МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ.
Методическое обеспечение дисциплины
Источники
Германское гражданское уложение. М.: БЕК, 2006.
Германское торговое уложение. М.: БЕК, 2006.
Гражданский кодекс РФ, части 1,2 в последней редакции. Консультант Плюс, 2008.
Единообразный торговый кодекс США. М.: МЦФЭР, 2006.
Французский гражданский кодекс (пер. А.А.Жуковой и Г.А.Пашковской). Спб, 2004.
УМК «Гражданское и торговое право зарубежных стран» М., РГТЭУ,2009
Название сайта
Информация
Российские сайты:
http://www.allpravo.ru
Электронная библиотека по гражданскому и торговому праву зарубежных стран
http://forum.yurclub.ru
Электронная библиотека по зарубежному частному праву
Зарубежные сайты:
http://www.gesetzesweb.de/
Законодательство ФРГ в электронном виде
http://www.laws.com
Законодательство США онлайн
http://www.legifrance.gouv.fr/
Нормативно-правовые акты Франции
При изучении данного курса предусмотрено использование ряда инновацинно-педагогических технологий в соответствии с особенностями конкретных тем курса. В нижеприведенной таблице указаны конкретные темы курса с обозначением применяемых инновационных технологий.
Инновационно-педагогические технологии
Темы учебного курса
Доклад (презентация) – публичное сообщение, представляющее собой развернутое изложение определенной темы вопроса программы. Доклад может быть представлен различными участниками процесса обучения: преподавателем, студентом,
группой студентов.
При очном обучении докладчик и учебная группа находятся в одном месте, при дистанционном обучении присутствующие находятся на расстоянии друг от друга, а сам доклад проводится в виде телекоммуникационной конференции в режиме реального времени.
Доклад в условиях Интернет может также быть представлен в отсроченном режиме. Для этого докладчик готовит все необходимые материалы и размещает их на одном из сайтов Интернет.
Подготовка докладов предусмотрена по темам 2,6,7,9,13.
Диспут - публичный спор, одна их активных форм работы со студентами. Обычно посвящается обсуждению актуальных проблем курса. Проведение диспутов тщательно планируется, участники диспута еще до его проведения должны познакомиться с темой, изучить достаточное количество первоисточников, чтобы аргументированно отстаивать свою точку зрения. Диспут может проводиться в традиционной форме, а также в форме видеоконференции
Проведение диспута предусмотрено при изучении темы № 4.
Групповая совместная работа студентов– комплекс педагогических методов обучения, предполагающих освоение обучающимися ряда алгоритмов, технологий, совместного принятия решений и поиска решения возникающих проблем.
Групповая совместная работа студентов предусмотрена при изучении темы № 14.
Игра деловая– метод имитации (подражания) принятия решений руководящими работниками или специалистами в различных производственных ситуациях (в учебном процессе – в искусственно созданных ситуациях), осуществляемый по заданным правилам группой людей или человеком и ЭВМ в диалоговом режиме, при наличии конфликтных ситуациях или информационной неопределенности. В деловой игре каждый участник выполняет определенные действия, аналогичные поведению людей в жизни, но с учетом принятых правил игры.
Использование деловой игры предусмотрено при изучении тем №№3,5,14 данного курса.
Проблемное изложение (проблемная ситуация) –педагогический метод, при котором лекция становится похожей на диалог, а преподавание имитирует исследовательский процесс (выдвигаются первоначально несколько ключевых постулатов по теме лекции, и изложение выстраивается по принципу самостоятельного анализа и обобщения студентами учебного материала). Перед началом изучения темы курса перед студентами ставится проблемный вопрос или дается проблемное задание. Преподаватель в процессе чтения лекции снимает противоречие между имеющимся ее пониманием и требуемыми от студентов знаниями.
Использование проблемной ситуации предусмотрено при изучении темы №9.
Тестовое задание – минимальная составляющая единица теста, которая состоит из условия (вопроса) и, в зависимости от типа задания, может содержат или не содержать набор ответов для выбора. Варианты представления тестовых вопросов:
Выбрать правильный ответ, расположить в нужной последовательности и проч.
Использование тестовых заданий предусмотрено в рамках заданий для самостоятельной работы студентов (Раздел 6 УМК)
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2025) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление