Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Расположите части делового письма в правильном порядке. Список використаної літератури




Список використаної літератури.

1. Бандурка А. М., Бочарова С. П., Землянская Е. В. Психология управления. — Харьков, 1998.

2. ВудкокМ., Фрэнсис Д. Раскрепощенный менеджер. Для руководителя-практика: Пер. с англ.— М., 1991.

3. ЛамонтК. Иллюзия бессмертия. — М., 1984.

4. Лозниця В. С. Психологія менеджменту: Навч. посібник. — К., 1997.

5. Нравственная культура: сущность, содержание, специфика. — Вильнюс, 1981; Нравственная культура личности. — К., 1986.

6. ПоустЕ. Американський етикет. — К.; Тернопіль, 1991.

7. Роджерс Ф. IBM. Взгляд изнутри. Человек, фирма, маркетинг: Пер. с англ.- М., 1990.

8. СоханьЛ. В., Донченко Е. А., Соболева Н. И. Культура жизни личности // Психол. журн. — 1986. — № 5.

9. Такаянаги Сатору. Японская система управления трудовыми ресурсами // Как работают японские предприятия: Сокр. пер. с англ.- М., 1989.

10. Тоехиро Коно. Стратегия и структура японских предприятий: Пер. с англ.- М., 1987.

11. Феофилов Л. Г. Умеете ли вы себя вести? — К., 1990.

12. ФормановскаяН. И. Высказали "Здравствуйте!"— М., 1989.

13. Шеломенцев В. Н. Этикет и культура общения. — К., 1995.

14. ЯгодинскийВ. Н. Наш этикет. — М., 1988.

 

      NORP Freeport High School Freeport, VT 66622
      October 24, 2002
      Ms Iva Stravinsky Attorney-at-Law 200 Center Street Freeport, VT 66622
      Dear Ms Stravinsky:
      Thank you for the wonderful lecture on «Proposed Changes in the Financing of Medicare». The membership and I appreciate your contribution to our club.
      Yours truly,
      Henry Purcell President

 

Решение:
В структуре делового письма выделяются следующие части:
заголовок, содержащий название и адрес организации, отправляющей письмо, либо только адрес отправителя, являющегося частным лицом;
иногда в этой части письма указываются номера телефонов;
дата написания письма;
название/имя и адрес получателя письма (внутренний адрес);
вступительное обращение;
текст письма (основная часть);
заключительная формула вежливости;
подпись.

 


ЗАДАНИЕ N 11 отправить сообщение разработчикам
Тема: Оформление конверта

 

 


 

Перед Вами конверт.
Соотнесите информацию под определенным номером на конверте с тем, что она обозначает.

      the sender
      the house number in the return address
      the ZIP Code in the return address
      the addressee
      the street name in the mailing address
      the state name in the mailing address

 

Решение:
Для того чтобы правильно выполнить это задание, следует знать правила оформления адреса на конверте.
Формат конверта:

 


ЗАДАНИЕ N 12 отправить сообщение разработчикам
Тема: Оформление резюме, письма-заявления, письма-уведомления, письма-запроса, контракта, служебной записки

 

 


 

Определите, к какому виду делового документа относится представленный ниже отрывок.

    Contract
      Memo
      Inquiry Letter
      Cover Letter

 


ЗАДАНИЕ N 13 отправить сообщение разработчикам
Тема: Местоимения

 

 


 

I can hear a noise; I think _______ is outside.

    somebody
      some
      anybody
      nobody

 


ЗАДАНИЕ N 14 отправить сообщение разработчикам
Тема: Артикли

 

 


 

The other day Dad was invited to ________ to see the headmaster.

    the school
      a school
      an school
      school

 

Решение:
Чтобы правильно выполнить задание, следует знать правила употребления артиклей.
Определенный артикль the не употребляется перед словами bed, church, college, court, hospital, school, university, когда речь идет об их использовании непосредственно по назначению: «My sister goes to school» («Моя сестра ходит в школу», то есть она там учится). Однако если говорится о конкретном предмете (например, о здании школы), и речь не идет об использовании его по его прямому назначению, то, в соответствии с общим правилом, употребляется определенный артикль: «We shall meet at the school» («Встретимся возле школы»).
Согласно контексту и правилу грамматики, только вариант the (school)является правильным: «На днях папу пригласили в школу для встречи с директором».

 


ЗАДАНИЕ N 15 отправить сообщение разработчикам
Тема: Предлоги

 

 


 

They should arrive ________ the airport in about an hour.

    at
      in
      to
      out of

 

Решение:
Чтобы правильно выполнить задание, следует знать правила употребления предлогов и изучить варианты ответов:
at − в, у, на;
in − в;
to - в, на, к;
out of - от, из, с.
Следует также знать, что в английском языке некоторые глаголы требуют после себя определенных предлогов, связывающих их с последующими словами. Глагол to arrive употребляется с предлогом at в значении прибывать (приезжать) в небольшое место (например, аэропорт);данный глагол употребляется с предлогом in в значении прибывать (приезжать) в большой город.
Согласно контексту и правилу грамматики, только вариант ответа at является правильным: «Они должны прибыть в аэропорт приблизительно через час».

 


ЗАДАНИЕ N 16 отправить сообщение разработчикам
Тема: Степени сравнения прилагательных и наречий

 

 


 

The more electricity you use, ________ your bill will be.

    the higher
      more higher
      the highest
      less higher

 

Решение:
Для того чтобы выполнить это задание, следует знать степени сравнения наречий и правильно перевести варианты ответов:
the higher – выше (превосходная степень прилагательного);
more higher – заведомо ложная форма;
the highest – самый высокий (превосходная степень прилагательного);
less higher – заведомо ложная форма.
Согласно контексту, только вариант ответа (the) higher, то есть прилагательное high в сравнительной степени, является правильным, поскольку оно в данном предложении используется в сравнительной конструкции the… the… («чем…, тем…»), где прилагательное употребляется в сравнительной степени с определенным артиклем перед ним: «Чем больше электричества Вы используете, тем выше будет плата за него».

 


ЗАДАНИЕ N 17 отправить сообщение разработчикам
Тема: Фразовые глаголы

 

 


 

Police are looking _______ the robbery in Oxford Street that happened last week.

    into
      for
      out
      after

 


ЗАДАНИЕ N 18 отправить сообщение разработчикам
Тема: Неличные формы глагола

 

 


 

I saw him ________ her handkerchief.

    pick up
      to pick up
      having picked up
      picked up

 

Решение:
Для того чтобы правильно выполнить это задание, следует знать формы и функциинеличных форм глагола, уметь распознавать значения и использовать неличные формы глагола в заданном контексте:
pick up – инфинитив (Simple Active);
to pick up – инфинитив (Simple Active);
having picked up – причастие/герундий (Perfect Active);
picked up – причастие (Past Participle).
Согласно контексту, только вариант ответа pick up (инфинитивная форма)является правильным, поскольку данная конструкция – сложная синтаксическая конструкция Complex Object(глагол + именная часть (выраженная местоимением или существительным) + инфинитив), причем после глагола saw инфинитив в данной конструкции употребляется без частицы to: «Я видел, как он поднял ее носовой платок».

 


ЗАДАНИЕ N 19 отправить сообщение разработчикам
Тема: Существительное

 

 


 

Ten miles ________ a long way to ride.

    is
      don’t
      are
      were

 

Решение:
Для того чтобы правильно выполнить это задание, следует знать категорию множественного числа имени существительного, уметь использовать ее в заданном контексте и перевести варианты ответов:
is – ед. ч., Present Simple;
don’t – отрицание в Present Simple (во мн. ч.);
are – мн. ч., Present Simple;
were – мн. ч., Past Simple.
Выражение ten miles согласуется с глаголом в единственном числе, так как обозначает единое целое – расстояние (подобные случаи: five years (period of time), fifty pounds (a sum of money).
Таким образом, согласно контексту и правилу грамматики правильным вариантом ответа является is: «Проехать десять миль – (это) дальняя дорога» (на русский язык глагол to be в настоящем временине переводится, но подразумевает это).

 


ЗАДАНИЕ N 20 отправить сообщение разработчикам
Тема: Страдательный залог

 

 


 

Most of Shakespeare’s plays _______ in London.

    were written
      have been writing
      were being written
      wrote

 

Решение:
Чтобы правильно выполнить задание, следует знать видовременные и залоговые формы глагола-сказуемого:
were written – Past Simple, Passive;
have been writing – Present Perfect Continuous, Active;
were being written – Past Continuous, Passive;
wrote – Past Simple, Active.
В данном предложении глагол write следует употребить в страдательном залоге во времени Past Simple (прошедшем простом).
Страдательный залог указывает на то, что действие выполняет не сам предмет, он испытывает на себе действие, направленное на него со стороны.
Время Past Simple (прошедшее простое) употребляется для выражения действия, которое произошло в какой-то момент в прошлом.
Согласно контексту и правилу грамматики, только вариант ответа were written является правильным: «Большинство пьес Шекспира было написано в Лондоне».

 


ЗАДАНИЕ N 21 отправить сообщение разработчикам
Тема: Модальные глаголы

 

 


 

You ________ wash the car. The paint is still wet.

    mustn’t
      needn’t
      don’t have to
      have to

 

Решение:
Чтобы выполнить задание, следует знать модальные глаголы и их эквиваленты и правильно перевести варианты ответов:
mustn’t – нельзя, не должен;
needn’t – не надо, не нужно, незачем;
don’t have to – не надо, можно не (делать);
have to – должен, приходится.
Согласно контексту и правилу грамматики, только вариант ответа mustnt является правильным: «Нельзя мыть машину. Краска еще сырая».

 


ЗАДАНИЕ N 22 отправить сообщение разработчикам
Тема: Глагол и его формы

 

 


 

I _______ English for the last two years but I can’t speak it yet.

    have been studying
      am studying
      was studying
      study

 

Решение:
Чтобы правильно выполнить задание, следует знать видо-временные и залоговые формы глагола-сказуемого:
have been studying – Present Perfect Continuous, Active;
am studying – Present Continuous, Active;
was studying – Past Continuous, Active;
study – Present Simple, Active;
В данном предложении глагол study следует употребить во времени Present Perfect Continuous (настоящем совершенном длительном). Это время употребляется для выражения действия, которое началось в прошлом, продолжалось в течение некоторого времени и все еще продолжается (переводится глаголом в настоящем времени).
Согласно контексту и правилу грамматики, только вариант ответа have been studying является правильным: «Я изучаю английский последние два года, но пока не могу разговаривать на нем».

 


ЗАДАНИЕ N 23 отправить сообщение разработчикам
Тема: Словообразование

 

 


 

In all the countryside there was no garden so _______ as his.

    lovely
      loving
      love
      loveliness

 

Решение:
Для того чтобы правильно выполнить это задание, следует знать способы словообразования и определить значения вариантов ответов:
lovely – красивый, прелестный; восхитительный (разг.), привлекательный, милый (амер.);
loving – любящий, нежный, преданный, верный;
love – любить;
loveliness – красота, миловидность, очарование, прелесть.
Согласно контексту и правилу грамматики, только вариант ответа lovely является правильным: «Во всей этой местности не было такого прелестного сада, как у него».

 


ЗАДАНИЕ N 24 отправить сообщение разработчикам
Тема: Союзы

 

 


 

I wouldn’t worry ________ I’m not bothered.

    as long as
      so that
      until
      unless

 

Решение:
Для того чтобы правильно выполнить это задание, следует знать правила использования союзов и перевести варианты ответов:
as long as – до тех пор пока (подчинительный союз времени);
so that – так что (подчинительный союз следствия);
until – до тех пор пока … не (подчинительный союз времени);
unless – если … не (подчинительный союз условия).
Так как предложение уже содержит отрицание, то варианты ответов until и unless неправильны.
Данное предложение является сложноподчиненным предложением с придаточным времени. Согласно контексту и правилу грамматики, только вариант ответа as long as является правильным: «Я не буду беспокоиться, до тех пор пока это не будет касаться меня».

 


ЗАДАНИЕ N 25 отправить сообщение разработчикам
Тема: Изучающее чтение с элементами аннотирования

 

 


 

Прочитайте текст и выполните задания.
Technology
1. Technology is the usage and knowledge of tools, techniques, crafts, systems or methods of organization in order to solve a problem or create an artistic perspective. Technologies significantly affect human as well as other animal species' ability to control and adapt to their natural environments. The human species' use of technology began with the conversion of natural resources into simple tools.
2. The prehistorical discovery of the ability to control fire increased the available sources of food and the invention of the wheel helped humans in travelling in and controlling their environment. Recent technological developments, including the printing press, the telephone, and the Internet, have lessened physical barriers to communication and allowed humans to interact freely on a global scale. However, not all technology has been used for peaceful purposes; the development of weapons of ever-increasing destructive power has progressed throughout history, from clubs to nuclear weapons.
3. Technology has affected society and its surroundings in a number of ways. In many societies, technology has helped develop more advanced economies (including today's global economy) and has allowed the rise of a leisure class. Many technological processes produce unwanted by-products, known as pollution, and deplete natural resources, to the detriment of the Earth and its environment. Various implementations of technology influence the values of a society and new technology often raises new ethical questions.

Завершите утверждение согласно содержанию текста.
People treat technologies differently …

    because they can be created for various purposes
      as all people use them in their own way
      as they help develop more advanced economies
      to solve many problems or create an artistic perspective

 


ЗАДАНИЕ N 26 отправить сообщение разработчикам
Тема: Изучающее чтение с выделением главных компонентов содержания текста

 

 


 

Прочитайте текст и выполните задания.
Technology
1. Technology is the usage and knowledge of tools, techniques, crafts, systems or methods of organization in order to solve a problem or create an artistic perspective. Technologies significantly affect human as well as other animal species' ability to control and adapt to their natural environments. The human species' use of technology began with the conversion of natural resources into simple tools.
2. The prehistorical discovery of the ability to control fire increased the available sources of food and the invention of the wheel helped humans in travelling in and controlling their environment. Recent technological developments, including the printing press, the telephone, and the Internet, have lessened physical barriers to communication and allowed humans to interact freely on a global scale. However, not all technology has been used for peaceful purposes; the development of weapons of ever-increasing destructive power has progressed throughout history, from clubs to nuclear weapons.
3. Technology has affected society and its surroundings in a number of ways. In many societies, technology has helped develop more advanced economies (including today's global economy) and has allowed the rise of a leisure class. Many technological processes produce unwanted by-products, known as pollution, and deplete natural resources, to the detriment of the Earth and its environment. Various implementations of technology influence the values of a society and new technology often raises new ethical questions.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 1149; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.