Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Штаб-квартира Компании




Читайте также:
  1. Corporate events (HR events) – корпоративные мероприятия (совместный отдых сотрудников, юбилеи компании, профессиональные праздники).
  2. PEST-анализ макросреды компании МТС
  3. V) Займы, предоставленные директорам Компании
  4. Анализ и оценка реструктуризации компании, действующей на российском рынке
  5. Безопасность как одно из преимуществ косметической линии компании
  6. Бизнес план консалтинговой компании
  7. Бонусы компании
  8. Веселая стратегическая игра про таксистов для компании 2-4 игроков старше 7 лет
  9. Взаимодействие между предприятиями Топливной компании и организациями научно-образовательного комплекса Томской области
  10. ВЫ В ХОРОШЕЙ КОМПАНИИ
  11. Выбор компании по признаку «порядочности» и по качеству менеджмента
  12. Выбор подходящей компании

Тестирование продукции

Компания Mary Kay® против тестирования продукции на животных и является ярым сторонником использования альтернативных методов для подтверждения безопасности ингредиентов и конечной продукции. Мы не проводим тестирование нашей продукции и ингредиентов на животных, за исключением тех случаев, когда это требуется законом.

Штаб-квартира компании Mary Kay® расположен в городе Эдисон, пригород Далласа, штат Техас, США.

 

Мэри Кэй Эш - единственная женщина в Америке, чье имя занесено в списки на Аллее Славы в Вашингтоне. И оно стоит рядом с именем Эйнштейна.

 

Продукция «Мэри Кэй»

Продукция «Мэри Кэй» попадает на наши косметические столики, проделав путь из США или четырех европейских стран: Италии, Франции, Великобритании и Швейцарии.
Все формулы – уникальная разработка Mary Kay Inc. в Далласе, все производители - заводы, работающие по современным стандартам качества. Это лучшие заводы по производству косметических средств, услугами которых пользуются лучшие косметические бренды.

 

Как известно, вся продукция Mary Kay для американского и европейского регионов изготавливается в США на специальном заводе в Далласе, который построила компания ИНТЕРКОС. Вы можете не сомневаться в качестве того, чем пользуетесь. Если у вас хватит терпения прочесть эту статью до конца, то будете осведомлены еще более и получите представление в целом о рынке ЛЮКС, мастиж и масс-маркет. Итак....

«Косметические бренды бесконечно далеки от покупателей. Бренды — это отделы маркетинга, для которых главная задача — продать. Вторая задача — продать дешёвое как можно дороже. Эта задача ещё сложнее, на её выполнение тратятся огромные бюджеты. По себестоимости премиум сравним с массмаркетом, цена на полке отличается тем, что цена маркетинговых технологий в премиуме значительно выше».

Сергей Нестерчук основал консалтинговое агентство L’Agence de Luxe в феврале 2009 года вместе с Анной Дычевой-Смирновой, вице-президентом экспомедиагруппы «Старая крепость». Агентство консультирует компании, работающие на рынке товаров и услуг категории люкс. Основная специализация — рынок косметики.

Г-н Нестерчук раскрыл глаза на то, что премиальная косметики часто выдаёт себя за люкс, косметические бренды — оболочки без содержания, пудры и помады разных марок производятся на одних заводах, а «Л’Этуаль» подмяла под себя всю московскую косметическую розницу.





Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 406; Нарушение авторских прав?;


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Рекомендуемые страницы:

Читайте также:
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2019) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление
Генерация страницы за: 0.001 сек.