Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Профилирование пользователей




Определение аудитории

Уточнение цели

I ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛИ

Планирование сайта

 

Схема водопада - разработка сайта есть непрерывный циклический процесс — планирование, дизайн, выпуск и снова сначала.

Во время обсуждения сайта в группе хороши абсолютно все идеи. Смысл этого сове­щания заключается как раз в том, чтобы сформировать в результате так на­зываемый "список желаний".

Под списком желаний подразумевается документ, описывающий все возможные идеи о содержании сайта, незави­симо от стоимости, осуществимости или пригодности. Очень важно не по­давлять ни одной идеи в ходе мозгового штурма, в противном случае весь процесс разработки Web-сайта начисто лишится творческого элемента. Од­нако в конечном счете "список желаний" должен быть сокращен до прием­лемых и разумных для данного сайта размеров. Это может представлять не­простую задачу, особенно, если речь идет о сайте с несколькими возможными целями.

То, что хочет от сайта группа, проводящая мозговой штурм, и то, что будет от него ждать пользователь, отнюдь не всегда соответствует одно дру­гому. Первым шагом, который следует предпринять, будет аккуратное опи­сание аудитории сайта и указание причин, по которым эта группа пользова­телей будет посещать сайт.

Это можно сделать, ответив на несколько общих вопросов о посетителях сайта, а именно:

· Где они живут?

· Каков их возраст?

· Какого они пола?

· На каком языке они говорят?

· Есть ли у пользователей какие-либо физические неполноценности (зри­тельные, двигательные и прочие)?

· Каков уровень их технической подготовки?

· Какой тип соединения с сетью Internet они используют?

· Какова конфигурация их компьютеров?

· Каким браузером они, возможно, будут пользоваться?

 

Далее, подумайте о том, что пользователи будут делать непосредственно на вашем сайте:

· Как они попадут на сайт?

· Что они захотят получить от сайта?

· Когда они будут посещать сайт?

· Как долго будет продолжаться каждое посещение ими вашего сайта?

· С какой страницы сайта они будут его покидать?

· Когда они снова посетят сайт, если это когда-либо вообще случится?

· Как часто они возвращаются?

 

Для большинства сайтов можно выделить множество "типов" пользователей, каждый из которых будет представлять пользовате­лей со своими характеристиками и намерениями.

 

! Если сайт уже некоторое время функционирует, в вашем распоряжении на­ходится золотой прииск информации о вашей аудитории — статистические журналы.

 

 

Иногда для профилирования пользователей проводят с ними интервью, то есть непосредственный диалог с будущим пользователем, либо в форме ответов на готовые вопросы, либо произвольное мнение о сайте.

 

Для большинства сайтов типичные пользователи приблизительно делятся на три большие стереотипные категории:

· неопытные пользователи,

· пользователи с определенным опытом посещения Web-сайтов, не посещающие сайт часто,

· опытные пользователи, хорошо представляющие структуру сайта, которые могут заходить на сайт многократно.

 

· Теперь разработайте специфический профиль для каждой из созданных групп, то есть заполните три листа для трех групп пользователей с ответами на вопросы из пункта два (Где они живут?, Каков их возраст? и т.п.)





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 731; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.