КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Интернет-портал
Встречи ДРУГОЕ ПРЕПОДАВАТЕЛИ НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ Портал, на который студенты могут оставлять свои пожелания и писать о своих проблемах. Портал разделен на 6 направлений (в каждом направлении свои подпункты): 1. УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: • Теория (лекции); • Практика (семинары, лабораторные, практикумы). - Практико-ориентированная деятельность • Производственная практика 2. ВНЕУЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: - Творческая деятельность (всевозможные студии и т.п.); - Спортивные мероприятия (соревнования и т.п.); - Общественная деятельность (волонтерство, школы актива, студенческие советы, клубы и т.п.) научно-практическая деятельность (СНО, бизнес-инкубаторы и т.п.); 4. СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ: 1. Санитарно-гигиенические условия 2. Столовая 3. Работа деканата и ректората 4. Общежитие 5. Интернет 6. Библиотека 7. Соц. Обеспечение (стипендии, мат помощь) Пропуски преподавателями занятий, некомпетентность преподавателей, недопустимый внешний вид и другое Другие вопросы, касающиеся обучения в вузе Студенты, заходят на портал, выбирают нужную вкладку и описывают свою проблему. За каждое направление в идеале назначается человек, который раз в три дня контролирует обращения студентов. ОТКРЫТАЯ ПРИЕМНАЯ в вузе делиться на два вида приемных – приемная вуза и приемная на каждом факультете 1. На каждом факультете выставляется ящик, куда студенты могут оставлять свои предложения и описания проблем, каждую неделю СОПКО либо студсовет рассматривает предложения и жалобы студентов, если проблемы не решаются на уровне факультета, проблема передается на рассмотрения далее в СОПКО вуза 2. В определенный день в неделю на факультете работает открытая приёмная члены СОПКО или студсовета факультета не менее 4-х часов дежурят в кабинете и принимают студентов с вопросами, жалобами и пожеланиями 3. На уровне вуза не менее 2-х раз в неделю в СОПКО работает открытая приемная и не менее 4-х часов в день принимает запросы студентов. Также возможно поставить общий ящик для пожеланий студентов, например около главного корпуса или кабинета СОПКО.
СОПКО не менее одного раза в месяц проводит открытые встречи со студентами и администрацией, где предоставляется открытый микрофон для студентов Также СОПКО не менее раза в 3 месяца проводит встречи студентов с ректором вуза, на которых студенты могут напрямую донести волнующие их проблемы до ректора.
Студенты оставляют свои запросы (пожелание, описание проблем) в выбранном поле (выбирают одно из 6 направлений, в нем, необходимые пункты) Если запросы не критичны, то:
Ответственный за данное направление обрабатывает запросы (не менее раза в три дня контролирует обращения студентов)
Похожие запросы обобщаются, складывается их количество Запросы единичные выписываются отдельно
Создается статистика запросов в каждом направлении, сколько похожих, сколько единичных, создается общий документ запросов документ
Не менее чем раз в две неделе ответственный за направление презентует статистику запросов
Создается общий документ по запросам по всем направлениям, формируется два документа, в зависимости от сложности запросов – 1. Документ для администрации вуза (запросы передаются администрации вуза, с рекомендациями от отдела аудита СОПКО) 2. Документ для отдела корректировки СОПКО (документ передается в отдел корректировки СОПКО, для решения этих запросов самими студентами Если запросы критичны (серьезные нарушения прав обучающихся – серьезность определяется членами СОПКО конкретного вуза) Формируется документ для администрации с рекомендациями, в течении двух дней с момента получения запроса передается в администрацию Формируется документ, для отдела корректировки СОПКО
Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 203; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |