Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Колебакина Анна 8-902-504-45-44. Регистрация участников: [email protected]




Регистрация участников: [email protected]

ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ «КОНКУРСА»

Номинация «Классика»

 

Внешний вид конкурсанта должен соответствовать классическому стилю: классическая обувь, брюки (юбки), рубашки (блузки), галстук (бабочка).

Участникам необходимо продемонстрировать классическую технику приготовления авторских коктейлей.

1. Необходимо приготовить коктейли в группе «Лонг-Дринк» либо «Дижестив» в 3 (трёх) экземплярах, используя классическую технику выступления.

2. Объем используемого алкоголя в одном коктейле не должен превышать 70мл.

3. Тип стаканов для коктейлей: Хайболл 220 мл, Коктейльная рюмка 150 мл, Олд фэшн 250 мл.

4. Коктейль должен быть приготовлен в бокалы, предоставленные организаторами.

5. Максимальное количество алкогольных и безалкогольных ингредиентов не должно превышать Шести (6), включая капли.

6. Кол-во алкогольных компонентов от Двух (2) до Четырех (4), причем хотя бы один должен являться крепким спиртным (водка, коньяк, ром и т. д.).

7. Обязательным условием является использование напитков, предоставленных организаторами для приготовления коктейлей (см. «Список ингредиентов»).

8. Не допускается использование самодельных ингредиентов или смешивание двух компонентов, засчитываемых как Один (1).

9. Для украшения могут быть использованы только натуральные фрукты. Можно использовать свои фрукты. Не разрешается использование фабричных украшений, за исключением трубочек и шпажек.

10. Время, отведенное на предварительное изготовление украшения в подсобном помещении и на подготовку конкурсанта, не должно превышать 15 минут, за опоздание - штрафные баллы, вплоть до дисквалификации.

11. Все алкогольные ингредиенты, использованные для приготовления авторского коктейля, должны быть в оригинальной упаковке. Безалкогольные ингредиенты - в кувшинах. Исключение составляет газированная вода, использовать которую можно в оригинальной упаковке.

12. Время на приготовление коктейля в группе «Лонг-Дринк» либо «Дижестив» в номинации «Классика» - 5 минут.

13. Участник может использовать любой метод приготовления коктейля.

14. Участники могут использовать как собственные (не брендированные), так и предоставленные организаторами барные аксессуары и инструмент.

15. Авторский коктейль должен быть новым и придуман конкурсантом. Использование известных рецептур запрещается.

16. Выступление участников оценивается техническим и дегустационным жюри (см. «Жюри»).

Номинация «Флейринг»

1. В процессе шоу-выступления конкурсантам необходимо продемонстрировать хорошо отработанную технику рабочего флейринга, яркость шоу-программы, презентацию бренда партнеров «Конкурса», профессионализм приготовления авторского коктейля.

2. Конкурсант обязан обеспечить музыкальное сопровождение своего выступления. Музыкальный трек необходимо записать на CD диск. Трек на диске должен быть Один (1) и его продолжительность не должна превышать 5 мин.

3. Конкурсант должен принести с собой рабочие бутылки и необходимое барное оборудование. Бутылки могут быть только из алкогольной линейки партнёров «Конкурса». Все алкогольные ингредиенты должны быть в оригинальной упаковке.

4. Жонглирование пустыми, недостаточно наполненными, а также закрытыми бутылками не оценивается. Минимальное количество жидкости в бутылке должно составлять не менее 1/3 (30 мл). Перед выступлением судья проверит наполненность бутылок.

5. Необходимо приготовить авторский коктейль в группе «Лонг-Дринк» либо «Дижестив» в 3-х экземплярах.

6. В рецептуре коктейля должны использоваться алкогольные напитки, предоставленные организаторами «Конкурса».

7. Время, отведенное на выступление и приготовление коктейля, не более 5 мин.

8. Участник может использовать любой метод приготовления коктейля.

9. Объем используемого алкоголя в одном коктейле не должен превышать 70мл.

10. Тип стаканов для коктейлей: Хайболл 220 мл, Коктейльная рюмка 150 мл, Олд фэшн 250 мл.

11. Максимальное количество алкогольных и безалкогольных ингредиентов не должно превышать Шести (6), включая капли.

12. Кол-во алкогольных компонентов от Двух (2) до Четырех (4), причем хотя бы один должен являться крепким спиртным (водка, коньяк, ром, виски и т. д.).

13. Не допускается использование самодельных ингредиентов или смешивание двух компонентов, засчитываемых как Один (1).

14. Для украшения могут быть использованы только натуральные фрукты. Можно использовать свои фрукты. Не разрешается использование фабричных украшений, за исключением трубочек и шпажек.

15. Рабочий флейринг оценивается по работе с бутылками, наполненными не менее чем наполовину, обязательно с металлическим гейзером. Оценивается сложность.

16. Для получения максимальных баллов за Технику, конкурсанту необходимо продемонстрировать отработанные и стабильные трюки, показать сложность выше среднего.

17. Для получения максимального балла за Разнообразие, конкурсанту необходимо продемонстрировать как можно больше не повторяющихся и уникальных (личные «фишки») элементов.

18. Для получения максимального балла за Шоу, конкурсанту необходимо подготовить выступление, выстроив комбинации движений в такт музыке, используя костюм и образ, помогающий создать единую композицию. Особое внимание обращается на эмоциональное состояние участника.

19. Интерактив – вовлечение публики в шоу. Также оценивается реакция зрителей на происходящее.

20. Представление бренда – возможно через костюм, музыкальное сопровождение, композицию, атрибутику. Цель – добиться, чтобы каждый зритель, не задумываясь, после выступления сказал, какой бренд представлял участник.

21. Выступление участников оценивается техническим и дегустационным жюри (см. «Жюри»).

«Speed - Mixing»

(конкурс для всех желающих барменов, присутствующих на мероприятии)

· Необходимо приготовить следующие напитки из спонсорской продукции с обязательным соблюдением рецептуры и технологии за минимальное количество времени. Лимит времени определен




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 240; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.017 сек.