1. необходимо верить в пророка, который никогда лично не общался с Богом.
2. необходимо верить в пророка, который не учил, что Бог есть Дух, обладает Словом и Умом.
3. необходимо верить в пророка, который учил о Боге, обладающем телесными атрибутами
4. необходимо верить пророку, который считал, что Коран совечен Богу.
5. этот пророк лучше любого человека и будет ходатайствовать за тебя перед Богом.
1. необходимо верить в пророков, святых, апостолов, которые лично общались с Богом, следовательно сможешь общаться с Ним и ты.
2. необходимо верить в пророков, святых, апостолов, которые учили, что Бог есть Дух, обладает Словом и Умом, Которого можешь познать и ты.
3. необходимо верить в пророков, святых, апостолов, которые учили, что Бог духовен и не имеет тела, Он - Вездесущий Дух Святой, Который может обитать в любом месте, даже в человеческом сердце, а значит и в твоем сердце тоже.
4. необходимо верить в Священное Писание, которое не заменяет Самого Живого Бога, а только данная Им книга.
5. Ходатаем за тебя на Страшном Суде будет Сам Святой Господь, к Которому ты можешь обратиться за помощью уже сейчас, а не простой смертный.
Примечания
См.: «Сахих» Аль-Бухари. Книга 1. Начало откровений. Хадис 2. (2).^
См.: «Сахих» Аль-Бухари. Книга 1. Начало откровений. Хадис 3. (3).^
См.: «Сахих» Аль-Бухари. Книга 1. Начало откровений. Хадис 3. (3).^
См.: «Сахих» Аль-Бухари. Книга 66. Книга военных походов. Хадис 1529. (3995).^
См.: «Сахих» Аль-Бухари. Книга 58. Книга джихада. Хадис 1161. (2813). ^
Здесь и далее Кр. означает перевод Крачковского, Кул. – Кулиева, а Осм. – Османова.^
См.: «Рийад-ас-Салихин» Ан-Навави. Книга 1. Книга Приказаний. Хадис 60.^
См.: «Сахих» Аль-Бухари. Книга 63. Книга о похвальных качествах. Хадис 1444. (3633).^
См.: «Рийад-ас-Салихин» Ан-Навави. Книга 1. Книга Приказаний. Хадис 60.^
См.: «Сахих» Аль-Бухари. Книга 61. Книга начала творения. Хадис 1295. (3209).^
См.: «Сахих» Аль-Бухари. Книга 61. Книга начала творения. Хадис 1304. (3232).^
См.: «Сахих» Аль-Бухари. Книга 61. Книга начала творения. Хадис 1306. (3234).^
См.: «Сахих» Аль-Бухари. Книга 1. Начало откровений. Хадис 4.^
PG (Patrologiae cursus completus, series graeca. Ed. J.-P. Migne). 37,451-452 = 2.33. Тот же текст в PG 37,528-539 = 2.135.^
PG 37,1325-1327 = 2.97.^
Прп. Максим Исповедник. Различные богословские и домостроительные главы. § 3.^
Св.Иоанн Дамаскин. Точное изложение православной веры. Книга 1. Глава XII.^
Св. Григорий Синаит. Главы о заповедях и догматах, угрозах и обетованиях, еще же – о помыслах, страстях и добродетелях, и еще – о безмолвии и молитве. Добр. Т. 5. § 32^
Св. Никита Студийский. Третья сотница умозрительных глав сотница о любви и совершенстве жизни Добр. Т. 5. § 5.^
См.: «Сахих» Аль-Бухари. Книга 67. Книга толкования Корана. Хадис 1711. (4919).^
См.: «Сахих» Аль-Бухари. Книга 97. Книга единобожия. Хадис 2129. (7405).^
См.: «Рийад-ас-Салихин» Ан-Навави. Книга 1. Книга Приказаний. Хадис 419.^
Эту историю можно обнаружить в ранних биографиях Мухаммеда, в работах Ибн Исхака, ал-Вакиди, Ибн Саада, ал-Балазури, ат-Табари и аз-Замахшари. ^
Вероучение имамов прошлого в совокупном изложении собрал и прокомментировал Абдалла бен Абд аль-Мухсин ат-Турки. перевод с арабского А.В.Смирнова. VI. Имам Ахмед бен Мухаммед бен Ханбал. Примечания. 51. ^
См.: Сорок хадисов Имама Ан-Навави. Полный вариант. Хадис 4. Стадии творения человека и зvавершение этого творения. Комментарии. 3. ^
Вероучение имамов прошлого в совокупном изложении собрал и прокомментировал Абдалла бен Абд аль-Мухсин ат-Турки. перевод с арабского А.В.Смирнова. VI. Имам Ахмед бен Мухаммед бен Ханбал.^
Булуг аль-Марам мин Адиллат аль-Ахкам. Достижение цели в уяснении священных текстов, на которые опирается мусульманское право. Составитель Ибн Хаджар Аль-‘Аскалани. Автор комментария Сафий Ар-Рахмана Аль-Мубаракпури. Словарь арабских и теологических терминов. Таухид. ^
См.: Митр. Макарий. Православно-Догматическое богословие. Часть I. О Боге в Самом Себе и общем отношении Его к миру и человеку. Отдел I. О Боге в Самом Себе § 19.^
См.: Митр. Макарий. Православно-Догматическое богословие. Часть I. О Боге в Самом Себе и общем отношении Его к миру и человеку. Отдел I. О Боге в Самом Себе § 19.^
См.: Так как мы находим, что в божественном Писании весьма многое символически сказано о Боге телесным образом, – то должно знать, что нам, людям и облеченным грубою плотию невозможно иначе разуметь или говорить о божественных высоких и невещественных действиях Божества, как только посредством образов, типов и символов, нам сообразных. Поэтому то, что сказано о Боге очень телесным образом, сказано символически и содержит очень высокий смысл, так как Божество просто и не имеет формы. Св.Иоанн Дамаскин. Точное изложение православной веры. Книга 1. Глава XI. О том, что говорится о Боге телесным образом.^
В первую неделю великого поста, мы слышим следующие слова Церкви: «учащим что Бог не Дух, но плоть - анафема»^
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2025) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление