Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Перечень и объем активных и интерактивных форм учебной работы по дисциплине




По результатам обучения студент должен обладать навыками

По результатам обучения студент должен уметь

По результатам обучения студент должен знать

Знания, умения, навыки, осваиваемые обучающимся

― состав, структуру и тенденции развития правового регулирования отношений в соответствующей сфере;

― цели, задачи и направления реформирования правового регулирования общественных отношений на современном этапе;

― закономерности развития юридической практики, в том числе судебной, и ее значение в механизме (системе) правового регулирования;

― состояние и развитие международно-правового регулирования и зарубежного законодательства в соответствующей сфере;

― методологию получения юридических знаний;

 

― применять нормы права в ситуациях наличия пробелов, коллизий норм, сложных взаимодействий, решать сложные задачи правоприменительной практики;

― аргументировать принятые решения, в том числе, с учетом возможных последствий, предвидеть последствия принятых им решений;

― квалифицированно толковать правовые акты в их взаимодействии;

 

― составления письменных документов юридического содержания;

― устных выступлений по правовым вопросам, в том числе, в состязательных процедурах, аргументирования и отстаивания своей точки зрения в устной полемике;

 

Для повышения качества освоения дисциплины используются следующие формы учебной работы:

- на очной форме обучения: во-первых, классические лекционные методы ― 50 часов; во-вторых, активная форма аудиторной учебной работы в виде практических занятий – 22 часа, всего аудиторных часов – 72 часа; в-четвертых, – самостоятельная учебная работа студентов под руководством преподавателя ― 30 часов, самостоятельная учебная работа студентов по методическим материалам – 9 часов;

- на очно-заочной форме обучения: во-первых, классические лекционные методы ― 40 часов; во-вторых, активная форма аудиторной учебной работы в виде практических занятий – 16 часов, всего аудиторных часов – 56 часов; в-четвертых, – самостоятельная учебная работа студентов под руководством преподавателя ― 88 часов;

- на очно-заочной форме обучения(сокращенная программа): во-первых, классические лекционные методы ― 30 часов; во-вторых, активная форма аудиторной учебной работы в виде практических занятий – 12 часов, всего аудиторных часов – 42 часа; в-четвертых, – самостоятельная учебная работа студентов под руководством преподавателя ― 30 часов, самостоятельная учебная работа студентов по методическим материалам – 39 часов.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 188; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.