КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Актуальность дисциплины
Экономика общественного сектора ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА
Ответственные лица:
Координатор - Шахин Карамли 89655774241
Бухгалтер - Ольга Куликова 89026399959
СМИ - Михаил Голоднов 89223036161
Монтаж - Алексей Березовский 89194582008
Социальные мероприятия - Евгений Кузнецов 89223326015
Куратор бассейна - Яна Ткаченко 89824843907
Куратор фонда - Юля Пименова 89824915408
Заключительное мероприятие - Анастасия Антакова 89194408843
Смета - Екатерина Федорова 89504555543
Секретарь - Юля Клименко 89504790708
Закуп - Евгений Решетников 89194463147
Рабочая программа курса Для очной, заочной и очно-заочной формы обучения
Программа обучения магистратуры по направлению: «Государственное и муниципальное управление»
Составитель: Качанова Елена Анатольевна, к.э.н., доцент
Екатеринбург 2012 г.
Введение
Бюджетный сектор экономики играет огромную роль в реализации задач и функций государственного управления и местного самоуправления, а также обеспечения различных слоев и групп населения важнейшими, каждодневными услугами. В условиях рыночного хозяйствования государство выбирает разные модели содержания бюджетного сектора: полное финансирование сети бюджетных организаций при высоком и прогрессивном уровне налогообложения и полное обеспечение большинства граждан социальными услугами; частичное финансирование сети бюджетных организаций при низком и пропорциональном уровне налогообложения и обеспечение отдельных слоев и групп населения значимыми социальными услугами. Выбор модели обусловлен изначальными социально-экономическими условиями развития, ментальностью населения, волей и желанием действующего федерального Правительства. Институты бюджетного сектора регламентированы действующим законодательством и нормативной базой, отвечают потребностям хозяйствующих субъектов и выполняют функции по распределению общественного продукта, создаваемого национальной экономикой. Любая трансформация подобных институтов должна быть обусловлена объективными причинами и инициирована гражданским обществом. Реформы бюджетного устройства и бюджетного сектора в России начались с 2005г. и определены в ряде основополагающих документов до 2020г. Направления реформ связаны друг с другом, взаимообусловлены и предполагают внедрение ряда новаций в бюджетную систему и методы ее формирования и функционирования. Главной задачей реформирования является переход на новые методы бюджетного планирования и контроля за использованием бюджетных средств: «бюджетирование по результатам»; «прозрачность и подотчетность деятельности органов власти в бюджетном процессе»; «результативность и эффективность использования средств бюджетов». Освоение и овладение данными новшествами требует от действующих и будущих государственных и муниципальных служащих нового рыночного мышления, знания нормативно-правовой базы, чистоплотности и порядочности в финансовой деятельности и желания служить интересам народонаселения. Модуль дисциплины посвящен рассмотрению цели деятельности и функций основных институтов бюджетного сектора России и анализу процессов их трансформации в процессе проводимых реформ. Это определяет специфику учебного курса, формулирует общие и специальные требования к уровню знаний студентов.
Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 371; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |