КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Exam Requirements
Appendix 3 Task IV Task III Give the definition of the terms.
Give characteristics and explain the articulation of the sounds.
Критерии оценки экзамена по теоретической фонетике английского языка учитывают следующие параметры: знание особенностей фонетического строя современного английского языка в сопоставлении с русским языком; умения · извлекать из научной литературы необходимую информацию; · самостоятельно делать обобщения и выводы; · сопоставлять фонетические факты английского и родного языков
При ответе студента преподавателем также учитывается: корректная артикуляция гласных и согласных английских звуков: · альвеолярные звуки; · межзубные звуки; · звуки, произносимые с аспирацией; · глухие/звонкие согласные звуки · /ŋ/ - /ŋɡ/; · /w/ – /v/; · долгие/краткие монофтонги и дифтонгоиды; · дифтонги;
соблюдение позиционных и комбинаторных изменений звуков в потоке речи: · носовой взрыв; · боковой взрыв; · потеря взрыва; · потеря аспирации; · оглушение/озвончение; · палатализованный аллофон фонемы /l/ в положении перед гласным · позиционная долгота гласных; · качественная/количественная редукция гласных; · редуцированные формы служебных слов;
использование основных интонационных структур английского языка
Экзамен по теоретической фонетике английского языка предполагает: · ответ по одному из теоретических вопросов курса; · выполнение практического задания; · объяснение основных терминов по курсу теоретической фонетики английского языка; · описание артикуляционных особенностей одного гласного и согласного звука. Ответ на экзамене оценивается по пятибалльной шкале. Оценка «5» (отлично) ставится, если студент · корректно артикулирует гласные и согласные английские звуки; · соблюдает позиционные и комбинаторные изменения звуков в потоке речи; · воспроизводит основные интонационные структуры английского языка в четырех коммуникативных типах предложения; · уверенно, логично, аргументировано отвечает на теоретический вопрос; · отвечает на дополнительные вопросы по материалу курса; · иллюстрирует ответ практическими примерами; · корректно выполняет практическое задание; · дает четкое определение терминов; · корректно характеризует и объясняет артикуляцию английских звуков.
Оценка «4» (хорошо) ставится, если студент · корректно артикулирует гласные и согласные английские звуки; · соблюдает в целом позиционные и комбинаторные изменения звуков · воспроизводит основные интонационные структуры английского языка в четырех коммуникативных типах предложения; · в целом дает, логичный, аргументированный, но не полный ответ на теоретический вопрос; · отвечает на большую часть дополнительных вопросов по материалу курса; · иллюстрирует ответ практическими примерами; · допускает незначительные погрешности при выполнении практического задания; · дает четкое определение терминов; · в целом корректно характеризует и объясняет артикуляцию английских звуков, допуская незначительные погрешности.
Оценка «3» (удовлетворительно) ставится, если студент · в целом корректно артикулирует гласные и согласные фонемы; · соблюдает в целом позиционные и комбинаторные изменения звуков · допускает погрешности в основных интонационных структурах английского языка в четырех коммуникативных типах предложения; · дает неполный и нечеткий ответ по теоретическому вопросу курса; · испытывает затруднения при ответе на дополнительные вопросы по материалу курса; · может проиллюстрировать ответ практическими примерами; · допускает незначительные ошибки при выполнении практического задания; · дает нечеткое определение терминов; · допускает ошибки при объяснении артикуляции английских звуков.
Оценка «2» (неудовлетворительно) ставится, если студент · допускает фонетические и фонологические ошибки при артикуляции гласных и согласных звуков; · соблюдает в целом позиционные и комбинаторные изменения звуков · некорректно использует основные интонационные структуры английского языка в четырех коммуникативных типах предложения; · не дает ответа по теоретическому вопросу курса; · не отвечает на дополнительные вопросы по материалу курса; · не иллюстрирует ответ практическими примерами; · не выполняет или допускает грубые ошибки при выполнении практического задания; · не может дать четкого определения терминов; · допускает ошибки при объяснении артикуляции английских звуков.
Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 780; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |