КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Ожидаемые результаты. Цель и задачи изучения дисциплиныЦель и задачи изучения дисциплины Целью курса является изучение и овладение навыками использования новаций бюджетно-налогового законодательства РФ в отношении организации бюджетного процесса на всех уровнях бюджетной системы и обеспечение деятельности бюджетных организаций. Полученные знания позволят сформировать и развить профессиональную компетентность государственных и муниципальных служащих и использовать теоретические положения для решения конкретных задач. Задачи: – посредством совмещения лекционных и семинарских занятий, выполнения практических заданий изучить основные направления бюджетных реформ в России, современные методы формирования и исполнения финансовых планов органов власти и управления; – путем работы с нормативно-правовой базой, проведения деловых игр и тестирования выработать навыки самостоятельной работы студентов, как основополагающего вида деятельности, обеспечивающего индивидуальное изучение основных теоретических положений курса и выполнения практических заданий; – путем работы с финансовой отчетностью выработать у студентов навыки анализа бюджетной документации органов власти.
Освоение студентами учебного курса предполагает: – знание современного налогово-бюджетного законодательства РФ; – умение работать с бюджетными планами, прогнозами и бюджетной отчетностью органов власти и управления всех уровней; – исследование основных направлений внедрения современных методов программно-целевого бюджетирования в систему государственного управления России; – сравнительный анализ реализации новых методов деятельности институтов бюджетного сектора в различных субъектах РФ и муниципальных образованиях; – оценку качества и эффективности управления государственными и муниципальными финансами. 1.4. Профессиональные компетенции, полученные студентами после изучения дисциплины: ПК-1, ПК-4, ПК6, ПК-7, ПК-9, ПК-16, ПК-19, ПК-21. - научно-исследовательская деятельность: способностью обобщать и критически оценивать результаты, полученные отечественными и зарубежными исследователями, выявлять перспективные направления, составлять программу исследований (ПК-1); способностью представлять результаты проведенного исследования научному сообществу в виде статьи или доклада (ПК-4); - проектно-экономическая деятельность: способностью оценивать эффективность проектов с учетом фактора неопределенности (ПК-6); способностью разрабатывать стратегии поведения экономических агентов на различных рынках (ПК-7); - аналитическая деятельность: способностью анализировать и использовать различные источники информации для проведения экономических расчетов (ПК-9).
Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 240; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |