Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Економіка підприємства




См.: Приказ Рособрнадзора от 25.04.08 №885 О внесении изменений в приказ от 30.09.05 №1938 Об утв. показателей деятельности и критериев госаккредитации вузов (акт №1938 утратил силу).

[57] Синергетика (от греч. συν совместно и εργος действующий) — наука, занимающаяся изучением процессов самоорганизации и возникновения, поддержания, устойчивости и распада структур самой различной природы; междисциплинарное направление научных исследований на основе принципов самоорганизации систем.

[58] Эвристика – наука, изучающая творческую деятельность, методы, используемые при открытии новых концептов, идей и взаимосвязей между объектами и совокупностями объектов, а также методики процесса обучения. Эвристические методы позволяют ускорить процесс решения задачи.

[59] В литературе используется термин продуктовые, когда инновации связаны с получением принципиально нового продукта.

[60] Инновационность - качественное изменение, обновление существенных элементов системы и становление новой системы, имеющей другие ценностные и целевые ориентиры.

[61] Наибольшее распространение в Web-интерфейсе (WWW – World Wide Web) получил язык гипертекстовой разметки HTML – HyperText Markup Language. Документы HTML представляют собой текст, в котором содержатся специальные команды (или теги), определяющие форматирование элементов страницы и позволяющие размещать на ней гиперссылки, изображения, специальные элементы оформления и некоторую служебную информацию.

[62] См.: Гольдин А.М. Образование 2.0: взгляд педагога; Наумов А. Образование 2.0 стучится в дверь… откроем? // Компьютерра №44 от 25.11.2008.. 18-23; Поддъяков А. Развитие способностей к саморазвитию: образовательные сообщества и конструктивизм. Там же С. 24-29.

[63] О’Рейли Т. Что такое Веб 2.0 [Э-ресурс] // Компьютерра Online: электрон. журн. - URL: http://www.computerra.ru/think/234100 Наиболее яркие проявления концепции 2.0 - многочисленные социальные сети и сервисы. См.: ru.wikipedia.org catalogr.ru www.googleconference.ru

[64] Заметим, что в марте 2008 года компания Google, пионер в освоении Веб 2.0, провела в Москве конференцию под названием «Образование 2.0» об использовании технологий Веб 2.0 в образовании согласно формуле «Образование 2.0 = Образование + Веб 2.0». См. также сайт edu20.ru.

[65] Для обучения, являющегося частью такого образования, предложен термин фрактальное (от слова fraction — дробь, частица). Леонтьева О.М. Деятельностная взаимооценка как условие становления инновационной образовательной модели: Дис... канд. пед. наук. - М., 2000.

[66] См.: Иванов Д.А. Экспертиза в образовании: учеб. пособие. – М.: Изд. центр «Академия», 2008. - С. 300-301.

[67] Цели должны указывать на конкретные результаты, достижимые в ограниченный (обозримый, конечный) промежуток времени и измеримые с помощью определенных критериев. Результаты д.б. описаны в форме компетентностей, умений, качеств и ценностей.

[68] Формирование общества, основанного на знаниях. Новые задачи высшей школы. Доклад Всемирного банка // Весь мир. 2003

[69] ГОС ВПО: перспективы развития / под ред. Я.И. Кузьминова и др. – М.: Логос, 2004. Глава 5.

[70] Аттестация экспертов осуществляется на проведение аккредитационной экспертизы следующих видов: а) экспертизы соответствия содержания и качества; б) экспертизы показателей. См.: Приказ от 5.12.2011 N2788 Об утв. Порядка аттестации экспертов в области проведения гос. аккредитации ОУ и научной организации, отбора экспертов и привлечения их к проведению аккредитационной экспертизы. – утратил силу, см. приказ Минобнауки России №556 от 20.05.2014 г.

[71] Напр., конкурс «Внутривузовские системы обеспечения качества подготовки специалистов», методической основой которого является модель Премии Правительства РФ в области качества.

[72] По Редюхину В.И., цит. по работе: Иванов Д.А. Экспертиза в образовании. - М.: Академия, 2008, С. 308-309; См.: Организация профессиональной и общественной экспертизы программ развития и образовательных программ учреждений общего образования: УМК / сост. и ред. Т.А. Мерцалова, С.Г. Косарецкий. – М.: АСОУ, 2006. – 192 с. - С. 29.

[73] См.: Новикова Т.Г.Типология экспертизы в образовании // Теория и практика управления инновациями. Ж-л "Муниципальное образование: инновации и эксперимент" № 5. 2009. С. 37-42.

[74] См.: Новикова Т.Г.Типология экспертизы в образовании // Теория и практика управления инновациями. Ж-л "Муниципальное образование: инновации и эксперимент" № 5. 2009. С. 37-42.

[75] См.: пост. Правительства РФ от 17.06.2004 №300 «Об утв. Положения о Федеральной службе по надзору в сфере образования и науки».

[76] См.: пост. Правительства РФ от 16.03.2011 №174 «Об утв. Положения о лицензировании образовательной деятельности».

[77] См.: письмо ФСН в сфере образования и науки от 6.01.2006 №01-32/05-01 О вопросах лицензирования и госаккредитации ОУ СПО и ДПО; от 14.04.2006 №02-54-3ин/л О лицензировании ФГОУ СПО.

[78] См.: Приказ Минобрнауки от 05.02.2013 №65 «Об утв. требований к экспертам и экспертным организациям, привлекаемым к проведению мероприятий по контролю возможности выполнения соискателем лицензии или лицензиатом лицензионных требований и условий (при предоставлении лицензии и переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии), контролю соблюдения лицензиатом лицензионных требований и условий при осуществлении образовательной деятельности».

[79] См.: Приказ Минобрнауки России от 20.05.2014 N 556 "Об утв. квалификационных требований к экспертам, требований к экспертным организациям, порядка их аккредитации, в т.ч. порядка ведения реестра экспертов и экспертных организаций, порядка отбора экспертов и экспертных организаций для проведения аккредитационной экспертизы".

[80] ФГНУ «Главэкспертцентр», ФГУ «Информационно-методический центр аттестации образовательных учреждений», ФГУ «Национальное аккредитационное агентство в сфере образования».

[81] Стандарты и директивы для агентств гарантии качества в высшем образовании на территории Европы. Отчет ENQA. Ч. 1 - 4. Февр. 2005.

ENQA - European Network for Quality Assurance in Higher Education – Европейская сеть обеспечения качества в высшем образовании.

[82] Начало действия документа - 23.03.2014. Зарег. в Минюсте России 24 февр. 2014 г. N 31402.

[83] Наибольшее распространение в Web-интерфейсе (WWW – World Wide Web) получил язык гипертекстовой разметки HTML – HyperText Markup Language. Документы HTML представляют собой текст, в котором содержатся специальные команды (или теги), определяющие форматирование элементов страницы и позволяющие размещать на ней гиперссылки, изображения, специальные элементы оформления и некоторую служебную информацию.

[84] В соответствии с ИСО 10013 "Руководящие указания по разработке руководств по качеству" в их состав рекомендуется включать следующие разделы:

1. наименование, область применения;

2. оглавление;

3. вводную часть об организации и самом Руководстве по качеству;

4. политику в области качества;

5. описание организации, ответственности и полномочий;

6. определения (если в этом есть необходимость);

7. приложения с дополнительной информацией (если в этом есть необходимость).

[85] Не могут быть членами экспертной комиссии лица, состоящие в трудовых или гражданско-правовых отношениях с соискателем лицензии, имеющие с его руководителями или иными работниками близкое родство или свойство (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов). См. п.18. Положения о лицензировании образовательной деятельности, утв. Пост. Пр-ва РФ от 16.03.2011 №174.

[86] ФГНУ «Главэкспертцентр» относит экспертизу к разновидности научных исследований: прикладным НИР. См. также п.12.1 ГОСТ 7.32-2001, в соответствии с которым в приложения к отчету о НИР м.б. включено заключение экспертизы (метрологической).

[87] В образовательных учреждениях, осуществляющих подготовку кадров по направлению и специальностям «Юриспруденция». Положение одобрено Советом УМО по юридическому образованию вузов России 14.10.05 г., на Президиуме УМО - 31.03.2006 г.

[88] Далее – Служба.

 

МЕТОДИЧНІ МАТЕРІАЛИ

 

для вивчення курсу та організації самостійної роботи студентів заочної форми навчання напряму підготовки 6. 140101 «Готельно-ресторанна справа»

(кредитно - модульна система організації навчального процесу)

 

Київ – 2014

Економіка підприємства: Методичні матеріали для вивчення курсу та організації самостійної роботи студентів заочної форми навчання напряму підготовки 6.1401 «Готельно-ресторанна справа» (кредитно - модульна система організації навчального процесу). – К.: КУТЕП, 2014. – 67 с.

 

Розробник:Петрук Ю.Л., старший викладач кафедри готельно-ресторанної справи

 

Методичні матеріали затверджені на засіданні кафедри готельно-ресторанної справи

Протокол від “4” вересня 2014 року № 2

 

Завідувач кафедри готельно-ресторанної справи

 

______________________ Н.О. П’ятницька

“4” вересня 2014 року

 

Схвалено вченою радою факультету туризму, готельного та ресторанного бізнесу за напрямом підготовки 6.140101 «Готельно-ресторанна справа»

 

Протокол від “4” вересня 2014 року №1

 

“4” вересня 2014 року

 

Координатор напряму підготовки _______________ Бунтова Н.В.

 

 

ÓПетрук Ю.Л., 2014 рік

Ó Видавець КУТЕП, 2014 рік




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 483; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.02 сек.