КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Бриллиантовый Шмель – символ Мэри Эй!
С точки зрения законов аэродинамики шмель летать не способен, но он этого не знает и продолжает летать. Именно поэтому шмель является символом Mary Kay - он символизирует женщин, не ведающих, на что они способны, и взлетающих к вершинам успеха. Шмель - это высшая награда компании! Это ювелирное украшение ручной работы с 21 бриллиантом, оправленным в платину и золото. Стоимость украшения составляет 4500 долларов. Добывают алмазы в Южно-Африканской Республике, на приисках, принадлежащих Мэри Кэй! Почему Mary Kay не приглашает к участию в рекламных кампаниях звёзд мирового и национального масштаба, а мы нечасто можем видеть рекламу нашей продукции и возможностей бизнеса в телевизионном эфире? Отвечает генеральный директор Mary Kay Казахстан Константин Кулинич. «В психологии известно явление под названием «Идентификация со значимым другим, или Идентификация с кумиром». Оно проявляется в том случае, когда человек в общении с другими людьми старается подчеркнуть своё знакомство, соседство или мимолётное отношение к какой-то известной личности. Таким образом человек пытается как бы перенести на себя некоторые достижения, славу или черты характера этой известной личности и выиграть в глазах своих собеседников хоть несколько баллов. Как бы наивно это ни выглядело со стороны, но практика показывает, что подобные приёмы срабатывают. Поэтому ими частенько пользуются компании, которые приглашают звёзд эстрады и кино для рекламы своих товаров. Хотя мы с вами и понимаем, что эти звёзды никогда не бегают по магазинам в поисках чудодейственного стирального порошка, тем более не слушают советы малоизвестных институтов, когда выбирают себе зубную пасту. Но тем не менее многочисленные рекламные сюжеты показывают нам этих звёзд именно за этими занятиями. И покупатели в это почему-то верят. Но что при этом происходит? Фактически компания-заказчик платит очень солидные гонорары звёздам и за прокат роликов по телевидению за то, чтобы приписать своим товарам качества, которых у него, возможно, и нет. Можно к этому по-разному относиться, но Мэри Кэй Эш создавала свою Компанию для того, чтобы улучшать жизнь женщин. Следуя этой миссии, Компания считает более разумным передавать эти солидные гонорары не кинозвёздам, а своим Консультантам по красоте в виде комиссионного вознаграждения, драгоценностей, автомобилей, туристических поездок, грандиозных мероприятий и разнообразных программ обучения. Я искренне верю, что Бриллиантовый Шмель на лацкане вашего пиджака воодушевляет на работу с клиентами намного сильнее, чем рекламный ролик с участием кинозвезды, транслируемый в телеэфире. По этой причине Компания тратит незначительные средства на внешнюю и телевизионную рекламу, предпочитая возвращать Консультантам гораздо большие средства для развития их бизнеса».
Путь с Мэри Кэй – это дорога от класса к классу, от класса по уходу за кожей к классу по уходу за жизнью.
Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 4158; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |