Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Шкалы впечатлений

You Tube

К А З А Х С Т А Н

Дополнения

Уровень восприятия и предпочтений

Напишите название компаний или брендов, логотип которых Вам нравится, и объясните почему? Элементы, детали дизайна, которые нравятся большинству людей, но не нравятся Вам или наоборот нравятся Вам и вызывают восхищение?

 

Не упустите возможность стать частью творческого процесса. Не стесняйтесь поделиться какими-либо дополнительными комментариями, о которых у Вас не спросили и которые вы считаете важными для начала творческого процесса.

Если у Вас есть какие-либо визуальные примеры, которые уточняют Ваши пожелания, пожалуйста, прикрепите их к письму и отправьте вместе с заполненным брифом на электронную почту: [email protected]

 

vk.com/art_fly_pvl

 

 

Компоновка
многоэлементность <           > монолит
ассимметрия <           > симметрия
воздушность <           > массивность
ясность <           > сложность
лаконичность <           > навороченность
двумерность <           > трёхмерность

 

Колористика
светлый <           > тёмный
пастельный <           > контрастный
однотонный <           > многоцветный
теплые цвета <           > холодные цвета

 

Общие впечатления
работа <           > отдых
мужчина <           > женщина
эгоизм <           > альтруизм
ум <           > сердце
свобода <           > закон
уникальность <           > общепризнанность

 

2.2. Какой тип логотипа, на ваш взгляд, предпочтителен для создания желаемого образа бренда и сайта? Выделите подчеркиванием/выделением жирным/цветом:

Комбинированный: знак + начертание названия Интегрированный: знак включен в начертание названия Шрифтовой Композиционно-шрифтовой
Персонаж Только знак Герб Эмблема
Вензель Лигатура Орнамент Динамический – посмотреть анимацию логотипа по ссылке: www.swisscom.com/solutions/en/

 

2.3. Какой стиль / метод графического решения, на ваш взгляд, предпочтителен для создания желаемого образа сайта? Выберите не более 5 примеров и выделите подчеркиванием/выделением жирным/цветом:

 

Форма и контрформа
Аллегория, метафора
Каллиграфия
Объем, фотореалистичность
   
Величественность, аристократизм
 
Каллиграфия
   
Прямолинейность
Типографика
Юмор
Градиенты, прозрачности, блюр
 
Семантичность
Этника
Корпоративность
    !!!!!!!!
Минимализм, лаконичность
Геометрия
     
Государственные мотивы
Рисование
Художественность

 

Абстракция
     
Детскость, намеренный инфантилизм
Историчность, мифологичность
 
Система элементов
   

 

Благодарим за заполнение брифа!

С уважением, команда веб-студии «Динамика».

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Послание | Банки та банківські об’єднання: їх види та загальна характеристика
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 309; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.