Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Работа с детьми




Работа над сценарием

Технология подготовки и проведения музыкального спектакля

Подготовительный этап являлся одним из важных моментов в работе над спектаклем. Он длится на протяжении месяца и состоит из 2 частей: работа над сценарием, работа с детьми.

Подготовительный этап нашей работы начинался с поиска музыкальной сказки, которая соответствовала критериям, которые вы можете видеть на *14

Мы выбрали музыкальную сказку Станислава Горковенко «Кот в сапогах», написанную по мотивам одноименной сказки Шарля Перро потому что:

· сказка Ш. Перро «Кот в сапогах» предназначена для восприятия детьми старшего дошкольного возраста и будет понятна детям младшего школьного возраста с ОВЗ;

· музыка в сказке яркая, запоминающаяся и состоит из отдельных самостоятельно-законченных номеров;

· сказка учит доброте, дружбе и смекалке;

· учит выделять главное и понимать идею произведения;

· развивает фантазию и воображение.

Следующий момент - знакомство с либретто и драматургией спектакля.

Мы поставили перед собой цель: корректировать сценарий спектакля: мы увеличили количество действующих лиц, вставили дополнительно номера, добавили диалоги, дополнили спектакль танцевальными номерами.

Сценарий дорабатывался в процессе всего подготовительного этапа: меняли, добавляли и убирали реплики, включали шутки и новые диалоги. В связи с низкой познавательной активностью детей с ОВЗ для улучшения восприятия спектакля, текст некоторых песен дублировался в диалогах героев. Все внесенные дополнения сделали сценарий современным, живым, интересным и с юмором.

Следующим компонентом в работе было распределение ролей.

Главная задача режиссера - увидеть в актере конкретный художественный образ - внешние и психофизические сходства и артистические способности. Студенты учились умению перевоплощаться, вживаться в образ, умению двигаться пластично и ритмично на сцене и в танцах.

Таким образом, при работе над сценарием мы достигли необходимого результата: сценарий стал более интересным, живым и адаптированным для детей с ОВ3. Актерское мастерство помогло студентам сыграть свои роли ярко и правдиво, так что дети поверили в происходящее на сцене, несмотря на условность действий.

Следующий момент подготовительного этапа – работа с детьми классов КРО в школе № 45 города Кирова.

Театральная деятельность для учащихся имеет огромное значение. Она способствует:

· Эмоциональному раскрепощению ребенка;

· Познанию себя и окружающего мира;

· Развитию творческого потенциала;

· Овладению навыками коллективного взаимодействия и общения;

· Развитию художественного воображения.

Таким образом, после серии занятий дети познакомились с произведением Ш.Перро, запомнили как главных, так и второстепенных героев, усвоили сюжетную линию и были подготовлены к просмотру спектакля «Кот в сапогах».




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 310; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.