2.5 Какие образы и решения, на ваш взгляд, недопустимы для использования и почему?
2.6 Какой ТИП логотипа, на ваш взгляд, предпочтителен для создания желаемого образа бренда?
Комбинированный: знак + начертание названия
Интегрированный: знак включен в начертание названия
Шрифтовой
Композиционно-шрифтовой
Персонаж
Только знак
Герб
Эмблема
Вензель
Лигатура
Орнамент
Динамический – анимированный
2.7 Какой ХАРАКТЕР логотипа, на ваш взгляд, предпочтителен для создания желаемого образа бренда (поставьте крестик в клетке наиболее приближенной к нужной характеристике)?
Экономичность
Люксовость
Женственность
Мужественность
Молодость
Зрелость
Модерн
Классика
Игривость
Серьезность
Громкость
Тишина
Простота
Сложность
Тонкость
Очевидность
2.8 Какой СТИЛЬ/МЕТОД ГРАФИЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ логотипа, на ваш взгляд, предпочтителен для создания желаемого образа бренда? Выберете НЕ более 5 ивыделите подчеркиванием.
Форма и контрформа
Аллегория, метафора
Каллиграфия
Объем, фотореалистичность
Величественность, аристократизм
Каллиграфия
Прямолинейность
Типографика
Юмор
Градиенты, прозрачности, блюр
Семантичность
Этника
Корпоративность
Минимализм, лаконичность
Геометрия
Государственные мотивы
Рисование
Художественность
Абстракция
Детскость, намеренный инфантилизм
Историчность, мифологичность
Система элементов
2,6.Стиль шрифтового решения (поставьте плюсик напротив нужного варианта):
Шрифты с засечками (имеют небольшие поперечные линии на концах штрихов)
Рубленые шрифты (не имеют засечек и одинаковы по ширине)
Машинописные шрифты (имитируют текст, набранный на печатной машинке)
Другое (уточните какого типа шрифт вам нужен – надутый, мультяшный, техно, со скругленными углами и проч.) или на усмотрение дизайнера
Mistral
Kunstler Spript
Bodoni MT
2.9 Какие цвета (и их количество), на ваш взгляд, предпочтительны для создания желаемого образа бренда? (поставьте крестики под интересующими цветами)
Насыщенные
Приглушенные
Пастельные
Черно-белые
2.10 Приведите примеры логотипы и стили других брендов, которые вы считаете удачными с точки зрения создания желаемого образа бренда и объясните почему?
2.11 В производстве ваш фирменный стиль должен быть экономичным или допустимо использование нестандартных дизайнерских решений: необычная бумага, тиснение, вырубка, конгрев и прочее?
2.13 Какие еще идеи могут уточнить задачу по разработке логотипа?
Брифзаполнил(ФИО, должность)
Лица, отвечающие за ведение проекта со стороны Клиента(ФИО, должность, координаты (тел., факс, адрес офиса, e-mail))
Брифотправлен клиенту(дата, ФИО)
Дата заполнения: _______________ Подпись заказчика: _____________
Наименование компании(контактное лицо, контакты (e-mail, сайт, телефон и т.д))
Тип изделия(например, визитка, листовка и т.д.)
Технические характеристики(например: формат изделия, предполагаемый способ печати, цветность и т.д.)
Вид работ(нужное подчеркнуть)
1. Разработка дизайн макета
2. Верстка согласно утвержденному дизайн-макету
3. Внесение изменений в уже готовое изделие ___________________ (каких именно?)
4. Подготовка на печать
Предоставляемые материалы(какие исходные материалы предоставляются со стороны заказчика (логотип, брендбук, изображения, текст, старые макеты); в каком формате и виде (JPEG, TIFF, DOC, PDF, другое))
Предполагаемые сроки на разработку
Дополнительные данные при разработке дизайн-макета
Род деятельности компании(общие сведения о компании, основные направления ее деятельности, основные отличия от конкурентов (преимущества), информация о компаниях-конкурентах)
Объект рекламы(наименование рекламируемого объекта (продукт/услуга), описание рекламируемого объекта)
Целевая аудитория(описание целевой аудитории: возраст, пол, уровень доходов, образовательный уровень и т.д.)
Стилистика(общий стиль в целом: консервативный, современный, статичный, динамичный, другое)
Цветовое решение (какие цветовые сочетания будут приемлемы / неприемлемы; есть ли ограничения на количество цветов; если существуют корпоративные цвета, то укажите их (Pantone, CMYK))
Ориентиры (какие подобные изделия конкурентов или партнеров нравятся /не нравятся; по каким критериям оценивали; по возможности приложите к письму образцы)
Дополнительная информация(любая дополнительная информация, которую заказчик сочтет нужной)
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление