Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Организационный этап (1 - 3 день смены)




Игровая модель смены.

Игровая модель смены заключается в том, что студии (отряды) приезжают на уникальный шоу-проект. Каждый ребёнок может выбрать себе направление, по которому он будет работать всю смену, посещая кружки, кастинги и занятия. Таких направлений 4: танец, музыка, рисунок и театр. Студия так же разрабатывает общий проект (для творческого портала «Дети – Детям», над которым работает всю смену). Так же от студии будет необходимо участие в итоговом Мюзикле о Москве «Лучший город Земли» (танец, часть постановки, песня и т.д. по согласованию с режиссёром).

В течение смены будет реализован курс «Азбука искусства» включающий в себя 4 занятия. Данные занятия будут вести вожатые.

Итогом шоу - проекта станет Мюзикл о Москве «Лучший город Земли», на котором дети продемонстрируют все полученные умения и знания. Самые лучшие выступления будут отмечены призами.

Тематический блок программы состоит из 6 этапов:

Отчетное мероприятие этапа – Вводная игра «Мир Творчества», Защита проектов студий.

2. ВДОХНОВЛЯТЬ (4 - 7 день смены) - мотивационный этап. На данном этапе смены реализуется 1 часть тематического блока Семинара «Азбуки Искусства»:

- Семинар «Азбука Искусства» ч.1. «О САМОМ ГЛАВНОМ»:

- Фото-кросс «Мир. Культура. Мы.» (отрядное дело)

- Вечер легенд (общелагерное дело)

Отчетное мероприятие этапа – Клуб интересных встреч «Без Галстука»

3. ОБУЧАТЬ (8 - 11 день смены) - обучающий этап. На данном этапе смены реализуется 2 часть тематического блока Семинара «Азбуки Искусства»:

- Семинар «Азбука Искусства» ч.2. «МОЯ МОСКВА»

- Интеллект - шоу «Сто к одному» (общелагерное)

- Пресс-бум «Моя Москва» (отрядное)

Отчетное мероприятие этапа – Детектив – Шоу «Похищение в театре»

4. ВОВЛЕКАТЬ (12 - 15 день смены) - подготовительный этап. На данном этапе смены реализуется 3 часть тематического блока Семинара «Азбуки Искусства»:

­ Семинар «Азбука Искусства» ч.3. «ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ»

­ Творческая акция «Здоровый образ жизни» (отрядное)

­ Весёлые старты (общелагерное)

Отчетное мероприятие этапа – ЭРУДИТ – ИГРА «ЛОВУШКА ДЛЯ ЗВЁЗД»

5. ПРАЗДНОВАТЬ (16 - 19 день смены) - демонстрационный этап. На данном этапе смены реализуется 4 часть тематического блока Семинара «Азбуки Искусства»:

­ Семинар «Азбука Искусства» ч.4. «ДОСТЯЖЕНИЕ ЦЕЛИ»

­ Игра «Территория Выбора» (отрядное)

­ Творческий портал «Дети - детям» (общелагерное)

Отчетное мероприятие этапа – Мюзикл о Москве «Лучший город Земли»

6. Итоговый этап (20 - 21 день смены). Задачамиитогового этапаявляются задачи классического итогового (заключительного) периода лагерной смены.

2. Система коллективно-творческого роста:

Очень важное место в жизни лагеря занимает система коллективно-творческого роста. Она отражает успешность студий в организационной и творческой деятельности. Каждая студия в течение дня может заработать или потерять баллы.

По итогам каждого дня студия получает на стенд отличительный знак определенного цвета, отображающий успехи за прошедший день:

«красный» - количество баллов от 91 и выше;

«жёлтый» - количество баллов от 61 до 90;

«зеленый» - количество баллов от 40 до 60;

«синий» количество баллов менее 30 баллов.За грубое нарушение правил и законов - баллы вычитаются!Контроль за оформлением стенда коллективно-творческого роста и за своевременным графическим изображением успешности отрядов в смене по количеству баллов возлагается на старшего вожатого.

Оценка деятельности студий ведётся согласно следующей таблице:

Выполнение режимных моментов
Своевременный подъем + 5
Качественное выполнение утренней зарядки + 5
Качественная уборка комнат, отрядных мест, чистота в течение дня + 10
Посещение кружков и занятий без опозданий + 5
Дисциплина в дневное время (соблюдение правил, законов и традиций) + 10
Выполнение требований к своевременному отбою + 10
Дисциплина в ночное время + 10
Посещение отрядных и общелагерных дел без опозданий и уходов +5
Итого:  
Работа органов самоуправления
Директор + 5
Администратор + 5
АРТ-директор +5
Итого:  
ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАДАНИЯ ИЗ ПИСЬМА  
ПОБЕДА НА СОРЕВНОВАНИЯХ ИЛИ УЧАСТИЕ В КОНКУРСАХ *
ИТОГО ЗА ДЕНЬ:  
Штрафные баллы
Задержка подъема - 5
Некачественное выполнение утренней зарядки - 5
Некачественная уборка комнат, отрядных мест, территории - 10
Прогулы, опоздания на занятия в кружках - 10
Задержка отбоя - 10
Нарушение дисциплины в ночное время - 10
Опоздание на общегородские и отрядные дела - 5
Нанесение ущерба личному и государственному имуществу - 30
Нарушение дисциплины в актовом зале - 5
Некачественное дежурство по лагерю, ресторану - 5
Неподчинение органам детского самоуправления - 5
Нарушение требований ношения одежды в актовом зале, ресторане, на улице, в спортзале - 5
Грубое нарушение законов, правил и традиций детского лагеря (курение, употребление алкоголя, оскорбление и пр.) В зависимости от сложности ситуации – снятие баллов за день или снятие всех баллов отряда (за весь период)
     

*ПОБЕДА НА СОРЕВНОВАНИЯХ ИЛИ УЧАСТИЕ В КОНКУРСАХ ОЦЕНИВАЕТСЯ ОТДЕЛЬНО НА УСМОТРЕНИЕ ЖЮРИ И СТАРШЕГО ВОЖАТОГО.

 

3. Органы детского самоуправления:

Организация детского самоуправления в ДОЛ является важным условием развития инициативы и лидерских способностей детей. Организация деятельности органов детского самоуправления строится на интересах детей и соответствует правилами и законами лагеря. Деятельность органов самоуправления охватывает все сферы деятельности и жизни детей в лагере: поддержание порядка и дисциплины; организация досуговой деятельности отряда; поддержание здорового образа жизни; контроль за соблюдением прав ребенка.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 597; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.