КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Формирование доходов в линейных пассажирских перевозках
Доходы от морских пассажирских перевозок Формирование арендных ставок. Арендные ставки применяются при аренде пассажирских судов туристическими компаниями на один или ряд последовательных рейсов. При отфрахтовании пассажирских судов фрахтователям ставки фрахта калькулируются и уторговываются с учетом трех основных групп факторов: ü характеристик судна. Здесь учитывается: - пассажировместимость, - возраст, - осадка, - комфортабельность каютных и общественных помещений, - наличие бассейнов, - наличие и количество спасательных средств, - квалификация экипажа, его опыт работы с предполагаемым контингентом пассажиров, - возможный уровень сервиса. ü условий его предстоящей работы во время нахождения у фрахтователя. В эту группу входят следующие факторы: - длительность и время нахождения судна у фрахтователя, - работа единичными или последовательными рейсами, - порты захода (с точки зрения величины портовых сборов и плат, выполнения таможенных и других портовых формальностей, стоимости топлива, воды, провизии), - соотношение величин ходового и стояночного времени, - необходимость балластных переходов, - предполагаемый контингент туристов (с учетом особенностей их обслуживания), - величины возможных расходов туристов в судовых магазинах и т.д.; ü состояния конъюнктуры мирового фрахтового рынка. При этом учитывается не только состояние этой конъюнктуры на момент заключения фрахтовой сделки, но и ее прогноз на весь предстоящий период действия заключаемого договора. Первая группа факторов затрагивает в основном интересы фрахтователя, вторая – судовладельца, третья – и того и другого. Все они в той или иной мере формируют доходы и расходы обеих сторон и поэтому тщательно учитываются при согласовании ставки фрахта. Фрахтователь (судовладелец), оценив число пассажирских мест и комфортабельность судна, рассчитывает возможный уровень тарифов, вероятную степень выручки кают каждой категории, общую выручку, сумму фрахта и постоянные издержки, оценивает вероятную прибыль и принимает решение о приемлемом уровне арендной ставки и заключении договора фрахтования. Однако затем, организуя круиз на зафрахтованном им судне, фрахтователь, в свою очередь, устанавливает тарифы, по которым осуществляет розничную реализацию.
Доходы пассажирского и грузо-пассажирского судна в линейных перевозках образуются главным образом от пассажирской выручки и доходов от перевозки груза (багажа). При работе судов в условиях устойчивых и достаточных по своей величине пассажиро- и грузопотоков для полной загрузки судов значительным, а иногда и основным источником доходов является перевозка грузов. Кроме этих источников получения доходов, на каждом пассажирском, грузо-пассажирском судне имеется возможность получения дополнительных средств за счёт реализации продуктов в барах и ресторанах, торговли в киосках, обслуживания пассажиров, комиссионных сборов за организацию экскурсий, продажи билетов на смежные виды транспорта, почтовых отправлений и др. Таким образом, доходы от работы пассажирских и грузо-пассажирских судов определяются следующими поступлениями:
, (15.2)
где - общие доходы; - пассажирская выручка; - доходы от перевозки грузов (багажа); - доходы от торговли работы судовых киосков, баров и т.д.; - доходы от обслуживания пассажиров; - прочие доходы.
Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 849; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |