КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Штаб-квартира Компании
Тестирование продукции Компания Mary Kay® против тестирования продукции на животных и является ярым сторонником использования альтернативных методов для подтверждения безопасности ингредиентов и конечной продукции. Мы не проводим тестирование нашей продукции и ингредиентов на животных, за исключением тех случаев, когда это требуется законом. Штаб-квартира компании Mary Kay® расположен в городе Эдисон, пригород Далласа, штат Техас, США.
Мэри Кэй Эш - единственная женщина в Америке, чье имя занесено в списки на Аллее Славы в Вашингтоне. И оно стоит рядом с именем Эйнштейна.
Продукция «Мэри Кэй» Продукция «Мэри Кэй» попадает на наши косметические столики, проделав путь из США или четырех европейских стран: Италии, Франции, Великобритании и Швейцарии.
Как известно, вся продукция Mary Kay для американского и европейского регионов изготавливается в США на специальном заводе в Далласе, который построила компания ИНТЕРКОС. Вы можете не сомневаться в качестве того, чем пользуетесь. Если у вас хватит терпения прочесть эту статью до конца, то будете осведомлены еще более и получите представление в целом о рынке ЛЮКС, мастиж и масс-маркет. Итак.... «Косметические бренды бесконечно далеки от покупателей. Бренды — это отделы маркетинга, для которых главная задача — продать. Вторая задача — продать дешёвое как можно дороже. Эта задача ещё сложнее, на её выполнение тратятся огромные бюджеты. По себестоимости премиум сравним с массмаркетом, цена на полке отличается тем, что цена маркетинговых технологий в премиуме значительно выше». Сергей Нестерчук основал консалтинговое агентство L’Agence de Luxe в феврале 2009 года вместе с Анной Дычевой-Смирновой, вице-президентом экспомедиагруппы «Старая крепость». Агентство консультирует компании, работающие на рынке товаров и услуг категории люкс. Основная специализация — рынок косметики. Г-н Нестерчук раскрыл глаза на то, что премиальная косметики часто выдаёт себя за люкс, косметические бренды — оболочки без содержания, пудры и помады разных марок производятся на одних заводах, а «Л’Этуаль» подмяла под себя всю московскую косметическую розницу.
Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 1061; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |