Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Формирование доходов в линейных пассажирских перевозках




Доходы от морских пассажирских перевозок

Формирование арендных ставок.

Арендные ставки применяются при аренде пассажир­ских судов туристическими компаниями на один или ряд последовательных рейсов.

При отфрахтовании пассажирских судов фрахтователям ставки фрахта калькулируются и уторговываются с учетом трех основных групп факторов:

ü характеристик судна. Здесь учитывается:

- пассажировместимость,

- возраст,

- осадка,

- комфортабельность каютных и общественных помещений,

- наличие бассейнов,

- наличие и количество спасательных средств,

- квалификация экипажа, его опыт работы с предполагаемым контингентом пассажиров,

- возможный уровень сервиса.

ü условий его предстоящей работы во время нахождения у фрахтователя. В эту группу входят следующие факторы:

- длительность и время нахождения судна у фрахтователя,

- работа единичными или последовательными рейсами,

- порты захода (с точки зрения величины портовых сборов и плат, выполнения таможенных и других портовых формальностей, стоимости топлива, воды, провизии),

- соотношение величин ходового и стояночного времени,

- необходимость балластных переходов,

- предполагаемый контингент туристов (с учетом особенностей их обслуживания),

- величины возможных расходов туристов в судовых магазинах и т.д.;

ü состояния конъюнктуры мирового фрахтового рынка. При этом учитывается не только состояние этой конъюнктуры на момент заключения фрахтовой сделки, но и ее прогноз на весь предстоящий период действия заключаемого договора.

Первая группа факторов затрагивает в основном интересы фрахтователя, вторая – судовладельца, третья – и того и другого. Все они в той или иной мере формируют доходы и расходы обеих сторон и поэтому тщательно учитываются при согласовании ставки фрахта.

Фрахтователь (судовладелец), оценив число пассажирских мест и комфортабельность судна, рассчитывает возможный уровень тарифов, вероятную степень выручки кают каждой категории, общую выручку, сумму фрахта и постоянные издержки, оценивает вероятную прибыль и принимает решение о приемлемом уровне арендной ставки и заключении договора фрахтования. Однако затем, организуя круиз на зафрахтованном им судне, фрахтователь, в свою очередь, устанавливает тарифы, по которым осуществляет розничную реализацию.

 

Доходы пассажирского и грузо-пассажирского судна в линейных перевозках образуются главным образом от пассажирской выручки и доходов от перевозки груза (багажа). При работе судов в условиях устойчивых и достаточных по своей величине пассажиро- и грузопотоков для полной загрузки судов значительным, а иногда и основным источником доходов является перевозка грузов.

Кроме этих источников получения доходов, на каждом пассажирском, грузо-пассажирском судне имеется возможность получения дополнительных средств за счёт реализации продуктов в барах и ресторанах, торговли в киосках, обслуживания пассажиров, комиссионных сборов за организацию экскурсий, продажи билетов на смежные виды транспорта, почтовых отправлений и др.

Таким образом, доходы от работы пассажирских и грузо-пассажирских судов определяются следующими поступлениями:

 

, (15.2)

 

где - общие доходы;

- пассажирская выручка;

- доходы от перевозки грузов (багажа);

- доходы от торговли работы судовых киосков, баров и т.д.;

- доходы от обслуживания пассажиров;

- прочие доходы.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 809; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.