Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Возникновение, сущность и функции денег 2 страница




75. Какое из перечисленных действий применимо для решения проблемы отсутствия у аудитора профессиональной компетенции по вопросу, оказывающему существенное влияние на проверяемую бухгалтерскую отчетность:

A) Привлечение эксперта по данному вопросу;

B) Повышение значение уровня существенности;

C) Модификация аудиторского заключения в части данного вопроса.

 

76. Для предотвращения конфликта интересов аудитор должен:

А) Уведомить клиента о деловых интересах или деятельности, которые могут представлять конфликт интересов, и получить согласие клиента на действия в таких обстоятельствах;

В) Поручить задание сотрудникам, обладающим необходимой компетентностью;

С) Получить максимальную информацию о клиенте, его собственниках, руководителях и лицах, ответственных за административную и коммерческую деятельность.

 

77. В каком случае необходим запрос клиенту на разрешение пообщаться с обслуживающим его аудитором:

A) В случае необходимости высказывания второго мнения;

B) В случае, когда аудируемое лицо отказывается дать согласие на привлечение эксперта;

C) При принятии предложения потенциального клиента на проведение аудита;

D) При отсутствии в аудиторской фирме специалистов необходимой квалификации.

 

78. Какое из ниже перечисленных утверждений является истинным?

A) Аудиторы не должны принимать или предлагать подарки или знаки гостеприимства, так как это является нарушением принципа объективности;

B) Взаимоотношения физических лиц аудиторской фирмы и проверяемой организации по обмену подарками и знаками человеческого гостеприимства не регламентируются положениями этического кодекса аудитора;

C) Аудиторы не должны принимать или предлагать чрезмерные подарки или знаки гостеприимства, так как это является нарушением принципа объективности; понятие чрезмерности подарка оценивается аудитором в каждой конкретной ситуации;

D) Аудиторы могут предлагать подарки или знаки гостеприимства, но не должны их принимать, так как это является нарушением принципа объективности.

 

79. Какую услугу не может оказывать клиенту его официальный аудитор:

A) Осуществление внутреннего контроля на принципах аутсорсинга;

B) Управленческое консультирование;

C) Анализ финансово – хозяйственной деятельности;

D) Обзорные проверки;

E) Разработка инвестиционных проектов.

 

80. Понятие «независимости» подразумевает:

A) Финансовую независимость;

B) Независимость мышления и независимость поведения;

C) Независимость поведения и финансовую независимость;

D) Независимость мышления.

 

81. В случае, если основной аудитор использует при проверке бухгалтерской отчетности аудируемого лица результаты работы другого аудитора, который проверял подразделение аудируемого лица, основной аудитор должен:

А) Информировать другого аудитора о требованиях независимости как в отношении аудируемого лица, так и в отношении подразделения с получением письменного заявления, подтверждающего соблюдение данных требований;

В) Обеспечить, чтобы основной аудитор и другой аудитор являлись участниками одного договора об оказании аудиторских услуг;

С) В обязательном порядке использовать работу другого аудитора.

 

82. В отношении каких из нижеперечисленных субъектов контроль качества аудита осуществляет уполномоченный федеральный орган по контролю и надзору:

а) аудиторские организации, проверяющие банки;

б) аудиторские организации, проверяющие малые предприятия;

в) индивидуальные аудиторы;

г) в отношении всех перечисленных выше субъектов.

 

83. Плановые проверки контроля качества аудита, осуществляемые уполномоченным федеральным органом по контролю и надзору, проводятся в сроки:

а) не чаще 1 раза в год и не реже одного раза в 2 года;

б) не чаще 1 раза в год и не реже одного раза в 3 года;

в) не чаще 1 раза в год и не реже одного раза в 5 лет;

г) правильного ответа нет.

 

84. Аудиторская организация, проводящая аудит страховых организаций, внесена в реестр аудиторских организаций 25 января 2009 года. Какой предельный срок проведения ее плановой проверки, осуществляемой уполномоченным федеральным органом по контролю и надзору:

а) 25 января 2011 года;

б) 31 декабря 2012 года;

в) 25 января 2012 года;

г) правильного ответа нет.

 

85. Внешний контроль качества деятельности аудиторских организаций, проводящих аудиторские проверки банков и страховых организаций, осуществляется:

а) только СРО;

б) только уполномоченным федеральным органом по надзору и контролю;

в) всеми перечисленными выше организациями.

 

86. Уполномоченный федеральный орган по надзору и контролю в отношении проверок, проводимых индивидуальными аудиторами:

а) контроль не осуществляет;

б) осуществляет контроль только по произведенным индивидуальным аудитором аудиторским проверкам консолидированной отчетности;

в) осуществляет контроль только по специальному распоряжению уполномоченного федерального органа государственного регулирования.

 

87. Кто осуществляет внешний контроль качества работы аудиторских организаций, индивидуальных аудиторов, кроме ОЗХС?

А) Саморегулируемые организации аудиторов в отношении своих членов, а также уполномоченный федеральный орган по контролю и надзору;

В) Уполномоченный федеральный орган по контролю и надзору;

С) Саморегулируемые организации аудиторов в отношении своих членов.

 

88. Обязан ли уполномоченный федеральный орган по контролю и надзору проинформировать саморегулируемую организацию аудиторов, членом которой является проверенная аудиторская организация, о результатах проверки и решении, принятом в отношении указанной аудиторской организации?

А) Да;

В) Нет;

С) Да, но то в случае, если были выявлены нарушения.

 

89. Кто осуществляет внешний контроль качества работы аудиторских организаций, проводящих обязательный аудит организаций, ценные бумаги которых допущены к обращению на торгах фондовых бирж и (или) иных организаторов торговли на рынке ценных бумаг?

А) Саморегулируемые организации аудиторов в отношении своих членов, а также уполномоченный федеральный орган по контролю и надзору;

В) Саморегулируемые организации аудиторов в отношении своих членов;

С) Уполномоченный федеральный орган по контролю и надзору.

 

90. Принципы осуществления внешнего контроля качества работы аудиторских организаций, индивидуальных аудиторов и требования к организации указанного контроля устанавливаются:

А) Стандартами саморегулируемых организаций;

В) Федеральными стандартами аудиторской деятельности;

С) Уполномоченным федеральным органом по контролю и надзору.

 

91. Плановая внешняя проверка качества работы аудиторской организации, индивидуального аудитора, за исключением аудиторских организаций, проводящих обязательный аудит бухгалтерской (финансовой) отчетности организаций, указанных в части 3 статьи 5 Федерального закона №307-ФЗ проводится не реже:

А) Одного раза в 7 лет;

В) Одного раза в 5 лет;

С) Одного раза в 2 года.

 

92. Плановая внешняя проверка качества работы аудиторской организации, индивидуального аудитора, за исключением аудиторских организаций, проводящих обязательный аудит бухгалтерской (финансовой) отчетности организаций, указанных в части 3 статьи 5 Федерального закона №307-ФЗ проводится не чаще:

А) Одного раза в 2 года;

В) Одного раза в 5 лет;

С) Одного раза в 1 год.

 

93. Что не является предметом внешнего контроля качества работы?

А) Соблюдение аудитором, аудиторской организацией правил независимости аудиторов;

В) Соблюдение аудитором, аудиторской организацией правил ведения бухгалтерского учета;

С) Соблюдение аудитором, аудиторской организацией Кодекса профессиональной этики аудиторов.

 

94. Принципы осуществления внутреннего контроля качества работы аудиторских организаций, индивидуальных аудиторов и требования к организации указанного контроля устанавливаются:

А) Стандартами саморегулируемых организаций;

В) Федеральными стандартами аудиторской деятельности;

С) Внутренними регламентами аудиторских организаций.

 

95. Что не является обязанностью аудиторской организации, аудитора:

А) Проходить внешний контроль качества работы, в том числе предоставлять всю необходимую для проверки документацию и информацию;

В) Участвовать в осуществлении саморегулируемой организацией аудиторов, членами которой они являются, внешнего контроля качества работы других членов этой организации;

С) Принимать участие в разработке правил внешнего контроля качества работы.

 

96. Для аудиторской организации наличие и соблюдение правил осуществления внутреннего контроля качества работы, является:

А) Условием членства в саморегулируемой организации;

В) Необходимым условием для вступления в международную сетевую аудиторскую организацию;

С) Условием для получения лицензии на осуществление аудиторской деятельности.

 

 

97. Какие из мер дисциплинарного воздействия может применить к проверяемой аудиторской организации уполномоченный федеральный орган по надзору и контролю:

а) штраф;

б) приостановить деятельность аудиторской организации;

в) принять решение о приостановлении членства аудиторской организации в СРО;

г) вынести предупреждение в письменной форме о недопустимости нарушений федерального закона и стандартов.

 

98. СРО, получившее предписание, обязано проинформировать уполномоченный федеральный орган по надзору и контролю об исполнении в течение:

а) трех рабочих дней;

б) пяти рабочих дней;

в) десяти рабочих дней.

 

99. Угроза «привычности» возникает в случае:

А) Назначения на одно и то же задание, обеспечивающее уверенность, в течение длительного времени одних и тех же работников, осуществляющих руководство заданием на разных уровнях;

В) Если у руководителя проверки установились доверительные отношения с клиентом;

С) Если аудитор занимается проверкой одних и тех участков учета у разных клиентов.

 

100. Периодическая (не реже одного раза в 7 лет) ротация работников, осуществляющих руководство аудиторской проверкой:

А) Должна применяться в ходе осуществления контроля качества в любой аудиторской организации;

В) Свидетельствует о недоверии к работнику, осуществляющему руководство аудиторской проверкой;

С) Является мерой предосторожности против угрозы «привычности» при проверке общественно значимого хозяйственного субъекта.

 

101. В случае, если клиент не является общественно значимым, и аудиторская организация не в состоянии обеспечить ротацию руководителей проверки, в целях устранения угрозы «привычности»:

А) Аудиторская организация должна отказаться от работы с таким клиентом;

В) Аудиторская организация должна принять меры предосторожности, например, установить обязательную обзорную проверку качества выполнения задания;

С) Аудиторская организация должна привлечь к проверке другого аудитора.

 

103. В результате проведения, какой процедуры все члены аудиторской группы достигают понимания целей и задач выполняемого ими задания?

А) Личная беседа руководителя задания с каждым членом группы;

В) В результате ознакомления с внутренними регламентами;

С) Инструктаж аудиторской группы перед заданием аудиторской организации.

 

104. Решение значимых вопросов, возникающих в ходе выполнения задания, оценка их значимости и в случае необходимости соответствующее изменение запланированного подхода осуществляется в ходе:

А) Надзора за выполнением задания;

В) Проведения обзорной проверки качества выполнения задания;

С) Выборочной инспекции завершенных заданий.

 

105. В случае возникновения разногласий между членами аудиторской группы и лицом, предоставляющим консультации:

А) Члены аудиторской группы должны принять позицию консультанта;

В) Аудиторское заключение или иной отчет могут быть выданы только после того, как будут разрешены все разногласия;

С) Члены аудиторской группы должны оценить, насколько они могут воспользоваться результатами работы консультанта.

 

106. В случае возникновения разногласий между руководителем задания и лицом, осуществляющим обзорную проверку качества выполнения задания:

А) Руководитель задания должен принять позицию лица, осуществляющего обзорную проверку, поскольку оно обладает большими полномочиями;

В) Руководитель задания может подготовить аудиторское заключение, основанное на его мнении, но при этом он должен сделать соответствующую запись в рабочих документах;

С) Аудиторское заключение или иной отчет могут быть выданы только после того, как будут разрешены все разногласия.

 

107. Обзорные проверки качества выполнения задания:

А) Должны проводиться в обязательном порядке при выполнении всех аудитов финансовой (бухгалтерской) отчетности общественно значимых хозяйствующих субъектов;

В) Могут проводиться при выполнении всех аудитов финансовой (бухгалтерской) отчетности общественно значимых хозяйствующих субъектов;

С) Должны проводиться в обязательном порядке при выполнении любых заданий по аудиту.

 

108. Соответствие выбранных для анализа рабочих документов аудитора выполненной работе, послужившей основой для формирования значимых суждений и сделанных выводов, проверяется в ходе:

А) Проведения обзорной проверки качества выполнения задания;

В) Выборочной инспекции завершенных заданий;

С) Надзора за выполнением задания.

 

109. Лицо, осуществляющее обзорную проверку качества выполнения задания:

А) Должно занимать в аудиторской организации должность, наделенную более высокими полномочиями по отношению к руководителю задания;

В) Должно обладать опытом, достаточным для выполнения функций руководителя соответствующего задания, и соответствующими полномочиями;

С) Может быть назначено из числа руководящего состава аудиторской организации.

 

110. Может ли лицо, осуществляющее обзорную проверку качества выполнения задания, осуществлять консультирование аудиторской группы в ходе выполнения задания:

А) Да;

В) Нет;

С) Да, но только в той степени, в которой не будет нарушена объективность этого лица.

 

111. В каком случае при проведении обзорных проверок качества выполнения задания возможно привлечение стороннего компетентного лица:

А) В отношении заданий, выполненных индивидуальным аудитором или небольшой аудиторской организацией п. 68;

В) В отношении любых заданий, кроме аудита;

С) В отношении любых заданий.

 

112. Если результаты мониторинга СКК указывают на несоответствие выданного аудиторского заключения или иного отчета условиям конкретного задания или на невыполнение некоторых процедур в ходе выполнения задания, аудиторская организация должна:

А) Решить, какие дальнейшие меры следует предпринять в соответствии с федеральными правилами (стандартами) аудиторской деятельности и требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации;

В) Отозвать аудиторское заключение или иной отчет;

С) Применить меры дисциплинарного воздействия к руководителю задания.

 

113. Если по результатам мониторинга СКК аудиторская организация сообщает о выявленных недостатках, может ли не упоминаться наименование задания:

А) Наименование задания должно присутствовать в любом случае;

В) Да, при сообщении всем иным лицам, кроме руководителей аудитов других руководящих сотрудников, за исключением случаев, когда это необходимо сделать для того, чтобы имеющие отношение к этим заданиям лица выполняли свои обязанности надлежащим образом;

С) Наименование задания нельзя указывать ни при каких обстоятельствах.

 

114. Должна ли аудиторская организация осуществлять работу с жалобами и претензиями в отношении несоответствия ее работы ФСАД, нормативным актам, а также несоблюдения процедур контроля качества работы:

А) Да, причем как в отношении жалоб и претензии, поступающих как от лиц, работающих в аудиторской организации, так и от иных лиц;

В) Нет;

С) Да, но только в отношении жалоб и претензий, полученных от своих клиентов.

 

115. Может ли аудиторская организация при проведении расследования жалоб и предложений прибегать к услугам сторонних компетентных третьих лиц?

А) Нет, это приведет к нарушению принципа конфиденциальности;

В) Может, за исключением обращения к другой аудиторской организации;

С) Да, включая консультации юриста.

 

116. Кем определяется порядок документирования, связанный с организацией системы внутреннего контроля качества?

А) Аудиторской организацией самостоятельно;

В) Уполномоченным федеральным органом;

С) СРО аудиторов для своих членов.

 

117. Каков срок хранения документов, свидетельствующих о функционировании системы контроля качества?

А) В течение срока, установленного СРО аудиторов для своих членов;

В) В течение времени, достаточного для того, чтобы лица, осуществляющие мониторинг, могли оценивать соблюдение принципов и процедур контроля качества услуг аудиторской организации, или в течение более длительного срока, если этого требуют нормативные правовые акты Российской Федерации;

С) 5 лет.

 

118. В соответствии с ФПСАД №7 обзорной проверкой качества выполнения задания является:

a) процесс, проводимый уполномоченным лицом аудиторской организации в ходе мониторинга эффективности внутреннего контроля качества;

б) процесс, призванный до выдачи аудиторского заключения объективно оценить значимые суждения и выводы аудиторской группы, сформулированные по результатам аудиторов;

в) процесс, позволяющий в ходе проведения аудита руководителю аудиторской группы контролировать выполнение задания.

 

119. В соответствии с ФПСАД №7, руководитель аудиторской проверки осуществляет:

а) обзорную проверку качества выполнения задания;

б) надзор за выполнением задания;

в) инспектирование выполнения задания;

г) мониторинг выполнения задания.

 

 

120. В соответствии с ФСАД 4/2010 при риско-ориентированном подходе к проведению внешнего контроля качества работы аудиторских организаций, индивидуальных аудиторов в группу рисков входит, в частности:

а) результаты предыдущих внешних проверок;

б) численность аттестованных аудиторов, работающих в аудиторской организации;

в) общее количество выполненных заданий по проведению аудита и оказанию сопутствующих аудиту услуг;

г) принадлежность аудиторской организации к национальной или международной сети организаций.

 

121. Объектами внешнего контроля качества являются:

А) Аудиторские организации и аудиторы;

В) Аудиторские организации;

С) Аудиторские организации, индивидуальные аудиторы, аудиторы.

 

122. Должен ли контролер при осуществлении ВККР быть независимым от объекта ВККР?

А) Да, как в проверяемый период, так и в период проведения проверки;

В) Нет;

С) Да, в период проведения проверки.

 

123. Что лежит в основе составления плана ВККР?

А) Циклический подход;

В) Риско-ориентированный подход;

С) Циклический или риско-ориентированный подход.

 

124. Может ли годовой отчет о состоянии ВККР, подлежащий опубликованию, не включать результаты внешних проверок, раскрывающие информацию о конкретных объектах ВККР и их клиентах?

А) Нет;

В) Да, но только в отношении общественно-значимых хозяйственных субъектов;

С) Да.

 

125. Контролеры при проведении ВККР должны получить достаточную уверенность в том, что:

А) Объект ВВК имеет надлежащую организацию внутреннего контроля качества работы;

В) Объект ВВК имеет надлежащую организацию внутреннего контроля качества работы и выполняет все требования внутреннего контроля качества работы;

С) Объект ВВК выполняет все требования внутреннего контроля качества работы.

 

 

126. В ходе ВККР эффективность организации внутреннего контроля качества субъекта ВККР осуществляется путем проверки:

А) Рабочей документации аудитора по конкретным аудиторским заданиям;

В) Соблюдения правил внутреннего контроля качества работы;

С) Соблюдения правил внутреннего контроля качества работы, а также рабочей документации аудитора по конкретным аудиторским заданиям.

 

127. Наблюдение за работой контролеров в ходе ВККР осуществляется:

А) Для достижения цели проверки и обеспечения качества работы контролеров;

В) Уполномоченным федеральным органом в целях контроля за деятельностью СРО;

С) Членами СРО, ответственными за составление плана проверок.

 

128. В каком объеме должна составляться рабочая документация в ходе проведения ВККР?

А) В рабочую документацию должны включаться все рассмотренные в ходе проверки документы;

В) Объем рабочей документации должен быть таков, чтобы в случае, если возникнет необходимость передать работу другому контролеру, не имеющему опыта работы по данной внешней проверке, новый контролер смог исключительно на основе полученной рабочей документации понять проделанную работу и обоснованность выводов прежнего контролера;

С) В рабочую документацию должны включаться документы, подтверждающие выявленные нарушения.

 

129. Кем определяются формы рабочей документации (вопросники, типовые письма, обращения и т.п.), а также единая структура систематизации рабочих документов при проведении ВККР?

А) Советом по аудиторской деятельности;

В) Уполномоченным федеральным органом;

С) Субъектом ВККР – СРО или уполномоченным федеральным органом по контролю и надзору.

 

130. Должен ли объект ВККР представлять письменный ответ органу, назначившему внешнюю проверку на отчет по результатам ВККР?

А) Нет;

В) Да, в случае, если он не согласен с выводами и результатами, сформулированными в отчете;

С) Да, в том числе сообщить о запланированных действиях в случае выявления нарушений и недостатков и сроках осуществления таких действий.

 

131. В Конвенции ООН против коррупции «контролируемая поставка» означает:

A) провоз или ввоз на территорию одного или нескольких государств партий груза, подпадающих под контроль таможенного, налогового или иного законодательства страны- участницы;

B) метод, при котором допускается вывоз, провоз или ввоз на территорию одного или нескольких государств незаконных или вызывающих подозрение партий груза с ведома и под надзором их компетентных органов в целях расследования какого-либо преступления и выявления лиц, участвующих в совершении этого преступления;

C) провоз через территорию нескольких государств транзитных партий груза, подлежащих таможенному, налоговому или иному контролю страны- участницы- конечного пункта назначения груза.

 

132. В Конвенции ООН против коррупции «публичное должностное лицо» означает:

A) избираемое лицо, занимающее какую-либо должность в законодательном, исполнительном, административном или судебном органе;

B) избираемое лицо, занимающее высшую должность в законодательном, исполнительном, административном или судебном органе;

C) любое назначаемое или избираемое лицо, занимающее какую-либо должность в законодательном, исполнительном, административном или судебном органе на постоянной или временной основе, за плату или без оплаты труда, независимо от уровня должности этого лица;

 

 

133. В целях предупреждения коррупции участник Конвенции ООН против коррупции принимает меры, какие могут потребоваться, в соответствии с его внутренним законодательством и правилами, регулирующими ведение бухгалтерского учета, для запрещения следующих действий:

а) создание неофициальной отчетности;

b) проведение неучтенных или неправильно зарегистрированных операций;

с) ведение учета несуществующих расходов;

d) отражение обязательств, объект которых неправильно идентифицирован;

e) всех перечисленных выше действий.

 

134. В случае если государственный и муниципальный служащий владеет ценными бумагами, акциями, долями участия, паями в уставных (складочных) капиталах организаций, в его обязанности в целях предотвращения конфликтов интересов, в соответствии с Федеральным законом «О противодействии коррупции» входит:

а) передача их в доверительное управление в соответствии с законодательством Российской Федерации;

б) продажа их сразу же при поступлении на государственную или муниципальную службу;

в) сообщение об этом представителю нанимателя (работодателю).

 

135. В соответствии с ФСАД 5/2010 при проведении аудита бухгалтерской отчётности аудитор должен рассматривать следующие ограничивающие факторы недобросовестных действий руководства аудируемого лица:

а) систематическое проведение аудита бухгалтерской отчётности и деловая репутация руководства аудируемого лица;

б) периодическое проведение камеральных проверок налоговыми органами;

в) эффективная работа представителей собственника и службы внутреннего контроля, наличие и применение кодекса корпоративного управления.

 

136. Содержатся ли в федеральных стандартах аудиторской деятельности отличия в требованиях к обязанности аудитора по рассмотрению недобросовестных действий в ходе аудита субъектов малого предпринимательства?

а) да, такие отличия содержатся в требованиях ФСАД 5/2010;

б) нет, таких отличий не может быть;

в) ФСАД 4/2010 содержит общие требования к аудиторам при проведении аудита всех аудируемых лиц.

 

137. В случае, если клиент предлагает подарки аудитору или его близким родственникам и членам семьи, ситуация может породить:

A) Угрозу личной заинтересованности в отношении принципа объективности;

B) Угрозу самоконтроля в отношении принципа независимости;

C) Угрозу в отношении принципа профессионального поведения.

 

138. В случае, если клиент публично предлагает подарки аудитору или его близким родственникам и членам семьи, ситуация может дополнительно породить:

A) Угрозу личной заинтересованности в отношении принципа объективности;

B) Угрозу шантажа;

C) Угрозу в отношении принципа профессионального поведения.

 

139. Аудитор может считать, что предложение клиентом подарка сделано в процессе нормальных деловых отношений, если:

A) Если разумное и хорошо информированное стороннее лицо, обладающее всей необходимой информацией, может признать такие подарки явно незначительными;

B) Стоимость подарка не превышает 1000 рублей;

C) Стоимость подарка не превышает 3000 рублей.

 

 

140. В целях Федерального закона «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путём, и финансированию терроризма», понятие «Доходы, полученные преступным путём», означает:

а) поступление денежных средств со счёта нерезидента на лицевой счёт физического лица;

б) денежные средства, полученные физическим лицом по вкладу (депозиту), оформленному на предъявителя;

в) денежные средства или иное имущество, полученное в результате совершения преступления.

 

141. Уполномоченный орган, это:

A) Федеральная служба страхового надзора для страховых организаций;

B) Федеральная служба по финансовым рынкам для профессиональных участников рынка ценных бумаг;

C) Центральный банк РФ для кредитных организаций;

D) Федеральная служба по финансовому мониторингу;

E) Все вышеперечисленные в зависимости от специфики деятельности.

 

142. Какой из указанных нормативных документов создает правовой механизм противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма в РФ?

A) Федеральный Закон РФ от 07.08.01 № 115-ФЗ;

B) Гражданский кодекс РФ;

C) Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.01 г. N 195-ФЗ;

D) Уголовный кодекс РФ от 13 июня 1996 г. N 63-ФЗ;

E) Письмо Банка России от 13 июля 2005 года N 99-Т.

 

143. Обязательный контроль – это:

A) Совокупность принимаемых уполномоченным органом мер по контролю за операциями с денежными средствами или иным имуществом на основании информации, представляемой ему организациями, осуществляющими такие операции, также по проверке этой информации в соответствии с законодательством Российской Федерации;

B) Фиксирование операций с денежными средствами или иным имуществом, подлежащим обязательному контролю, и иных операций с денежными средствами или иным имуществом, связанных с легализацией (отмыванием) доходов, полученных преступным путем, и финансированием терроризма, организациями поименованными в ФЗ № 115;




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 2139; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.187 сек.