Документ с запросами рассматривают члены СОПКО или СС и решают проблемы сами
Если вопрос не решается на уровне факультета, то запрос передается выше СОПКО вуза либо в администрацию вуза
Ящик для запросов студентов
Студенты оставляют запросы
Не менее чем один раз в неделю запросы обрабатываются СОПКО
Похожие запросы обобщаются, складывается их количество
Запросы единичные выписываются отдельно
Не менее раза в неделю СОПКО рассматривает все запросы предложения и жалобы студентов, Запросы решаются либо отделом корректировки СОПКО либо передаются в администрацию вуза
не менее 2-х раз в неделю в СОПКО работает открытая приемная и не менее 4-х часов в день принимает запросы студентов.
Все запросы записываются, суммируются похожие
Запросы оформляются в документ
Документ с запросами передают в администрацию вуза
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2025) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление