Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Баскетбол




ГИМНАСТИКА

ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА

Обучающийся должен знать

Обучающихся

Основные требования к уровню подготовленности

Критерии оценки эффективности программы

Материально-техническое обеспечение программы

Место проведения профильной смены – ЛОК «Заря».

Питание участников смены организует ЛОК «Заря» за счёт средств Министерства по делам молодёжи УР, питание привлечённых педагогов планируется за счёт спонсорских средств.

Оценка эффективности реализации программы будет определяться исходя из следующих показателей;

· Выполнение запланированных мероприятий

· Соответствие фактических сроков выполнения планов

· Исполнение бюджета программы

· Соответствие фактически полученных результатов ожидаемым.

· Отзывы участников смены и специалистов

 

 

10. Предполагаемые результаты данной программы, её социальный эффект .

Результаты будут видны в летний период, во время работы лагерей и детских площадок. Получив первичные навыки младших вожатых, ребята смогут трудоустроиться в летний период. Возможно это послужит толчком для дальнейшего выбора своей будущей профессии. Значимым результатом данной программы будет увеличение кадров, что положительно повлияет на объем и качество работы работников учреждений культуры.

 

1) правила безопасности на уроках легкой атле­тики;

2) название разучиваемых легкоатлетических упражнений и основы правильной техники в беге, прыжках и метаниях;

3) основные типичные ошибки при выполнении беговых упражнений, высокого старта, бега по дистанции, прыжковых упражнений, прыжков в длину и в высоту с разбега, при метании малого мяча на дальность с места и с 4-5 бросковых шагов;

4) оптимальный угол вылета малого мяча при метании на дальность;

5) основные упражнения для развития физиче­ских качеств;

6) основные правила соревнований в беге на ко­роткие дистанции, прыжках в длину и в высоту с разбега, метании малого мяча.

1)правила личной гигиены и правила безопасности на уроках с использованием гимнастического инвентаря и оборудования;

2) названия строевых упражнений (строевые приемы, построения и перестроения, передвиже­ния, размыкания и смыкания), акробатических уп­ражнений, упражнений в висах, упорах, опорных прыжках и основы правильного их выполнения;

3) упражнения для развития гибкости, силы, скоростно-силовых и координационных способнос­тей, силовой выносливости;

 

 

4) правила профилактики травматизма и оказа­ния первой медицинской помощи.

1) правила безопасности на уроках баскетбола;

2) название технических приемов игры в бас­кетбол и основы правильной техники;

3) основные типичные ошибки при выполнении ловли и передачи мяча двумя руками, ведении мя­ча, броске мяча одной рукой с места в кольцо;

4) упражнения для развития скоростных, ско­ростно-силовых и координационных способностей;

5) основные правила соревнований по баскет­болу (мини-баскетболу).

ВОЛЕЙБОЛ

1) Правила техники безопасности на уроках волейбола;

2) Терминология волейбола, техника владения мячом, техника перемещений, индивидуальные, групповые и командные атакующие и защитные тактические действия.

3) Влияние игровых упражнений на развитие координационных и кондиционных способностей, психические процессы, воспитание нравственных и волевых качеств.

4) Правила соревнований по волей­болу.

ФУТБОЛ

1) Правила безопасности на уроках футбола;

5) Название разучиваемых технических приемов игры в футбол и основы правильной техники;

6) Основные типичные ошибки при выполнении ударов по мячу и остановок.

7) Упражнения для развития скоростных и ско­ростно-силовых способностей;

8) Основные правила соревнований по фут­болу.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 374; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.