Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Если Вы решите, что эти условия Вам подходят, действуйте




Формы оплаты
1. Оплата через "Сбербанк"

Если вы проживаете в России и решили произвести оплату заявки в рублях, то сможете сделать это через любой банк по счету, который приведен далее:
Среднерусский банк Сберегательного Банка (СБ) РФ, г. Одинцово, Одинцовское ОСБ N 8158/025, МОБ СБ РФ. БИК 044552323, ИНН 007707083893; корр. счет 30101810900000000323. Банк получатель: р.с.: 30301810140000604029
лицевой счет: N 42301.810.6.4029.1704365 Тюленев Павел Викторович

Проверяйте правильность заполнения реквизитов!
При перечислении на этот счет можете ничего не указывать, это будет перевод, облагаемый налогами как ИЧП.

2. Оплата по почте
Производится по адресу: 143032, Московская область. Одинцовский район, п. Горки - 10, а/я 22 П.В. Тюленеву

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
С направляемых сумм взимается до 30 % налогов как ИЧП

Бланк - заказ
на развивающий комплект МИР - 2,
вариант "СТАНДАРТНЫЙ"
(или иной - укажите)

Прошу направить по указанному адресу развивающий комплект МИР-2" (2002) на 4-х дисках CD ROM в составе:

1). Компакт диск CD ROM с материалами:
1. Как развивать детей одаренными? М., 1998-2002. 2. Читать - раньше, чем ходить: от 0 до 18. М., 1996-2002. 3. Как развивать способности детей к предпринимательству?
Предпринимать - раньше, чем ходить. М., 1998-2002. 4. Как развивать музыкальные способности. О методике "Знать ноты - раньше, чем ходить". М., 1998-2002.
- Приложение на CD ROM в РК МИР-2: изображения музыкальных инструментов и нотных знаков, фотографии, сотни подобранных музыкальных фрагментов разных жанров - "Концерт опорных музыкальных образов МИРа", коллекции других звуков - опорных образов для развития слуха ребенка и обучения по образовательным программам системы МИР
5. Как развивать математические таланты ребенка?
Методика "Считать - раньше, чем ходить". М., 1998-2002.
6. Как развивать ребенка на даче и в деревне? М., 1998-2002.
7. Что нужно для развития ребенка? Карта - каталог развивающих комплектов системы МИР. М., 1997-2002.
8. Индивидуальная ежедневная программа развития ребенка (пример) для возраста от 6 до 12 мес. М., 1999-2002.
9. Периоды оптимального развития ребенка: "классмиры", М., 1998-2002.
10. Психологические основы интеллектуального развития детей.
Руководство для родителей. М.,1997-2002.
11. Универсальная развивающая азбука МИР. Включает: описание применения; более 100 игр и их вариантов для обучения чтению и развитию творческих способностей ребенка. Руководство для родителей, нянь, воспитателей и педагогов. Рекомендуется для детей от 0 до 8 лет. М., 1998-2002.
12. Индивидуальная ежедневная программа развития ребенка (пример). М., 1999.
13. Прайс - лист имеющихся в пособий, игрушек и др., рекомендуемых в системе МИР(вариант)
14. Материалы для изгот. других вариантов "Универсальной развивающей азбуки МИР"
15. Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы. Часть 1 и часть 2.
16. Родительский клуб "МИР детей" (список телефонов для контактов, консультаций и знакомств)
17. Некоторые материалы для изготовления базовых пособий для интеллектуального развития в системе МИР
18. Устав детского сада - школы "МИР ребенка"
19. Договор родителя и детского сада и другие проекты документов, для обеспечения оптимального развития и образования ребенка по месту жительства.
20. "Рекомендации и программы для освоения английского", китайского и других языков по программам П.В. Тюленева: "Пять языков - в три года", "Десять языков - в пять лет".
21. Научные основы методов интеллектуального развития ребенка. Интеллектика: Эра Человека Развитого (Homo Advanced). Материалы: Психология. Нейролингвистическое программирование и программированное обучение. Гипоталамические технологии. Гипофизарные технологии и другие. Интегрированные программы и курсы. Интеллектика. Комплект материалов "Век мозга", "Век решения проблем здоровья и продления жизни".
22. Материалы системы МИР по недостаткам специализированных и других методик интеллектуального развития: книги по системе Бориса Никитина, анализ, недостатки, особенности и диалоги по Монтессори - педагогике, опорные конспекты по методу В.Ф. Шаталова, различные кубики, таблицы для раннего развития, сравнение с методикой Николая Зайцева и реализацией этой методики Е. Даниловой, метод А. Шароварова, анализ и недостатки программ Гленна Домана, и другие материалы по существующим новаторским системам.
2) Компакт диск CD ROM N 2,
- "Рекомендации и программы для освоения китайского языка", презентации, словари, игры, самотестирование.
- Примеры миркарточек, некоторые графические материалы для их изготовления.
3) Компакт диск CD ROM N 3,
- "Галерея образов мира", клипарты, анимация, тела, фигуры и др., диск 1, программы, клипарты, и др.
4) Компакт диск CD ROM N 4,
- "Галерея опорных образов мира", диск 2, фотографии, "Галерея музыкальных опорных образов мира" и другие.
5). Аудиокассета с примерами и ответами на вопросы - 1 шт.
6). Комплект азбуки УРА МИР:
- описание 35 игр и более 100 вариантов игрозанятий с ребенком;
- наборы азбуки в виде карточек и пластиковых буквы:
К - "Карточная", карточки ламинированные, с буквами - 1 шт.
Б - "Большая", буквы на мягком пластике, ламинир., толстые, 5 мм,

7). Вспомогательные материалы (распечатки, брошюры):
- Перечень материалов на дискетах с аннотациями;
- Каталог материалов для изготовления пособий МИР-1
- Перечень часто задаваемых вопросов;
- "Руководство пользователя"
и другие информационные материалы.
Оплата произведена _______________
(в пересчете на ~ 35 у.е.) дата:
Примечание: другие развивающие комплекты и их компоненты см.: www.rebenok.h1.ru/mir02vsp1.htm

Адрес получателя, почтовый (подробно):
________________________________________
e-mail:
__________________________________
Телефон/факс:_______________________________________
Фамилия, Имя, Отчество родителя
_______________________________________

Другие данные (по усмотрению родителя):
Имя, дата рождения ребенка, родителей, интересы, партнерские предложения и т.д. ___________________________________________________________

От автора

Дети, которым была создана нормальная развивающая среда в соответствии с рекомендациями системы МИР, удивляют своими темпами развития, успехами в школе... На вопрос “Когда ты научился читать?” двухлетний малыш удивленно смотрит на вас, и отвечает: “Я всегда умел читать!”. Таким Примерно такие же ответы вы услышите на вопрос о его математических, музыкальных и других талантах. Про такого ребенка можно сказать: «Это – Человек Развитый!».
Таким образом, к возрасту семи лет у такого ребенка уже будет … почти семь лет читательского стажа. Внимательно отнеситесь к тому, что будет читать Ваш младенец: помните, что если это будут школьные учебники, а не глупые детские книжки, то к семи годам, вполне возможно, Ваш ребенок освоит всю программу средней школы, как дошкольники Норберт Винер или Карл Витте 100 – 150 лет тому назад.

Проверка на практике показала, что малыши могут быстрее и почти самостоятельно освоить чтение, чем хождение. В 2001 году супруги Ермоленко из Челябинска сообщили, что их сын показывал любые предъявляемые новые слова в 6 (шесть) месяцев. В этой семье заниматься по системе МИР начали на восьмом месяце беременности. В 2002 году в микрорайоне Митино г. Москвы супруги врачей Димитровых показали видео: дочка Сашенька читала любые тексты в 10 - 12 месяцев и показывала их правильно … Они приобрели «Азбуку гениальности» в 3 месяца. Сегодня МИРные дети развиваются и читают во всех странах, от Великобритании до Австралии, от Афин в США, до Владивостока.

Это объясняется тем, что количество мышц, участвующих в процессе чтения во много раз меньше, чем во время передвижения на ногах. В 1989 году мы получили первые тексты, напечатанные ребенком в возрасте полутора лет. Первые попытки записывать музыку нотами зафиксированы в три года, а стишки ребенок напечатал в четыре года и три месяца... К двум годам малыши способны полностью освоить счет. До всего этого малыши доходят почти самостоятельно, в свое удовольствие, едва ли не полностью освобождая родителей от специальных занятий.

Оказалось, что ранее чтение приводит к феноменальному усилению всех способностей ребенка. Происходит это, очевидно, за счет развития связей между полушариями...

Дальнейшие наблюдения показали, что дети “миряне” отлично успевают, помогают другим, и каждый день начинают с книжки. В основу социальной адаптации детей мы положили интеллектуальное и духовное развитие: читающий ребенок к четырем годам “Библию” запоминает почти наизусть, что не мешает ему играть со взрослыми в игры “Менеджер”, ”Геополитика”... В школу “миряне” готовы идти в 5-7 классы, только вот школы их не готовы принять. Получение к 12 – 14 годам первого высшего образования - это стандартный и увлекательный рубеж для них. Подобные показатели, оказывается, были получены многими папашами: Витте, Винером и другими, в конце прошлого столетия, в Германии, по методике, которая была засекречена...

В серии книг “Каждой семье - одаренных детей” я постараюсь ответить на вопросы читателей.

Президент Академии образования,




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 412; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.