Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Формирование расходов в круизном плавании




Формирование расходов в линейных перевозках.

Расходы на содержание судна за рейс на линии могут быть определены, как сумма расходов на переход между портами и на стоянке в портах захода. Статьи затрат на ходу и на стоянке одинаковы, однако принципиальное различие составляет норма расхода и вид топлива на ходу и на стоянке, а также наличие портовых сборов при расчете расходов на стоянке.

 

(15.10)

 

где - расходы на ходу;

- расходы на стоянке.

 

 

Общие расходы судоходной компании на организацию рейса на линии, ден. ед./рейс:

 

(15.11)

 

где - время на ходу;

- время на стоянке.

Производство продукции круизного судоходства и оказание сопутствующих услуг требует определенных трудовых и материальных затрат.

Расходы в круизе состоят из расходов по эксплуатации судна и расходов по содержанию пассажиров на борту судна и в портах захода (рис. 15.2).

Расходы на обслуживание пассажиров в портах захода судовладелец несет в том случае, если он самостоятельно организует круиз, т.е. является круизным оператором.

Очевидно, что на решение захода судна в тот или иной порт основное влияние оказывают дру­гие, не тарифные факторы. Большое значение имеет привлекательность инфраструктуры города и уровня сервиса для туристов. Выбор того или иного порта для включения его в круизный маршрут зависит, с одной стороны, от привлекательности этого порта для клиента и, с другой стороны, от уровня портовых сборов, что важно для судовладельца.

Совершенно естественно, что целью работы любой компании является извлечение прибыли. Именно поэтому суда сосредотачиваются на тех маршрутах, где можно достичь наибольшей финансовой отдачи.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 745; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.