КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Перечень и объем активных и интерактивных форм учебной работы по дисциплине
По результатам обучения студент должен обладать навыками По результатам обучения студент должен уметь По результатам обучения студент должен знать Знания, умения, навыки, осваиваемые обучающимся ― состав, структуру и тенденции развития правового регулирования отношений в соответствующей сфере; ― цели, задачи и направления реформирования правового регулирования общественных отношений на современном этапе; ― закономерности развития юридической практики, в том числе судебной, и ее значение в механизме (системе) правового регулирования; ― состояние и развитие международно-правового регулирования и зарубежного законодательства в соответствующей сфере; ― методологию получения юридических знаний;
― применять нормы права в ситуациях наличия пробелов, коллизий норм, сложных взаимодействий, решать сложные задачи правоприменительной практики; ― аргументировать принятые решения, в том числе, с учетом возможных последствий, предвидеть последствия принятых им решений; ― квалифицированно толковать правовые акты в их взаимодействии;
― составления письменных документов юридического содержания; ― устных выступлений по правовым вопросам, в том числе, в состязательных процедурах, аргументирования и отстаивания своей точки зрения в устной полемике;
Для повышения качества освоения дисциплины используются следующие формы учебной работы: - на очной форме обучения: во-первых, классические лекционные методы ― 50 часов; во-вторых, активная форма аудиторной учебной работы в виде практических занятий – 22 часа, всего аудиторных часов – 72 часа; в-четвертых, – самостоятельная учебная работа студентов под руководством преподавателя ― 30 часов, самостоятельная учебная работа студентов по методическим материалам – 9 часов; - на очно-заочной форме обучения: во-первых, классические лекционные методы ― 40 часов; во-вторых, активная форма аудиторной учебной работы в виде практических занятий – 16 часов, всего аудиторных часов – 56 часов; в-четвертых, – самостоятельная учебная работа студентов под руководством преподавателя ― 88 часов; - на очно-заочной форме обучения(сокращенная программа): во-первых, классические лекционные методы ― 30 часов; во-вторых, активная форма аудиторной учебной работы в виде практических занятий – 12 часов, всего аудиторных часов – 42 часа; в-четвертых, – самостоятельная учебная работа студентов под руководством преподавателя ― 30 часов, самостоятельная учебная работа студентов по методическим материалам – 39 часов.
Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 200; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |