Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Имеющие отношение к заинтересовавшей вас позиции




Структурируем резюме и указываем сведения,

Ольга претендует на позицию менеджера по рекламе. Но резюме девушки вызывало у экспертов недоумение: неужели она, сменив столько мест работы и имея филологическое образование, так и не научилась грамотно описывать свой «трудовой опыт»?

У специалистов Работы.ру сложилось такое впечатление, что резюме писалось в спешке, как говорится, на скорую руку. К тому же по принципу «чем больше, тем лучше». В результате — ошибка на ошибке. При этом стоит заметить, что все «неправильности», которые допускает девушка в своем резюме, разбирались нашими экспертами неоднократно (достаточно посмотреть предыдущие выпуски).

Преподаватели «Школы» структурируют «трудовой документ» Ольги и устраняют в нем смысловые ляпы. А также они советуют заполнять форму резюме на Работе.ру, тогда явных ошибок в структуре этого документа уж точно удастся избежать.

Исходный вариант резюме

Романова Ольга Юрьевна   Электронная почта: [email protected] Телефон: 890942-33-414. Город: Ростов-на-Дону.
Сведения о себе 28.08.1980. русская. не замужем.
Цель Получение должности специалиста по рекламе и маркетингу.
Образование 1997-2003, Ростовский Государственный Университет, г. Ростов-на-Дону, «Филолог. Преподаватель русского языка и литературы».
Опыт работы 04.2007- по 14. 12.2007г. ООО «Набор» область/город Специалист по рекламе Ростовского филиала Оконного комбината «Светоч» Должностные обязанности: создание и развитие рекламы в дилерской сети Ростова и области, взаимодействие со СМИ, ведение документооборота, отчетности, взаимодействие с рекламной индустрией г.Ставрополя, Краснодарского края, проведение тендеров. 12.2006-4.2007 ООО«Семь факториал» Специалист по рекламе рекламного агентства «Семь плюс» Должностные обязанности: развитие клиентской базы, проведение промо-акций, презентаций, развитие промо-отдела, работа с корпоративными клиентами. 6.2006-12.2006 ООО «НЭМ» Руководитель отдела промо и полиграфии рекламного агентства «НЭМ» Должностные обязанности: подготовка РА к началу работы, стоставление прайс-листов и коммерческих предложений, разработка логотипа компании, взаимодействие с РА г. Ростова-на-Дону, г. Москвы и Петербурга, обучение менеджеров по рекламе. 9.2005-5.2006 ООО«Пандора» Старший менеджер по рекламе рекламно-производственной фирмы «Стар Лайт» Должностные обязанности: обучение менеджеров по рекламе, контроль изготовления заказов, обучение промо-персонала, написание рекламных текстов, статей, работа с дизайнерами, PR-услуги, медиапланирование, планирование рекламного бюджета клиентов.
Личные качества порядочность, ответственность, коммуникабельность, умение работать в команде, пунктуальность.
Интересы и увлечения чтение, театр, спорт, музыка, клубы.
Хобби чтение.
Другие навыки Другие навыки: написание рекламных текстов и слоганов, умение составлять различного вида документацию, выступать перед аудиторией, ПК - опытный пользователь.

 


Мнение эксперта

Комментирует специалист по трудоустройству газеты «Работа для вас»

Начнем с цели резюме. Должность, которую вы, Ольга, хотите получить, нужно указывать в самом начале (сразу после имени и фамилии), чтобы работодателю не пришлось рыться в тексте, выясняя, на какую вакансию вы претендуете. Нужно определиться: или место маркетолога, или должность менеджера по рекламе. Упоминая и то, и другое, вы как бы «расписываетесь» в незнании основ своей профессии. Естественно, плюсов этот факт не добавляет.

Обозначив цель резюме, переходите к описанию Опыта работы. Поверьте, он интересует работодателя больше, чем данные о вашем семейном положении. Поэтому тот раздел, где вы рассказываете о себе, перенесите в конец резюме.

Перечисляя свои должностные обязанности в разных компаниях, старайтесь начинать с тех, что характерны для должности, которую вы хотите получить. Другими словами, в резюме все должно работать на его цель. В соответствии с этим наиважнейшим правилом, упоминать о том, что вы вели отчетность в ООО «Набор», стоит только после того, как работодатель узнает, что у вас есть опыт создания и развития рекламы в дилерской сети Ростова и области, взаимодействия со СМИ и с рекламной индустрией Ставрополя. Отодвинуть следует и упоминание о развитии клиентской базы при перечислении должностных обязанностей в РА «Семь плюс». Вот если бы вы претендовали на должность менеджера по продажам — тогда совсем другое дело!

Минусом будут и слишком частые переходы с места на место: за 2 с небольшим года — 4 компании. В двух из них вы отработали примерно по 9 месяцев, а в остальных меньше 5–6 месяцев. Причиной такой «охоты к перемене мест» мог бы быть, например, карьерный рост, но в резюме это не отражено. Наоборот, вы начинали с ведущих позиций, а в двух последних компаниях уже не входили в руководящий состав. Возможно, данные компании больше предыдущих по численности персонала и работать там престижнее? Если это действительно так, отразите данный факт в резюме: кратко охарактеризуйте компанию, напишите, например, что это крупное предприятие или что компания — один из лидеров в своем бизнесе. Вам же потом проще будет отвечать на вопросы работодателей о причинах частых увольнений. А в том, что такие вопросы последуют, можете даже не сомневаться. Руководители не заинтересованы в том, чтобы каждые полгода искать нового сотрудника, и отдают предпочтение тем кандидатам, кто настроен на стабильную работу у них.

Раздел резюме «Другие навыки» переименуйте в «Профессиональные навыки» и разместите сразу после описания опыта работы. Но имейте в виду: здесь должно быть то, что не относится к вашим функциям. Поэтому нужно убрать все, о чем вы и так уже упоминали при перечислении должностных обязанностей в различных компаниях.

Об Образовании тоже стоит упомянуть позже, после профнавыков. Выносить этот пункт в начало стоит только молодым специалистам, пока что нигде еще ни дня не работавшим.

Свои личностные качества в резюме вы можете вообще не описывать. В конце концов, судить о том, являетесь ли вы ответственным, пунктуальным и коммуникабельным, работодатель будет не по строчке в тексте, а исходя из опыта личного общения с вами. Но если все-таки вы хотите перечислить свои сильные стороны, опять-таки начните с того, что необходимо для новой работы. Менеджеру по рекламе не обойтись без коммуникабельности, умения работать в команде, креативности. Вот и начните список именно с этих наиважнейших в вашей профессии личностных качеств.

Разделы «Интересы и увлечения», «Хобби» уберите из резюме раз и навсегда. Работодателя интересует профессионализм потенциального сотрудника, а не его музыкальные способности или спортивные победы. К тому же хобби — это и есть увлечение. Подобная тавтология, честно говоря, непростительна для специалиста с высшим, тем более — филологическим, образованием.

Исправленный вариант резюме


 

Ольга Романова Дата рождения: 1980. Электронная почта: [email protected] Телефоны: 8-909-423-34-14. Город: Ростов-на-Дону.
Пожелания к будущей работе Должность: Менеджер по рекламе Зарплата: (укажите минимальную зарплату, на которую вы претендуете).
Опыт работы ООО «Набор» (Ростовский филиал оконного комбината «Светоч»), 04.2007-12.2007. Специалист по рекламе. Должностные обязанности:
  • создание и развитие рекламы в дилерской сети Ростова-на-Дону и области,
  • взаимодействие со СМИ,
  • взаимодействие с рекламной индустрией г. Ставрополя, Краснодарского края,
  • проведение тендеров,
  • документооборот, отчетность.
ООО «Семь факториал»(рекламное агентство «Семь плюс»), 12.2006–04. 2007. Специалист по рекламе. Должностные обязанности:
  • развитие промо-отдела,
  • проведение промо-акций, презентаций,
  • развитие клиентской базы агентства,
  • работа с корпоративными клиентами.
Рекламное агентство «НЭМ», 06. 2006–12. 2006. Руководитель отдела промо и полиграфии. Должностные обязанности:
  • организационная работа по открытию РА,
  • подготовка прайс-листов и коммерческих предложений,
  • разработка логотипа компании,
  • взаимодействие с РА г. Ростова-на-Дону, г Москвы и г.Санкт-Петербурга,
  • обучение менеджеров по рекламе.
ООО «Пандора»(рекламно-производственная фирма «Стар Лайт»), 09. 2005–05. 2006. Старший менеджер по рекламе. Должностные обязанности:
  • создание рекламных текстов и слоганов,
  • работа с дизайнерами,
  • организация PR-акций,
  • обучение промо-персонала,
  • контроль за изготовлением заказов,
  • медиапланирование, планирование рекламного бюджета клиентов.
Образование Основное — высшее. Ростовский Государственный Университет, г.Ростов-на-Дону, 1997–2003. Специальность: «Филолог. Преподаватель русского языка и литературы».
Профессиональные навыки Оформление договоров. Ведение финансовой отчетности. Умение выступать перед аудиторией. ПК — опытный пользователь (перечислите программы). Знание иностранного языка (укажите иностранный язык и уровень его знания).
Дополнительные сведения Семейное положение: не замужем. Личностные качества: коммуникабельность, умение работать в команде, креативность, ответственность, пунктуальность.

 


Резюме менеджера по работе с клиентами № 2

«Школа резюме» выбрала главную выпускницу прошедшей недели. Она выступает на Работе.ру как анонимный соискатель: по каким-то причинам решила не афишировать свое имя и контактные данные. Претендует на вакансию менеджера или ассистента. Эксперт недели — заместитель генерального директора по персоналу холдинга «САНРЭМ» Елена Евсеева — отметила, что, судя по опыту работы, девушке не стоит уходить в «помощники», она вполне может претендовать на должность менеджера по работе с клиентами. И посоветовала, как переработать резюме, чтоб сделать его более четким и солидным.

Если вы, как и наша выпускница, хотите остаться незамеченным на Работе.ру, тоже можете опубликовать резюме без указания имени и контактных данных. (Эта услуга бесплатна, она доступна зарегистрированным пользователям в Личном кабинете.) В случае заинтересованности работодатели свяжутся с вами по внутренней электронной почте сайта.

Исходный вариант резюме

ФИО и контакты скрыты автором резюме — с ним можно связаться напрямую через сайт Работа.ру Пол: женский Год рождения: 7 октября 1982 Электронная почта: Телефоны: Предпочтительный способ связи: Город: Москва.
Пожелания к будущей работе Должность: помощник, ассистент, менеджер Отрасль: Секретариат, делопроизводство, АХО Зарплата (минимум): 24 000 руб.
Опыт работы Более 5 лет 09. 2000г. — 11. 2004г. Организация: ООО «Мебельная симфония» (Москва) — производство и продажа мебели — менеджер дилерского отдела. Выполняемые задачи: Работа с дилерами; прием и оформление заказов и рекламаций; заключение договоров; просчет заказов, составление спецификаций, запуск в производство и контроль исполнения; ведение базы данных; составление отчетов; решение текущих технических вопросов в офисе; решение спорных ситуаций с фабрикой-производителем, согласование сроков доставки, сборки, улаживание конфликтных ситуаций с клиентами, если таковые случаются. 11. 2005г. — 07. 2006г. Организация: ООО «Дельта-Инком» (Москва) — продажа корпусной мебели, диванов и т. д. — менеджер отдела рекламаций. Выполняемые задачи: Экспертная оценка, прием и оформление рекламаций; ведение базы данных; учет претензий, заявок (1С), актуализация и контроль исполнения; работа с поставщиками; составление рекламационных актов для производств; составление еженедельных отчетов об исполнении на основании анализируемой информации, наложение штрафных санкций, разработка и утверждение нововведений для производств, взаимодействие с внутренними службами компании.
Профессиональные навыки Ключевые навыки Владение компьютером: ПК уверенный пользователь (Microsoft Office; 1C). Владение оргтехникой и средствами связи: принтер, ксерокс, телефон, факс, e-mail. Профессиональные навыки: работа с большим объемом информации«анализ данных» знание основ делопроизводства.
Образование Основное — среднее.
Дополнительные сведения О себе: Основные личностные качества: целеустремленность, коммуникабельность, быстрая обучаемость, ответственность, исполнительность, пунктуальность, стрессоустойчивость.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 411; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.