Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

ВТОРОЕ. Доход новичков




Потенциальный размер организации.

Ваша собственная МЛМ-организация растет в двух направлениях: по горизонтали и по вертикали, то есть вширь и вглубь.

Выясните, какие именно ограничения налагаются на ширину и глубину вашей группы. Глубина – это количество уровней, с которых вам позволено получать комиссионные. Ширина – максимально возможное число людей, которые Вы подписываете непосредственно под себя.

Потенциальный размер организации - это самый важный вопрос. Некоторые планы (матричные и бинарные) ограничивают Вашу группу в ширине. Например, Вы можете поставить только двоих или пятерых под себя. Если Вы активный, следующих людей Вы будете подписывать под кого-то в глубине. Но таким образом Вы формируете ленивую сеть, и люди ничего не делая, ждут, когда кто-то все сделает за них, и большая часть Ваших комиссионных >будет оседать в карманах Ваших ленивых дистрибьюторов.

Личный опыт. Дистрибьюторы компаний с таким планом пытались привлечь меня в свой бизнес со словами: у нас классный лидер и матричный план (не больше 5 человек в ширину), - поэтому тебе ничего не нужно будет делать, он будет ставить людей под тебя!

 

Все другие планы допускают неограниченную ширину, но большинство строго ограничивают глубину до определенного уровня.

 

ПЕРВОЕ уникальное отличие,

Вашего бизнеса с ФЛП:

 

У цепочки нет предела – значит у Вас неограниченные возможности

для получения денег!

 

Огромное преимущество маркетингового плана ФЛП - никаких ограничений нет ни в ширину, ни в глубину. Компания платит деньги от ВСЕГО товарооборота под Вами (от 5% до 18%), а не с нескольких 3-7 человек в глубину, как это делают остальные компании. Поэтому, у Вашей цепочки нет предела, а у Вас неограниченные возможности для получения денег!

Почему так важно не иметь ограничений в глубину? Предположим, Вы подписали вашего знакомого

Колю – 1 уровень, он подписал

Валю – 2 уровень, она подписала

Таню – 3 уровень и т.д.

Обычно компании платят процент до 4-7 уровней в глубину, так как глубже Вы, как правило, не работаете и не знаете тех людей, которые приходят в бизнес. Но представьте ситуацию, когда у Вас не активная цепочка из 7 человек (но она имеет место), а на 8, недоступном для Вас уровне, появляется Лидер, который начинает активно строить сеть. И Вы ничего с него не получаете, потому что он за пределами Вашей глубины. Обидно? Конечно. Бывает еще хуже, - он начинает расти быстрее Вас и обгоняет Вас в маркетирновом плане, то есть Вы его навсегда теряете.

 

 

Проблема многих сетевых компаний – отсутствие дохода на первых этапах подписания дистрибьюторского договора с компанией. Многие говорят: попробуй продукт, наберись опыта, выйди на более высокую ступень и тогда…

Маркетинговый план компании ФЛП, предусматривает доход - 15% от суммы закупок лично спонсированных дистрибьюторов. Эти выплаты производятся до тех пор, пока новый дистрибьютор покупает по цене НДЦ (НДЦ – цена нового дистрибьютора)

 

Новый дистрибьютор покупает по НДЦ до тех пор, пока сумма закупок на его личный дистр. номер, не достигнет – 466 USD за два любых последовательных коленд. месяца

 

ЦЕНООРАЗОВАНИЕ:

 

ОПТОВАЯ ЦЕНА +21% → НДЦ +22% → РОЗНИЧНАЯ ЦЕНА

(НДЦ – цена нового дистрибьютора)

 

Подписав 5 человек, которые сделают закупку по 50 USD – новый дистрибьютор имеет доход:

5 х 50 х 15% = 37,5 USD

Нетрудно подсчитать, какой минимальный доход будет иметь новый дистрибьютор от закупок подписанных им 5-ти человек, за период выхода ими на полную оптовую цену:

(выйти на полную оптовую цену стремятся 95% новых потребителей)

5 х 466 х 15% = 349,5 USD

Для получения этого дохода, не нужны не какие квалификационные нормы. Это, по сути, не является сетевым маркетингом. Это вознаграждение за посредническую услугу, т.е. Вы являйтесь – торговым агентом на 15% от сделанного благодаря Вам товарооборота.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 302; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.