КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Коммуникативное, Слуховое и речевое Развитие маленьких детей с К. И
ПОСЛЕОПЕРАЦИОННАЯ РЕАБИОИТАЦИЯ МАЛЕНЬКИХ ДЕТЕЙ С КИ Цель, содержание, организация. Главная цель – научить ребенка воспринимать новые звуковые ощущения, понимать их значения и использовать ля развития речи. Ребенок должен овладеть правилами коммуникации, научиться понимать речь, порождать высказывания во внутренней и внешней речи. Реабилитация продолжается 3 – 5 лет. Послеоперационная реабилитационная реабилитация включает:
При реабилитации необходимо учитывать следующее:
Поскольку маленькие дети не могут сказать о своих ощущениях этот процесс сильно осложнен, даже если дети имели слуховой опыт. Аудиолог определяет минимальные уровни тока, которые вызывают безусловно-рефлекторные поведенческие реакции. Коррекция настрой производиться:
Настройки существенно облегчаются, если у ребенка уже выработана условно – рефлекторная двигательная реакция на слух. Если данная реакция не сформирована, то ее формируют в период до подключения К.И. Данный процесс предполагает:
Отсутствие коммуникативных навыков обусловлено: наличием сопутствующей патологии нервной системы и отсутствием опыта систематических занятий с педагогом. Работа начинается на предоперационном этапе и продолжается до подключения К.И. Используются партнерские и параллельные игры, введение «привычной ситуации». В процессе таких занятий развивается совместный с взрослым взгляд (внимание) на предмет. При организации занятий следует учитывать, что многие дети быстро утомляются после включения К.И..
Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 343; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |