Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

II. Цели и задачи настоящей Концепции




Июнь

Май

Апрель

Дополнительная информация

Организаторы Чемпионата предусматривают (при необходимости):

- размещение участников в гостинице и общежитии ФКП «Завод имени Я. М. Свердлова»

(от 350 рублей в сутки);

- питание участников на фабрике- кухне завода.

Размещение и питание осуществляется за счет направляющей стороны.

7 апреля с 19:00 до 21:00 (воскресенье) HR-мастерская «Оценка и развитие персонала» Будет предложен практический материал от тренера-практика «Газпром» и отработка навыка эффективной оценки и развития кандидата на рабочем месте.На мастерской Вы получите всю информацию + практический материал (бланки,формы,меню),которые предоставятся в электронном виде. Тренер: Чуракова Светлана 800 руб.
6-7 апреля с 10:00 до 18:00 (сб - вс) Тренинг по продажам «Завоевать и Удержать» Тренинг содержит базовую информационную часть, практические задания для выработки необходимых умений и навыков, ролевые и деловые игры, анализ индивидуального опыта, коррекционную работу и командную работу. Вы узнаете и научитесь применять: -Этапы продаж. -Психологическая подготовка к продаже. -Установление доверия между продавцом и клиентом. -Техники установления контакта. -Вопросы, помогающие выявлять потребность клиента. -Вопросы, которые нельзя задавать клиенту. -Секреты работы с возражениями, «нулевая» реакция. -Типология клиентов. -Понятие «трудный клиент». Техники работы. -Презентация товара или услуги: этапы и поведение. -Стратегия личной уверенности. -Дополнительная продажа. -Различные методы завершения продажи. Практический результат: Увеличите объем продаж, благодаря более осознанным и целенаправленным действиям. Увеличите приток новых клиентов. Повысите мотивацию на активную работу. ПРОСТО будете продавать больше всех! Тренер: Бирюкова Анастасия или Разумнова Марина 8 250 рублей
13-14 апреля с 10:00 до 18:00 (сб - вс) «Жесткие переговоры - путь к успеху Как добиться поставленного результата и сохранить отношения с собеседником? Как не отступить под давлением и не отказаться от своих интересов? Ответам именно на эти вопросы посвящен этот тренинг, цель которого – сделать более эффективным каждого участника, научить противостоять манипуляциям другой стороны, чувствовать уверенно в ситуации психологического давления. В программе: -Что такое переговоры. Чем переговоры отличаются от продажи. Когда надо продавать, а когда начинать переговоры? -Когда переговоры не нужны? Подготовка к переговорам: цели, арены торга, тактики и сценарии, границы. – Как подготовиться к переговорам со «статусными» партнерами психологически? -Особенности жестких переговоров. -Как лучше распределить роли в ситуации групповых переговоров (японская модель). -Как управлять обменом информацией на переговорах? -Техники получения информации от другой стороны. -Как эффективно сконструировать предложение другой стороне? –Техника УПОР. «Язык силы» и «Язык пользы». - Как правильно вести торг. Основные ошибки при ведении торга. - Как распознать сигналы партнера по переговорам? - Завершение переговоров: как завершить переговоры и с большой вероятностью добиться исполнения сторонами договоренностей? - Как работать со своими эмоциями на переговорах в ситуации прессинга, "жестких" переговоров. -Психологические манипуляции в переговорах – как распознать и нейтрализовать. -Тактики работы закупщиков в переговорах с поставщиками на примере Сarrefour, методы противостояния этим тактикам. Тренер: Бирюкова Анастасия или Хромов Михаил 11 250 рублей
13-17 мая с 10:00 до 18:00 Тренинг для руководителей «Управленческий ретрит» в ИСПАНИИ Быть руководителем - это не только определенный статус, но и обязанности. Высока ли Ваша личная эффективность? Умеете ли вы ставить задачи перед коллективом и мотивировать подчиненных на их добросовестное выполнение? Удается ли вам справедливо оценивать и развивать коллектив? Как узнать уровень своих собственных компетенций и начать работу над собой? На эти и многие другие вопросы вы сможете ответить в ходе тренинга. Тренер: Бирюкова Анастасия 55 500 рублей При оплате до 10 апреля 40 000 рублей
18-19 мая с 10:00 до 18:00 (сб - вс) Тренинг по продажам «Завоевать и Удержать» Позвонить, представить компанию, рассказать, чем она занимается и предложить услуги компании – это еще не продажи. Необходимо знать технологию продаж. Чтобы овладеть технологиями телефонных продаж, надо учиться! Учиться, как правильно вести телефонные переговоры, учиться специфике телефонного общения, преодолевать барьеры передачи информации и как пройти через секретаря. Самое сложное в телефонных продажах – это холодные звонки, новичкам в продажах они очень часто не под силу. Всему этому можно научиться на нашем тренинге, выработать алгоритм телефонных продаж! Отработать навыки: как узнать, что нужно клиенту, выявить его потребности, распознать типологию покупателя и алгоритм работы с возражениями, отработать все этапы телефонных продаж и задачи на каждом этапе, доводя до заключения сделки! Грамотный подход к телефонным продажам – Ваш гарантированный успех! Тренер: Бирюкова Анастасия или Разумнова Марина 8 250 рублей
19 мая с 10:00 до 18:00 (воскресенье HR-мастерская «Нетрадиционные способы отбора и приёма на работу» Будет предложен практический материал от тренера-практика «Газпром» и отработка навыка эффективного приема на работу кандидата на вакантное место.При первичной встрече с кандидатами на вакансию, возможно, учитывать разнообразные психологические аспекты поведения человека и особенностей личности.На мастерской Вы получите всю информацию и практический материал(бланки,формы,меню), которые предоставятся в электронном виде. Тренер: Чуракова Светлана 2800 руб.
4-5 июня с 10:00 до 18:00 (вт – ср) «Стили руководства» - Основные функции управления -Какой твой стиль -Какие навыки нужно отработать тебе, чтобы быть эффективным? -Практические упражнения для отработки управленческих навыков -Организация контроля (что и как контролировать в управлении деятельностью продавцов) -Планирование в управлении -Мотивация, основные принципы -Цели личные и цели корпоративные -Способы влияния -Как поддержать сотрудника -Технология планирования постановки задач -Каких сотрудников нужно мотивировать, а каких - нет? -Как сделать так, чтобы сотрудники работали и в отсутствие руководителя? -Как усилить авторитет руководителя? -Как не делать работу за подчинённых? -Личная эффективность руководителя Тренер: Куяшев Марат или Хромов Михаил 12 500 рублей
22 июня с 10:00 до 18:00 (суббота) «Тайм-менеджмент: управление временем и самодисциплина» ü Как победить синдром откладывания и замотивировать себя на выполнение запланированного? ü Стратегическое планирование жизни: а есть ли у меня цели? ü Как разобраться в нескончаемом потоке дел, отсортировать задачи, сфокусировать усилия? ü «Поглотители времени» и «Прерыватели». Ловушки времени. Как с ними бороться. ü Правила организации начала, разгара и окончания рабочего дня, рабочей недели.   Тренер: Заворохин Влад или Конарева Оксана 6 900 рублей

 

Целями настоящей Концепции являются:

снижение административных барьеров;

повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг.

Для достижения поставленных целей необходимо решение задач по следующим направлениям:

реализация общесистемных мер снижения административных барьеров и повышения доступности государственных и муниципальных услуг;

оптимизация механизмов осуществления функций органов исполнительной власти и органов местного самоуправления;

совершенствование разрешительной и контрольно-надзорной деятельности в различных сферах общественных отношений;

развитие механизмов, направленных на управление процессом реализации настоящей Концепции.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 837; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.