию международно-правовых актов в их взаимосвязи.
Требуется освоение учебных дисциплин: гражданское право, гражданский процесс, трудовое право, семейное право, административное право, международное право.
. а) социально-личностные и общекультурные (СЛК): СЛК-1 готов уважительно и бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям, толерантно воспринимать социальные и культурные различия; СЛК-3 способен понимать и анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые философские проблем; СЛК-5 владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения, умеет логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь; СЛК-6 готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе, знает принципы и методы организации и управления малыми коллективами, способен находить организационно-управленческие решения в не стандартных ситуациях и готов нести за них ответственность; СЛК-7 готов к социальному взаимодействию на основе принятых в обществе моральных и правовых норм, проявляет уважение к людям, толерантность к другой культуре; СЛК-8 стремится к постоянному саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства; может критически оценить свои достоинства и недостатки, наметить пути и выбрать средства их развития или устранения; СЛК-9 понимает социальную значимость своей будущей профессии, обладает высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности; СЛК-10 способен систематически повышать свою профессиональную квалификацию, изучать законодательство и практику его применения, ориентироваться в специальной литературе; б) общенаучные (ОНК): ОНК-1 знает основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук, способен использовать их при решении социальных и профессиональных задач, способен анализировать социально-значимые проблемы и процессы; в) инструментальные (ИК): ИК-1 понимать сущность и значение информации в развитии современного общества; знает основные методы, способы и средства получения, хранения, переработки информации; имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией; умеет работать с традиционными носителями информации, распределенными базами знаний, способен работать с информацией в глобальных компьютерных сетях; ИК-2 свободно владеет литературной и деловой письменной и устной речью на русском языке, навыками публичной и научной речи; умеет создавать и редактировать тексты юридического характера, анализировать логику рассуждений и высказываний; владеет одним из иностранных языков на уровне бытового общения; способен использовать для решения и коммуникативных задач современные технические средства и информационные технологии; г) профессиональные (ПК): в правоприменительной деятельности: ПК-2 готов осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры; ПК-4 способен принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом; ПК-5 способен применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности; ПК-6 способен юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства; ПК-7 способен разрабатывать юридические документы; в экспертно-консультационной деятельности: ПК-13 способен толковать различные правовые акты;
Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 226; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |