Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Послание

Конкуренция

Желаемые результаты и видение

Ваши цели

Кто Вы?

Что собой представляет Ваш бизнес, продукт или услуга? Какова сфера деятельности Вашей компании? Как называется Ваш бизнес, продукт или услуга? У Вас имеется или Вам написать слоган?

 

Чего вы желаете достичь в своём бизнесе? Каким Вы видите свой бизнес, когда он достигнет наибольшего роста? Каковы Ваши ближайшие краткосрочные цели после старта или ребрендинга.

 

Как Вы бы хотели, чтобы Ваш бизнес воспринимался теми, кто сталкивается с ним ежедневно (клиенты, партнеры, сотрудники)?

 

Кто Ваши основные международные или местные/локальные конкуренты? Как Ваша компания отличается от них (прямо или косвенно)? В чем конкурентное преимущество Вашего бизнеса?

 

Что должен «говорить» Ваш логотип, фирменный стиль о Вас, Вашем бизнесе? Какой вы хотели бы видеть реакцию людей? Какими качествами должен обладать Ваш бренд?


 

 

 
Цветовые предпочтения

 

Какие Ваши любимые и нелюбимые цвета? Объяснить, почему.

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Бриф на разработку рекламно-полиграфической продукции | Шкалы впечатлений
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 314; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.