Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Определите основную идею текста




    Light possesses both its own distinctive characteristics and properties belonging to many other energy forms.
      Light has a lot of properties that many other energy forms have among them are reflection and refraction.
      Scientists discovered the properties of light that enable it to pass through a vacuum in quanta.
      Light is the form of energy that is subjected to compulsory study due to its distinguishing features.

 

Решение:
Чтобы правильно выполнить задание, следует знать алгоритм обработки текстовой информации и, прочитав текст, выделить главные компоненты содержания текста, то есть определить основную идею текстовой информации.
В тексте говорится об отличительных характеристиках света («The form of energy that illuminates our world is called light», «It travels at 186,000 miles… per second, and nothing can travel faster», «…light travels in waves, but it can also travel in packets of energy called quanta. This enables it to travel through a vacuum» – фрагмент1) по сравнению с остальными видами энергии («Light is the only part of the electromagnetic spectrum… that is invisible to the human eye», «Like other forms of energy, light travels in waves» – фрагмент 1; «Light rays are reflected…» – фрагмент 2; «Refraction is a property of all types of energy that travel in waves including light» – фрагмент 3).
Таким образом, правильный вариант ответа – «Light possesses both its own distinctive characteristics and properties belonging to many other energy forms» («Свет обладает как собственными отличительными характеристиками, так и свойствами, принадлежащими многим другим формам энергии»).

 


ЗАДАНИЕ N 16 отправить сообщение разработчикам
Тема: Изучающее чтение с элементами аннотирования

 

 


 

Прочитайте текст и выполните задания.
Light
1. The form of energy that illuminates our world is called light. It usually comes from hot objects, like the sun or fire, but it is also produced by electricity and some chemical reactions. Light is the only part of the electromagnetic spectrum (which includes microwaves, ultraviolet rays, and X-rays) that is invisible to the human eye. It travels at 186,000 miles (300,000 km) per second, and nothing can travel faster. Like other forms of energy, light travels in waves, but it can also travel in packets of energy called quanta. This enables it to travel through a vacuum.
2. Light rays are reflected when they hit a shiny or silvered surface, such as a still pool of water or a mirror. Reflection involves two light rays: the incoming ray and the reflected ray which bounces off the reflecting surface. The two rays are at identical angles to the reflecting surface on either side of an imaginary line.
3. Refraction is a property of all types of energy that travel in waves, including light. Light waves normally travel in straight lines, but when they pass from one transparent material to another, they usually refract, or bend. Refraction occurs because light travels at different speeds in different materials. As light from a material with a low density, such as air, enters a material with a high density, such as water, its speed is reduced. This causes it to bend (except when it enters a material at a right angle).

Завершите утверждение согласно содержанию текста.
Unlike all other kinds of electromagnetic radiation light …

    is able to be seen
      rays can be reflected
      rays can be refracted
      is the most powerful

 

Решение:
Чтобы правильно выполнить задание, следует знать алгоритм обработки текстовой информации и, прочитав текст, завершить утверждение согласно содержанию текста.
Утверждение «Unlike all other kinds of electromagnetic radiation light…» («В отличие от остальных типов электромагнитного излучения свет…») следует закончить вариантом ответа «is able to be seen» («можно увидеть»), так как именно это утверждение соответствует содержанию текста.
Согласно тексту: «Light is the only part of the electromagnetic spectrum… that is visible to the human eye» («Свет – это единственная часть электромагнитного спектра (электромагнитный спектр – это спектр электромагнитного излучения), который воспринимается человеческим глазом») (фрагмент 1).

 


ЗАДАНИЕ N 17 отправить сообщение разработчикам
Тема: Бытовая сфера

 

 


 

Выберите реплику, наиболее соответствующую ситуации общения.
Mother: «Is anything the matter?»
Son: «__________».

    Quite well really.
      I haven’t seen you for ages!
      Excuse me, I am not at all satisfied with it.
      Take care of yourself!

 

Решение:
Для успешного выполнения данного задания необходимо иметь общие знания о правилах речевого этикета в ситуациях бытовой сферы общения.
Бытовая сфера коммуникации включает ситуации, реализуемые в повседневной жизни, и предполагает использование неформального стиля общения, для которого характерна непринужденность, неподготовленность, лексическая разнородность; использование разговорных и просторечных слов, упрощенного синтаксиса, эмоционально-экспрессивной оценочности.
В приведенном диалоге правильным ответом является:
Mother: «Is anything the matter?» («Что-нибудь случилось?»).
Son: «Quite well really» («Все в порядке»).
Учитывая уровень участников коммуникации и ситуацию общения, можно сказать, что остальные реплики не соответствуют поставленной речевой задаче.

 


ЗАДАНИЕ N 18 отправить сообщение разработчикам
Тема: Социально-деловая сфера

 

 


 

Выберите реплику, наиболее соответствующую ситуации общения.
Hostess: «Your bag is 3 kilos overweight. You have to pay excess luggage charge».
Passenger: «_______________».

    Oh? It’s only three kilos. All right then.
      What? It’s only three kilos!
      You have no right to charge me!
      No, I can’t lift this bag.

 


ЗАДАНИЕ N 19 отправить сообщение разработчикам
Тема: Учебно-социальная сфера

 

 


 

Выберите реплику, наиболее соответствующую ситуации общения.
Student A.: «______________?»
Student B.: «Sure!»

    Will you help me with translation?
      Could I ask you to help me with translation?
      Would you please do the translation for me?
      Would you kindly do the translation with me?

 


ЗАДАНИЕ N 20 отправить сообщение разработчикам
Тема: Профессионально-деловая сфера

 

 


 

Выберите реплику, наиболее соответствующую ситуации общения.
A: «Excuse me. Can I talk to Mr Nolan?»
B: «_____________».

    I’m afraid, Mr Nolan is out.
      We don’t have such a person.
      Who’s asking?
      What?

 

Решение:
Чтобы правильно выполнить задание, необходимо иметь общие знания о правилах речевого этикета в ситуациях профессионально-деловой сферы общения.
Профессионально-деловая сфера коммуникации непосредственно связана с профессиональной деятельностью коммуникантов и предполагает преимущественно служебно-деловой стиль общения. Использование профессионального этикета способствует эффективности выполнения профессиональных функций, а также содействует установлению и развитию отношений сотрудничества и партнерства между коллегами, руководителями и подчиненными, партнерами, конкурентами.
В приведенном диалоге правильным вариантом ответа является:
A: «Excuse me. Can I talk to Mr. Nolan?» («Извините, могу я поговорить с господином Ноланом?»).
B: «I’m afraid, Mr Nolan is busy at the moment» («Боюсь, господин Нолан сейчас занят»).
Учитывая уровень участников коммуникации и ситуацию общения, можно сказать, что остальные реплики звучат либо недостаточно вежливо и доброжелательно («We don’t have such a person», «Who’s asking?»), либо не соответствуют поставленной речевой задаче («What?»).

 


ЗАДАНИЕ N 21 отправить сообщение разработчикам
Тема: Фразовые глаголы

 

 


 

He gave _____ the idea of convincing her. It was useless.

    up
      away
      out
      under

 

Решение:
Для того чтобы правильно выполнить это задание, следует знать фразовые глаголы, уметь использовать их в заданном контексте и перевести варианты ответов:
give up – оставить, отказаться (от работы и т. п.); бросить (привычку);
give away – отдавать; дарить; раздавать (призы); выдавать; предавать;
give out – распределять; провозглашать; распускать слухи; выпускать; иссякать;
give under – не выдержать.
Согласно контексту, только вариант ответа (gave) up является правильным: «Он отказался от идеи убедить ее. Это было бесполезно».

 


ЗАДАНИЕ N 22 отправить сообщение разработчикам
Тема: Степени сравнения прилагательных и наречий

 

 


 

The letter must be as _______ as possible.

    short
      the shortest
      shorter
      shortly

 


ЗАДАНИЕ N 23 отправить сообщение разработчикам
Тема: Неличные формы глагола

 

 


 

He knew himself _______ strong enough to take part in the expedition.

    to be
      be
      having been
      been

 

Решение:
Для того чтобы правильно выполнить это задание, следует знать формы и функции неличных форм глагола, уметь распознавать значения и использовать неличные формы глагола в заданном контексте:
to be – инфинитив (Simple, Active);
be – инфинитив (Simple, Active);
having been – причастие/герундий (Perfect, Active);
been – причастие (Past Participle).
Согласно контексту, только вариант ответа to be (инфинитивная форма)является правильным, поскольку данная конструкция – сложная синтаксическая конструкция Complex Object (глагол + именная часть (выраженная местоимением или существительным) + инфинитив): «Он знал, что он достаточно вынослив, чтобы принять участие в этой экспедиции» (глагол to be при переводе опускается).

 


ЗАДАНИЕ N 24 отправить сообщение разработчикам
Тема: Артикли

 

 


 

They used to spend their summer holidays in …

    theCrimea
      a Crimea
      an Crimea
      Crimea

 


ЗАДАНИЕ N 25 отправить сообщение разработчикам
Тема: Союзы

 

 


 

Few people like him _______ of his bad manners.

    because
      since
      though
      in case

 


ЗАДАНИЕ N 26 отправить сообщение разработчикам
Тема: Страдательный залог

 

 


 

The hall _______ before the academic year began.

    had been painted
      was painted
      was painting
      painted

 

Решение:
Чтобы правильно выполнить задание, следует знать видо-временные и залоговые формы глагола-сказуемого:
had been painted – Past Perfect, Passive;
was painted – Past Simple, Passive;
was painting – Past Continuous, Active;
painted – Past Simple, Active.
В данном предложении глагол paint следует употребить в страдательном залоге во времени Past Perfect (прошедшем совершенном).
Страдательный залог указывает на то, что действие выполняет не сам предмет, он испытывает на себе действие, направленное на него со стороны. Один из случаев употребления страдательного залога – когда важность, значимость имеет само действие, а не его исполнитель; исполнитель действия в этом случае не указывается.
Время Past Perfect употребляется для выражения действия, совершившегося ранее другого действия, имевшего место в прошлом. Более позднее действие выражается формой Past Simple (прошедшее простое время).
Согласно контексту и правилу грамматики, только вариант ответа had been painted является правильным: «Зал покрасили до того, как начался учебный год».

 


ЗАДАНИЕ N 27 отправить сообщение разработчикам
Тема: Местоимения

 

 


 

She gave him _______ water to wash his hands and face.

    a little
      many
      few
      a few

 


ЗАДАНИЕ N 28 отправить сообщение разработчикам
Тема: Модальные глаголы

 

 


 

They ________ go to the theatre together because Nelly had agreed to baby-sit for them.

    were able to
      had to
      can
      were allowed to

 

Решение:
Чтобы правильно выполнить задание, следует знать модальные глаголы и их эквиваленты и правильно перевести варианты ответов:
were able to – могли, были в состоянии;
had to – пришлось, должен был;
can – мочь, уметь (физическая или умственная способность, умение выполнить действие); мочь, можно (в значении разрешения, позволения выполнить действие);
were allowed to – имели разрешение, позволение.
Согласно контексту и правилу грамматики, только вариант ответа were able to является правильным потому, что именно was/were able to выражает возможность совершения действия благодаря чему-то: «Они смогли пойти в театр вместе, потому что Нелли согласилась посидеть с их ребенком».

 


ЗАДАНИЕ N 29 отправить сообщение разработчикам
Тема: Глагол и его формы

 

 


 

I _______ over the phone for a whole hour when the porter knocked at the door.

    had been talking
      talked
      had talked
      was talking

 

Решение:
Чтобы правильно выполнить задание, следует знать видовременные и залоговые формы глагола-сказуемого:
had been talking – Past Perfect Continuous, Active;
talked – Past Simple, Active;
had talked – Past Perfect, Active;
was talking – Past Continuous, Active.
В данном предложении глагол talk следует употребить во времени Past Perfect Continuous (прошедшем совершенном длительном). Это время употребляется для выражения прошедшего действия, которое продолжалось в прошлом некоторый период времени, и закончилось (или могло еще продолжаться) при наступлении второго, более позднего прошедшего действия. Это второе, более позднее прошедшее действие употребляется в Past Simple. На русский язык глагол в Past Perfect Continuous переводится глаголом в прошедшем времени, обычно несовершенного вида.
Согласно контексту и правилу грамматики, только вариант ответа had been talking является правильным: «Я разговаривал по телефону целый час, когда носильщик постучал в дверь».

 


ЗАДАНИЕ N 30 отправить сообщение разработчикам
Тема: Словообразование

 

 


 

How many means of __________ do you use on a regular basis?

    сommunication
      сommunicator
      сommunicable
      сommunicate

 


ЗАДАНИЕ N 31 отправить сообщение разработчикам
Тема: Существительное

 

 


 

The staff of our hospital includes qualified …

    women-doctors
      woman-doctors
      womans-doctor
      women-doctor

 

Решение:
Для того чтобы правильно выполнить это задание, следует знать категорию множественного числа имени существительного, уметь использовать ее в заданном контексте и перевести варианты ответов:
women-doctors – женщины-врачи;
woman-doctors – заведомо ложная форма;
womans-doctor – заведомо ложная форма;
women-doctor – заведомо ложная форма;
Сложные существительные, первым компонентом которых являются слова man или woman,образуют множественное число путем изменения обеих частей.
Таким образом, согласно контексту и правилу грамматики правильным вариантом ответа является women-doctors: «Персонал нашей больницы включает в себя квалифицированных женщин-врачей».

 


ЗАДАНИЕ N 32 отправить сообщение разработчикам
Тема: Предлоги

 

 


 

Walk ________ the station, but turn right a couple of blocks before you get there.

    towards
      in
      from
      into

 

 

Преподаватель: Жаринов Юрий Александрович
Специальность: 140610.65 - Электрооборудование и электрохозяйство предприятий, организаций и учреждений
Группа: АП-09-21
Дисциплина: Английский язык
Идентификатор студента: Крючко Е.Ю.
Логин: 06ps1102450
Начало тестирования: 2013-03-14 18:41:37
Завершение тестирования: 2013-03-14 19:18:50
Продолжительность тестирования: 37 мин.
Заданий в тесте: 32
Кол-во правильно выполненных заданий: 14
Процент правильно выполненных заданий: 43 %


ЗАДАНИЕ N 1 отправить сообщение разработчикам
Тема: Профессиональная лексика

 

 


 

The International decimal system of _______ and measures is based on the metre and kilogram.

    weights
      mass
      gravity
      sizes

 

Решение:
Для того чтобы правильно выполнить задание, следует знать профессиональную лексику и перевести варианты ответов:
weight – вес;
mass – масса;
gravity – гравитация;
size – размер.
Согласно контексту, только вариант ответа weights является правильным: «Международная десятичная система по весам и мерам основана на метре и килограмме».

 


ЗАДАНИЕ N 2 отправить сообщение разработчикам
Тема: Деловая лексика

 

 


 

The company made a public _______ that the prices would decrease.

    announcement
      advertisement
      appointment
      broadcast

 

Решение:
Чтобы выполнить задание, следует знать лексику деловой сферы применения и уметь использовать ее в заданном контексте, правильно переводя варианты ответов:
announcement – объявление;
advertisement – реклама;
appointment – назначение, должность, встреча;
broadcast – радиовещание, радиопередача.
Согласно контексту, только вариант announcement является правильным: «Компания публично объявила, что цены понизятся».

 


ЗАДАНИЕ N 3 отправить сообщение разработчикам
Тема: Термины (Дефиниции)

 

 


 

A form of energy that transfers from one object or body to another if there is a difference in temperature between the two is …

    heat
      kinetic energy
      radiation
      evaporation

 


ЗАДАНИЕ N 4 отправить сообщение разработчикам
Тема: Учебная лексика

 

 


 

At the end of program of instruction the teacher must _______ its results before moving to the next cycle of teaching events.

    assess
      acquire
      develop
      apply

 

Решение:
Для того чтобы правильно выполнить задание, следует знать учебную лексику, уметь использовать ее в заданном контексте и перевести варианты ответов:
assess – оценивать;
acquire – достигать; овладевать (каким-л. навыком и т. п.);
develop – развивать;
apply – применять.
Согласно контексту, только вариант ответа assess является правильным: «По завершении любой программы обучения учитель должен оценивать ее результаты, прежде чем переходить к следующему циклу учебных действий».

 


ЗАДАНИЕ N 5 отправить сообщение разработчикам
Тема: Артикли

 

 


 

Show me ________ on this map, please.

    theCanary Islands
      a Canary Islands
      an Canary Islands
      Canary Islands

 


ЗАДАНИЕ N 6 отправить сообщение разработчикам
Тема: Словообразование

 

 


 

We all watched __________ as Mark made his speech of thanks.

    nervously
      nervous
      nervy
      nerveless

 

Решение:
Для того чтобы правильно выполнить это задание, следует знать способы словообразования и определить значения вариантов ответов:
nervously – взволнованно, нервно;
nervous – взволнованный, нервный;
nervy – нервный, возбужденный, легко возбудимый;
nerveless – слабый, бессильный; вялый.
Согласно контексту, только вариант ответа nervously является правильным: «Мы все взволнованно наблюдали, как Марк изливался в благодарности».

 


ЗАДАНИЕ N 7 отправить сообщение разработчикам
Тема: Предлоги

 

 


 

Walk ________ the station, but turn right a couple of blocks before you get there.

    towards
      in
      from
      into

 


ЗАДАНИЕ N 8 отправить сообщение разработчикам
Тема: Фразовые глаголы

 

 


 

He gave _____ the idea of convincing her. It was useless.

    up
      away
      out
      under

 


ЗАДАНИЕ N 9 отправить сообщение разработчикам
Тема: Глагол и его формы

 

 


 

By the time we all returned from holiday father and Bob _______ redecorating the kitchen.

    had finished
      finished
      has finished
      have finished

 

Решение:
Чтобы правильно выполнить задание, следует знать видовременные и залоговые формы глагола-сказуемого:
had finished – Past Perfect, Active;
finished – Past Simple, Active;
has finished – Present Perfect, Active;
have finished – Present Perfect, Active.
В данном предложении глагол finish следует употребить во времени Past Perfect (прошедшем совершенном). Это время употребляется для выражения действия, совершившегося ранее другого действия, имевшего место в прошлом. Более позднее действие выражается формой Past Simple (прошедшее простое время).
Согласно контексту и правилу грамматики, только вариант ответа had finished является правильным: «К тому времени, как мы все вернулись из отпуска, папа и Боб закончили ремонт кухни».

 


ЗАДАНИЕ N 10 отправить сообщение разработчикам
Тема: Местоимения

 

 


 

Sam telephoned but there was ______ at home.

    nobody
      no
      everybody
      nothing

 


ЗАДАНИЕ N 11 отправить сообщение разработчикам
Тема: Модальные глаголы

 

 


 

Headmaster to student: «That was terrible behaviour! You ________ apologize to your history teacher».

    must
      ought
      may
      can

 


ЗАДАНИЕ N 12 отправить сообщение разработчикам
Тема: Неличные формы глагола

 

 


 

I saw him ________ her handkerchief.

    pick up
      to pick up
      having picked up
      picked up

 

Решение:
Для того чтобы правильно выполнить это задание, следует знать формы и функциинеличных форм глагола, уметь распознавать значения и использовать неличные формы глагола в заданном контексте:
pick up – инфинитив (Simple Active);
to pick up – инфинитив (Simple Active);
having picked up – причастие/герундий (Perfect Active);
picked up – причастие (Past Participle).
Согласно контексту, только вариант ответа pick up (инфинитивная форма)является правильным, поскольку данная конструкция – сложная синтаксическая конструкция Complex Object(глагол + именная часть (выраженная местоимением или существительным) + инфинитив), причем после глагола saw инфинитив в данной конструкции употребляется без частицы to: «Я видел, как он поднял ее носовой платок».

 


ЗАДАНИЕ N 13 отправить сообщение разработчикам
Тема: Страдательный залог

 

 


 

Most of Shakespeare’s plays _______ in London.

    were written
      have been writing
      were being written
      wrote

 

Решение:
Чтобы правильно выполнить задание, следует знать видовременные и залоговые формы глагола-сказуемого:
were written – Past Simple, Passive;
have been writing – Present Perfect Continuous, Active;
were being written – Past Continuous, Passive;
wrote – Past Simple, Active.
В данном предложении глагол write следует употребить в страдательном залоге во времени Past Simple (прошедшем простом).
Страдательный залог указывает на то, что действие выполняет не сам предмет, он испытывает на себе действие, направленное на него со стороны.
Время Past Simple (прошедшее простое) употребляется для выражения действия, которое произошло в какой-то момент в прошлом.
Согласно контексту и правилу грамматики, только вариант ответа were written является правильным: «Большинство пьес Шекспира было написано в Лондоне».

 


ЗАДАНИЕ N 14 отправить сообщение разработчикам
Тема: Существительное

 

 


 

All _______ of the world should be peaceful.

    peoples
      humanity
      man
      mankind

 


ЗАДАНИЕ N 15 отправить сообщение разработчикам
Тема: Степени сравнения прилагательных и наречий

 

 


 

You look ______ today!

    great
      greatly
      greatlier
      the greatest

 


ЗАДАНИЕ N 16 отправить сообщение разработчикам
Тема: Союзы

 

 


 

I’ll never forgive you ________ you tell this to anybody.

    if
      unless
      since
      because

 

Решение:
Для того чтобы правильно выполнить это задание, следует знать правила использования союзов и перевести варианты ответов:
if – если (подчинительный союз условия);
unless – если … не (подчинительный союз условия);
since – с тех пор как, поскольку (подчинительный союз времени, причины);
because – так как, потому что (подчинительный союз причины).
Данное предложение является условным предложением (первого типа), в котором выражается предположение, относящееся к будущему времени. Вариант ответа unless не может использоваться в данном предложении, так как в нем уже есть отрицание.
Поэтому, согласно контексту и правилу грамматики, только вариант ответа if является правильным: «Я никогда не прощу тебя, если ты расскажешь кому-нибудь об этом».

 


ЗАДАНИЕ N 17 отправить сообщение разработчикам
Тема: Изучающее чтение с выделением главных компонентов содержания текста

 

 


 

Прочитайте текст и выполните задания.
Light
1. The form of energy that illuminates our world is called light. It usually comes from hot objects, like the sun or fire, but it is also produced by electricity and some chemical reactions. Light is the only part of the electromagnetic spectrum (which includes microwaves, ultraviolet rays, and X-rays) that is invisible to the human eye. It travels at 186,000 miles (300,000 km) per second, and nothing can travel faster. Like other forms of energy, light travels in waves, but it can also travel in packets of energy called quanta. This enables it to travel through a vacuum.
2. Light rays are reflected when they hit a shiny or silvered surface, such as a still pool of water or a mirror. Reflection involves two light rays: the incoming ray and the reflected ray which bounces off the reflecting surface. The two rays are at identical angles to the reflecting surface on either side of an imaginary line.
3. Refraction is a property of all types of energy that travel in waves, including light. Light waves normally travel in straight lines, but when they pass from one transparent material to another, they usually refract, or bend. Refraction occurs because light travels at different speeds in different materials. As light from a material with a low density, such as air, enters a material with a high density, such as water, its speed is reduced. This causes it to bend (except when it enters a material at a right angle).




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 2492; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.